December 1st, 2012

Повесился

Про фотоискуство.

И его распространение. Тут некоторые певицы (красивые, между прочим, тут ничего не скажешь) выкопали фотографию давки на Комсомольской сразу после взрывов на Лубянке и Парке Культуры и запостили ее в бложике на предмет вчерашнего снегопада. Теперь в ленте долго аукаться будет, ага. Уже началось.
Нехорошо это, братцы. Хуже нашего нового мэра, чесслово.
Наблюдатель

Нельзя работать по субботам.

Заповедь между прочим одна из десяти. Типа "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый...". Есть в этом что-то правильное, ага. Полностью правильное, я бы сказал.
Потому что сказать-то оно легко. А работать все-таки приходится. Ну и рисую весь день, черчу в смысле. И пишу еще умные слова с формулами в столбик определенного формата.
И так мне не везет (все за нарушение заповеди и прочие грехи мои тяжкие), что стоит из проектно-конструкторской нирваны выпасть в окружающее пространство, как услужливая бесовская машина с экраном начинает рекламировать какую-нибудь фигню, помогающую от другой, еще более болезненной фигни. И непонятно ведь все до ужаса.
Вот атеросклифифит (или как-то так) помогает от склероза, но и от компанииэвалар. Склероз я знаю уже, а про компаниюэвалар наверное забыл. Скажите, это хуже гемороя, или тоже нечто склеротическое? Потому что, есть еще (вот прям сейчас промеж пугачевой попало) какой-то фитолакс, и он поможет от всех запоров и от компанииэвалар опять же. Страшная какая болезнь эта кампанияэвалар.
Жулики, кстати в этом фитолаксе. Люди эти все запоры ставили, чтоб имущество сохранить, а они от них помогают. Не иначе отмычками или автогеном орудуют.
А все от нарушения четвертой заповеди. Чтоб я, да еще раз, да нарушил... Да нивжисть. Щаз дорисую и больше не буду, ага.