?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лозунги

Не понимаю я их. Лозунги, в смысле. Хоть старые, хоть новые. Хватит, говорят, пылиться в офисе... давай накатим по двести граммов. Ну накатил, дальше-то что? Пыль пропала? Фигу. Готовили документы к сдаче в архив. С 1991 года. И документы и пыль того же возраста. При распаде союза образовалась, видать, и нападала толстым слоем. Въедливая, ели руки отмыл. Чихал еще. Раз на сороковой чихания решил, что хватит. Надо накатить.
Полез в бар. Нету там былого разнообразия. Разгреб подальше. Бутылка пластиковая 0,33 из-под минералки с коричневой жидкостью внутрях. Тоже пыльная. Протер, крышку скрутил, понюхал. Коньяк. Попробовал. Коньяк ведь. И преотличнейший. Хлебнул побольше. Ну, не преотличнейший, но хороший. Очень.
Вспомнил, как Сашка лет пятнадцать тому два литра Курвуазье иксатого привез оттудава. Прям там и купил. Одну-то мы сразу выпили. А над второй глумились, пытаясь горлышко руками отшибить. И отшибли. Зачем, не помню: там и горлышко короткое и пробка, как в графине. Но отшибли и не допили. Кто-то заботливый коньяк в пластик перелил и в бар устроил. Тогда. А я сейчас нашел.
Нет, я не ценитель, я его лимоном закусывал и чебуреками. И шоколадом чуть-чуть с сыром. И никаких вкусовых качеств он не потерял. Коньяк как коньяк только вкусный. Жалко, что мало. Теперь уж точно, хватит пылиться, домой хочу и поехал. Хорошо ведь, когда домой хочется, ага.  

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
namid_78
13 сент, 2012 16:07 (UTC)
коньяк закусывать лимоном - моветон
dernaive
13 сент, 2012 18:54 (UTC)
зато лимон коньяком запивать никто не запрещал
namid_78
13 сент, 2012 19:03 (UTC)
как вореанд, кстате, прочти историю алкаголя, будишь знать каг правильна пить и вот тебе одна ссылочка пра вино
http://ria.ru/infografika/20120711/696963329.html
dernaive
13 сент, 2012 19:05 (UTC)
Как правильно, я знаю. Но пью как хочу.
ded_port_sam
13 сент, 2012 16:39 (UTC)
Не очень поняла какова роль коньяка в великом деле борьбы с пылью... Пылесос всяко был бы полезней...
dernaive
13 сент, 2012 18:55 (UTC)
Пылесос? В полностью запыленной комнате? Не, я лучше на другом этаже коньяк пить буду.
ded_port_sam
13 сент, 2012 19:41 (UTC)
Так об чем и речь! Нельзя выпивать в пылюке! Вначале кто-то должен прибраться.
dernaive
14 сент, 2012 18:20 (UTC)
Выпивать, солнце мое пермско/американское, пофиг где. И из чего. Главное с кем, но после определенной практики, тоже пофиг.
ded_port_sam
14 сент, 2012 18:42 (UTC)
Не, это не правильно. Пить надобно в комфорте и в приятной компании. А иначе это не выпивка, а бухание получается. Вот бухать можно хоть в сортире.
dernaive
14 сент, 2012 18:56 (UTC)
Правильно, правильно. Поправку если сделать на оеальность. Отпугиватели кротов звенят, собаки вдалеке гавкают, сигарета и тишина.
ded_port_sam
14 сент, 2012 18:58 (UTC)
Ух ты, а что еще за кротопугатели? Чем они их пугают? Неужто звоном?
dernaive
14 сент, 2012 19:05 (UTC)
Вибрацией, ага. В землю вибрация а снаружи звонотремк такой попеременно. Восемь штуков на участке. (кротаи повиг, они свое роют).
ded_port_sam
14 сент, 2012 20:42 (UTC)
Кроты - они слепые. Не могут инструкцию к кротошугалке прочесть, вот и не боятся. Им ее вслух прочитать надо. На кротовом языке.
dernaive
14 сент, 2012 20:50 (UTC)
Доведу до саеденья, ага. Продиктую и страшные кротоуничтожилки продемонстрию пвстрийского производства.
ded_port_sam
14 сент, 2012 20:54 (UTC)
Кроты после этого вещи соберут и к соседям съедут. Может быть.
dernaive
14 сент, 2012 21:03 (UTC)
К соседям нинада, соседи хорошие, пусть в лес идут, писят метров всего рыть.
ded_port_sam
14 сент, 2012 21:11 (UTC)
Можно не рыть. Пускай пешком идут. Строем и с песнями.
m_oblomova
13 сент, 2012 19:33 (UTC)
Что ж вы документы так долго в архив не сдавали? Непорядок...
"При распаде союза образовалась"? Да, обрушился он, много чего засыпало.
А пыль - да, серьезная. У нас в институте народ, не желая распределения, справки приносил об аллергии на архивную пыль. Прокатывали вполне реально.
dernaive
14 сент, 2012 18:31 (UTC)
А их в архив (государственный) только при банкротстве сдают. Я б послал, но там тысячи ратотавших людей, а им справки будут нужны для пенсий. Теперь тока из архива.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )