March 3rd, 2013

Наблюдатель

Племя.

Не, не индейское. Но около того что-то. Просто у меня очередная пятиминутка философских размышлений закончилась совершенно правильными выводами. Но неожиданными.

Философские размышления у таких как я (а мне кажется, что я не одинок) обычно вызываются приемом крепких алкогольных напитков и направлены эти размышления исключительно в две стороны: на судьбы отечества и не скажу куда, потому что мужики сами знают, а остальным и так понятно. 

Но изредка приступ философии может быть вызван случайно услышанной фразой. Потому что эти фразы просто обухами по головам стучат население каждый день, каждый час, каждую минуту и в массовом порядке. Я о рекламе, да.

Вот в случайно (не преднамеренно то есть) взялся смотреть кино. А там еще более случайно, каждый раз когда кино заканчивается говорят в порядке рекламы: "При поддержке сайта знакомств "Габор". Габор - знакомства нового поколения." Название изменено, понятное дело. 

Так вот я и задумался. Что такое "знакомства нового поколения"? Что такое самолеты нового поколения, или порошки стиральные нового поколения я себе хоть кое-как но представить могу. Даже телевизоры нового поколения, в которых эти новые поколения показывают, вполне понятная штука. А со знакомствами нового поколения у меня вышел затык минут на пять, то есть философские размышления. О знакомствах. Я даже парочку своих знакомств вспомнил (не буду рассказывать). И пришел к неожиданном выводу.

Знакомства нового поколения - это вовсе не знакомства обладающие какими-то новыми, неизведанными еще потребителем свойствами. Потому что тут просто все: либо знаком, либо не знаком. Потому что наполовину знаком - это плохо. Это типа провести ночь - не повод для знакомства еще.

Так вот "знакомства нового поколения" - это обыкновенные знакомства, но когда знакомится новое поколение. Между собой как бы и насторону. То самое поколение, которое почему-то из всего хорошего пепси какое-то выбирает. Ну и типа "здравствуй, племя младое, незнакомое. Не я увижу твой могучий поздний возраст" - это тоже знакомство нового поколения. Своего рода. Деревья с Александром Сергеичем поговорить повылезали, познакомиться.

А рекламщегов некоторых я бы все-таки расстреливал. Но не насмерть, а просто долго очень и аккуратно.

Наблюдатель

Кто еще?

Может кто и хомяк, а я лемминг

Кто еще над исключением хомяков из Красной книги Москвы не ржал? А не смешно ведь совсем. Поскольку процесс официальный. Там ведь и удодов еще вычеркнули, и воронов. Добрались даже до грибов с рыбой. Насчет рыбы так я с ними полностью согласен, кстати. Потому что это чехонь какая-то, а не рыба. А ее из Питера дофига в Москву понаехало, если так про эту рыбу можно говорить. Чует мое сердце тут беломоробалтийский канал имени Москвы свою непоследнюю роль сыграл. И еще сыграет после ледохода.

Хомяки с удодами так постоянно по московским улицам у московского и федерального правительства под ногами путаются. А на московских площадях с проспектами вообще правительствам не продохнуть от хомяков. Мешают им хомяки брусчатку попирать стопами. Куда не ступит ихняя нога - там хомяк с удодом в норке чирикают и перышки чистят. И сразу посторонние экологи в крик: ай-яй-яй Красная книга, Красная книга, ах хомяки, ах удоды. Фиг им теперь, экологам, а не охрана этих подлых животных. И так перенаселение.

Мы теперь ушанов обыкновенных будем охранять с ушастыми совами. Эти под ногами не мешаются, а, главное, прислушиваются к решениям, как никто другой (судя по названию). Вот на кой хрен туда йожиков воткнули непонятно. Они и так колючие до невозможности. Хотя может для того, чтоб зайцам нескушно было. А вот дятел в Красной книге - вещь исключительно полезная, если настучать надо где-нибудь и на своем настоять. Особенно взамен рябчика. 

Рябчиков вообще надо жевать, как сказал поэт, а как их можно жевать, если они в Красной книге числились? Это же браконьерство получалось. Из-за этого и последний день буржуазии откладывался постоянно. Теперь не отложат, теперь придет.

Так что хорошо, что до нового мэра Собянина донесли необходимость своевременных исправлений в Красной книге. Ведь без это мудрого решения ни один московский сапсан не взвился бы орлом с железнодорожного вокзала. 

Отметился вот в теме, легче стало, и пошли они солнцем палимые в направлении шведских полков, то есть в Коломенское за медом.