Предыдущий пост | Следующий пост

Совсем не об общих материях, простите, речь. Я просто пояснить хотел про вчерашнее. Вчера, то есть восьмого сентября мне нужно было встретить друзей, прилетающих из Салоников (Македония) самолетом авиакомпании ВИМ в 12:15 в аэропорт Домодедово, встретить и проводить на Казанский вокзал на поезд "Башкортостан" отъезжающий в районе пяти часов дня. Все было загодя уточнено со всякими официальными интернет-табло и интернет расписаниями и не вызывало никакой тревоги. Просто вообще никакой, кроме, пожалуй, маленького червячка сомнения: вот с этой самой авиакомпанией я с хорошей ее стороны ни разу не сталкивался. Все время чем-то плохим она ко мне поворачивалась. То самолет задержат, то на регистрации гадость скажут, то соком обольют и холодную курицу сунут вместо осетрины. Мелочи, конечно. И червячок сомнения поэтому был совсем маленьким хотя и вредным. Точил, сволочь.

Зато погода хорошая. Солнышко. Я проверил домодедовское онлайн табло прилета и вышел из своего дома недалеко от Софрино-1 (обзываемого в просторечии "Городок"). Я сел в автобус (8:45 Городок-ВДНХ) и опять проверил домодедовское онлайн табло прилета. Ехали быстро и хорошо. Разве что задавленного мотоциклизда видели в Королеве. Братцы ездийте на этих двухколесных поаккуратнее, что ли. А то смотреть на то что в результате описывается: "Верите – раз! Голова – прочь! Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят!". Трамваи тоже доводя, но мотоциглы чаще.
Но как бы там ни было, я доехал до метро ВДНХ, проверил домодедовское онлайн табло прилета, нырнул в метро и вынырнул на Павелецком вокзале. Вообще путей в Домодедово существует множество, но один хороший человек выдумал туда Аэроэкспрес, куда и я и купил билет. Правда, предварительно проверил домодедовское онлайн табло прилета. Ну чтоб зря не ехать. Вдруг отложили на немного, или вовсе навсегда отменили рейс. Проверил пошел к красному поезду. Сел за пару минут до отправления. Проверил домодедовское онлайн табло прилета, чтоб уж наверняка. А там уже написано, что самолет в десятом вечера прилетает вместо 12:15 дня. Ну я наружу сразу. Но не успел. Двери закрылись уже. И повез меня экспресс в Домодедово. И обратно потом сразу, билет-то туда обратно был, выходить вовсе необязательно. Мужик, который кофе с булками развозит таким удивленно-вопросительным взглядом на меня смотрел, когда я у него второй двойной-черный-без сливок и сахара попросил... Катаюсь я тут, чо непонятного-то, подумал я, и ничего не сказал, а доехал до Москвы и отправился обратно на дачу. Я ж там ничего не закрыл толком и не выключил. Думал, что днем еще вернусь-то. Днем и вернулся. Запер на все замки, электричество с водой вырубил и обратно в Москву. Час в запасе. Но проверил домодедовское онлайн табло прилета.
Нету часа в запасе. Рейсы объединили там у них и самолет на полтора часа раньше прилетает от прошлого времени. Но успеваю. Бегом к метро, опять до Павелецкого, опять проверил домодедовское онлайн табло прилета, билет на Аэроэкспресс (автоматы там у них билетные классные, сдачу бумажками дают). Встал возле дверей поезда и, как все понимают уже, придерживая двери рукой, проверил домодедовское онлайн табло прилета. Все нормально. То есть самолет опять на полтора часа позже прилетает. Но и фиг с ним, все равно больше никуда не успею, буду в Домодедово время коротать. И коротал. На том самом месте, где террористы людей взрывали, практически. Сначала даже как-то не по себе было, потом отпустило немного. А все потому, что я все время на домодедовское онлайн табло прилета в интернете смотрел. Висящее в зале табло мне даже в очках видно плохо, а ближе подойти мешают такие же как я встречающие с плохим зрением и тягой к толпообразованию. Поэтому в интернете удобнее. Кроме табло я еще потом смотрел когда последний поезд из Домодедово, когда метро закрывается и когда то есть где я ночевать буду, когда на это все опоздаю. Шанс опоздать был.
Самолет еще на двадцать минут опоздал и успокоился, приземлившись. Потом там еще какая-то фигня на паспортном контроле случилась. Или не случилась, а просто этот контроль на такое количество пассажиров немного не рассчитан. Два часа у друзей паспорта контролировали. Но это и хорошо. Потому что там еще багаж их немного потеряли, но за это время успели найти и выдать.
Так что я их в Уфимский самолет на регистрацию сдал и бегом на последний аэроэкспресс. На Казанский вокзал друзьям уже не надо было. Поезд их шесть часов как без них уехал. Мы все заранее по интернету согласовали. Я им и билеты купил.
Так что и от интернета польза есть. А вредное только домодедовское интернет-онлайн-табло. Хотя, может быть, оно вовсе не всякую фигню показывает, а типа позавчерашнюю цену на пшеницу в Афганистане и другие биржевые показатели с доуджонсами. А это вещь несомненно полезная. Я уже к нему так привык, что страничку в закладки во всех трех браузерах айфона воткнул. Проверю-ка я опять домодедовское онлайн табло прилета.

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
9 сент, 2012 13:11 (UTC)
У меня бы башка лопнула!..
9 сент, 2012 13:17 (UTC)
А ты чо дочитала штоли? Я и сам-то не могу прочитать, хотя надо бы запятых поправить.
9 сент, 2012 13:25 (UTC)
Дочитала и мысленно весь маршрут прошла. Потому про башку и сказала...
9 сент, 2012 13:30 (UTC)
Я к аэропортным "трудностям" привычный же. Мне там нравится даже, особенно, правда, когда с кем-нибудь виски в кафе жрать в ожидании задержанного рейса. Но и так, с кофеем ничего себе. Народу-то море, есть кого поразглядывать для развлечения.
9 сент, 2012 13:36 (UTC)
Мне тоже нравится. И в метро нравится. Я вот вчера говорила, что улица у меня совсем пустая. А сегодня шла по ней, и как раз думала, что и пустая - хорошо, и толпа в метро или вокзале меня не раздражает вовсе.
9 сент, 2012 13:37 (UTC)
Плохо только, когда спешить приходится. Или если боишься опоздать. Вот тогда-то крышу и сносит.
9 сент, 2012 13:40 (UTC)
В Москве всегда все спешат. Только гастарбайтеры первое время в шлепанцах медлено передвигаются, озадаченно расматривая бегущих людей. Потом и их втягивает.
9 сент, 2012 13:45 (UTC)
Я спокойно в метро в ритм вхожу.
А насчет того, что все спешат... Посмотришь на тех, кто в пробках часами стоит - и засомневаешься...
9 сент, 2012 14:26 (UTC)
А в пробках народ злится и спешит таким образом.
9 сент, 2012 14:31 (UTC)
Спешит выжрать себя изнутри...
9 сент, 2012 14:32 (UTC)
Слмшком серьезно. Он только внутри машины злится, выйдет, дверцей хлопнет и снова все как обычно.
9 сент, 2012 14:37 (UTC)
А обычно у него как? Когда в офисе запара, начальство жрет, подчиненные отлынивают, дети тупят, жена денег требует...

И новую неделю надо начинать вот так:

9 сент, 2012 21:48 (UTC)
Приехали с братом, на поезде из Карелии в родной город. Минут 20 раздражала суета вокруг.
m_oblomova
10 сент, 2012 18:27 (UTC)
А когда прошли эти 20 минут - как и не уезжал никуда...
iodinec
9 сент, 2012 13:58 (UTC)
Мда. Вот это приключения.
Но хорошо, что все хорошо закончилось ))
9 сент, 2012 14:30 (UTC)
Какие же это приключения, это сплошная бытовуха. Но закончилось хорошо, да, тут уж никуда не денешься.
samavara
9 сент, 2012 14:43 (UTC)
Мдя... Аэропорт - это чудесно.
9 сент, 2012 22:10 (UTC)
Замечательное место, ага. Я скучаю даже: больше сорока экваторов по длине налетал, причем в основном из Домодедово и Внуково. Но две трети того из Домодедово точно.
ded_port_sam
9 сент, 2012 20:39 (UTC)
В результате получилось, что ты там нафиг был не нужен... Задарма дважды в Домодедово смотался... Билет на самолет они и сами купить могли... Одно хорошо - с друзьями повидался...
9 сент, 2012 20:42 (UTC)
Для этого и ездил, собственно. Жалко времени было буквально минут двадцать. Я-то планировал совсем другое: по Москве их потаскать, посидеть, где нибудь. А эта авиакомпания опять все испортила, все планы под откос.
ded_port_sam
9 сент, 2012 21:06 (UTC)
Вражины, че скажешь... Конечно, если встречаться с друзьями, то хочется посидеть, поболтать, а не "Здрасьте- вам вот туда - досвидания!"
9 сент, 2012 21:48 (UTC)
Салоники ж в Греции, а Македония - часть Югославии
9 сент, 2012 21:55 (UTC)
Поучи, поучи старика. Салоники вообще столица Македонии, если хочешь знать, которая самая большая область в Греции (я в википедии прочел пока самолет ждал, а Салоники (македония) было в онлайн табло написано).
9 сент, 2012 21:59 (UTC)
Нееее Есть Греция с сине-белым флагом, Есть Македония с красно-жёлтым.
9 сент, 2012 22:05 (UTC)
Греция-то есть, она не может не есть.
Зря я штоли на этом сайте полдня торчал.
9 сент, 2012 22:03 (UTC)
Угу. Яндекс сказал, что Фесалоники - областной центр греческой Македонии
( 26 комментариев — Оставить комментарий )