March 17th, 2010

Наблюдатель

Две охоты

Пятеро моих приятелей охотились три дня на дичь. Ну и без добычи почти. Охотились в компании директора то ли тока, то ли элеватора, то ли просто зернохранилища. После охоты с полными патронташами мелкой дроби сидели возле костра и пили с расстройства сильно. Тут этот директор начал жаловаться, что ему голуби разбогатеть не дают. Каждый голубь в сутки больше кило зерна сжирает. А этих птичек у него - чуть ли не мульен. А может и меньше, но тоже дофига: в день несколько тонн зерна пропадает. Охотники взбудоражились: чего ж ты раньше молчал, пошли мы щаз тебе поможем. И пошли, а чего не пойти, когда пьяные все в задницу. Главное обиталище голубей оказалось офигенного размера ангаром. Каркас - металлический, а стены и крыша - где шифер, а где ЦСП, что почти одно и тоже. Внутри зерно и комбикорм.
Шесть мужиков с пяти-семизарядными автоматами. За час там в округе ни одного живого голубя. Когда дым рассеялся... Они ж внутри ангара стреляли. Шиферногогого. В общем, металлоконструкции торчат, а от стен и кровли одни ошметки. Дробь вроде мелкая, а шифер старый.
Хотели было расстроиться, но директор поднял правую руку вверх, махнул, чето матерное буркнул и сказал, что, мало того, что у него ремонт теперь по плану, так еще теперь на ремонт деньги будут, если несожранное голубями зерно продать.

А еще почти в томже составе они на тараканов охотились. Слава богу, ружей не оказалось.
Первый наш факс очень от тараканов страдал. Мы тогда на Таганке в старом доме располагались. Тараканов навалом, че не делай. Там рядом по улице еще всесоюзная служба дератизаторов была. Так у них от крыс прохода не было. И центр мамографии союзный еще. Вот там никто не жил кроме мышей. Наверное рентген потому что.
Так в новеньком факсе, а факсы тогда редкими машинами были и термобумагу берегли потому что фиг достанешь, тараканы. И тараканы жертвуя своей жизнью препятсвовали передаче информации, попадая на термовал и плоско спекаясь с термобумагой. Я не знаю чо у них внутри, но бумага вокруг расплющенного таракана розовеет.
В общем купили китайский карандаш и нарисовали вокруг факса круг. Чтоб не пробрались. Ага. Фигу. Наружные тараканы, конечно, к факсу ходить перестали. Зато внутренние оттуда перестали выходить, объявили голодовку и кончились только через месяц. А разобрать факс мы не могли. На гарантии потомушто.

Это два просто наброска из просто КиО