?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А ко мне опять корова приходила. Пыталась съесть посаженную мной весной сирень, за что получила по лбу и переключилась на газонную траву. Я долго всматривался в процесс. Братцы, какая там косилка с мощным бензиновым мотором. Косилка, братцы, - фигня. Косилка похожа на корову, только хуже. Поэтому я теперь газонокосящую корову хочу. В косилку бензин надо заливать, а в корову бензина заливать не нужно, из нее наоборот нужно молоко выливать и масло со сметаной и творогом выкладывать. Так в рекламе про торговую марку "простоквашино" показывают. Нафига, кстати, кот из этой рекламы в подполе держит обычгую советскую семью из трех человек и пытает их, подкладывая сверху вниз молоко, я не понимаю. Но сейчас не об этом.

Я об том, что в прошлую субботу был на свадьбе. В четверг, значит, пил, в пятницу - продолжал, а в субботу меня на свадьбу повезли. К друзьям. Сами понимаете, в моем возрасте друзья женятся крайне редко. Гораздо чаще у друзей женятся и куда-то там выходят дети. И в этот раз куда-то там выходила за кого-то дочь друзей. Весело, кстати, среди молодежи покрутиться. Но я опять не об этом. Хотя, может и об этом.
Мне там совершенно неожиданно комплимент сделали. Друг жениха, ага. Вы, говорит, так хорошо выглядите, что ужасно похожи на одного известного актера, не помню как зовут.
Когда тебе такое говорят, у тебя два выхода, потому что третий мы не рассматриваем из-за недопустимости рукоприкладства. Первый - банально, но напыщенно заявить, что это известный актер, не помню как зовут, на меня похож, одновременно принять позу Бонапарта с соответсвующим выражением лица. Второй - это удивленно переспросить: "только похож?" - и состроить голливудскую улыбку чеширского Верника в позиции Бреда Пита побивающего всех троянцев. Не скажу, какой выход нашел я, зато расскажу один похожий случай.
Нас с генеральным как-то на свадьбу пригласили. Начальник участка у нас женился. Типа почетных гостей и чтоб с работы в отгулы жениха отпустили. Ну мы и поехали. А у генерального два недостатка всего. Он когда выпьет становится похож сразу на двух людей. На Амаяка Акопяна и Александра Панкратова-Черного. Между ними нифига общего, думаете? Зря. Тут думать не надо, потому что практика - критерий истины.
Полжизни Юрич жил только с одним недостатком и был похож только на младшего Акопяна, то есть ахалай-махалай и сим-салабим. Особенно в аэропорту. На частые просьбы дать автограф, он соглашался, расписывался, писал добрые слова и честно предупреждал, что он не Акопян. Потом Юрич постарел и стал похож на Панкратова-Черного. Теперь люди старшего возраста принимают его за Амаяка, а люди моложе - за Сашу Панкратова. Особенно, когда выпьют.
На свадьбе все несколько выпивают, это ежу понятно. В основном туда и ходят исключительно для этого (невесту в расчет не берем). А тут люди еще очень вежливые были. То есть половина гостей, узрев на почетном месте Амаяка Акопяна с приятелем (это я, как вы понимаете), восприняла это как должное и не стала показывать на него пальцами другой половине гостей, которая видела на почетных местах Александра Панкратова-Черного с другом (это тоже я). Вторая половина гостей была воспитана ничуть не хуже первой и тоже восприняла все как само собой разумеющееся. Особенно этого самого приятеля, который оказался один сразу на двух свадебных знаменитостей.
Я ж про свойства Юрича сто лет знаю ведь. Как и его самого. И тоже очень воспитанный иногда человек. Поэтому я совсем не удивился, когда в кулуарах, то есть в курилке меня попросили взять у Амаяка автограф для чьего-то сына. К нему самому обращаться неудобно ведь, а вам же не трудно? Вы же друзья? Как тут откажешь? И я согласился.
Не успел я докурить сигарету, как меня попросили взять еще один автограф. Только у Александра Панкратова. У меня не было причин отказывать и я согласился. И закурил еще одну. Зря. К концу третьей сигареты. Я наобещал десяток автографов Акопяна и приблизительно столько же Панкратова. Причем, если я шутил, то просящие были исключительно серьезны. Они горячо шептали мне на ухо и подсовывали различные предметы для автографов вплоть до денежных купюр.
Я докурил и понял, что крупно влип. Я не помнил кому чей автограф обещал. Почувствовав себя Бендером в Васюковском шахматлом клубе, и понимая, что возможно даже будут бить, я решил обсудить проблему с генеральным.
Обещал-то, конечно, я, но бить в таком случае нас все равно будут вместе. Либо за Акопяна, либо за Панкратова, но обязательно. Так вот Юрич на то и генеральный директор, чтоб уметь выворачиваться из неоднозначных ситуаций. Он все понял, попросил слова у тамады и обратился, к молодым с теплой приветственной речью. Он говорил долго и возвышенно. Он пожелал им всего самого хорошего и доброго. Он поздравил родителей и родственников. А в конце речи он обратился ко всему залу со скромной просьбой.
Я, говорит, сегодня здесь инкогнито. Никто, никто не знает, что я здесь. Поэтому я буду вам исключительно благодарен если вы станете называть меня Васей.
Ему очень долго аплодировали. Я аплодировал стоя, крикнул горько, и ушел обратно в курилку. Нужно было снять стресс.
Кстати я действительно на актера похож, ага. На двух сразу: на Ярмольника и на одного из бандитов из фильма "Один дома". Кудрявый такой.Но автографы у меня за них слава богу не просят.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
17 авг, 2012 17:39 (UTC)
Насчет того, что там из коровы выливать нужно - сразу мульт вспомнила:
http://www.youtube.com/watch?v=t98aD9elsaE
dernaive
17 авг, 2012 17:42 (UTC)
Я нимагу мультики смотреть. У меня скорость низкая на билайне. Неделю не могу сходить в городок купить себе мегафоновскую сим-катру для модема, у мегафона тут 3G есть, но они карты анулируют, коли долго не пользоваться, мне вторую уже выключили.
m_oblomova
17 авг, 2012 17:43 (UTC)
Аааа... Я думала, уже наладилось...
dernaive
17 авг, 2012 17:46 (UTC)
Завтра схожу, или после завтра. А может и не схожу. На пару комментариев скорости хватает, а кино я потом посмотрю.
dernaive
17 авг, 2012 18:26 (UTC)
Думаешь дело в усах? У меня вот тоже усы есть, но меня ни с акопяном ни с панкратовым не путают. Может из-за бороды?
aniskin1968
17 авг, 2012 18:36 (UTC)
"Может из-за бороды?"
"училка в школе спрашивает детей, показывая на портрет Маркса
- Дети, кто это?
- Наш дворник, дядя вася.
скандал. основоположника дворником назвать. родителей в школу. отец увидев портрет- ну точно, дворник наш!
- пошёл директор к ним домой. точно, сидит карл макс с метлою, курит
- ну как же уважаемый Василий ... вы бы хоть бородку сбрили?!
- ну и чо ... ну сбрею бороду. А вот умищще? умищще куда девать???"
dernaive
17 авг, 2012 18:48 (UTC)
Отличный анекдот, надо бы Диме в основные заслать. Тем более, что он вроде бороду сбрил.
aniskin1968
17 авг, 2012 19:04 (UTC)
он своего рода тоже основоположник
может дети будут в школах его опыт изучать
:)
aniskin1968
17 авг, 2012 19:08 (UTC)
"Кристальнейшая честность и офигительнейшая скромность."
а как обстоят дела с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками?
меня терзают смутные сомнения ... сойка ваша рук не моет перед едою, сами говорили
real_sherhan
17 авг, 2012 18:07 (UTC)
Так остроту проблемы с автографами эта речь могла только усугубить.
dernaive
17 авг, 2012 18:23 (UTC)
Не, автографы я потом раздал. Всем одинаковые от Васи. Без всякого обмана, между прочим.
sandro_iz_che
17 авг, 2012 18:08 (UTC)
самая лучшая пропаганда вреда курения, из всех, что встречал!
dernaive
17 авг, 2012 18:30 (UTC)
Я не хотел. Практически не курю сейчас, но никому не мешаю это делать.
Но мысль красивая: надо бы замутить флешмоб с историями о пользе и вреде курения с немедицинской точки зрения.
4250
17 авг, 2012 18:38 (UTC)
И что вам мешает автограф для нас запостить? Мы его распечатаем - каждый для себя. Причем, автограф - на фотографии в первой молодости:))
dernaive
17 авг, 2012 18:44 (UTC)
Как что мешает? Кристальнейшая честность и офигительнейшая скромность.
4250
17 авг, 2012 21:03 (UTC)
Не-е, застенчивость:))
ded_port_sam
17 авг, 2012 19:17 (UTC)
Корова... Корова большая, и когда удобряет газон, ее удобрения убирать надо. А ты коз заведи! Они животные бодрые, и траву сожрут, и яблоки с грушами, и у соседей пройдутся. А у тебя будет чистый навар в вире жирного козьего молока и мяса от козлят. И какахи у них мелкие, будут так изящно раскиданы, что никто и не подумает, что их собирать надо...
А похожесть - это игра природы, и ей надо пользоваться.
dernaive
17 авг, 2012 19:59 (UTC)
Вот в этом-то все и дело: корова, она же ВО, а коза? Коза маленькая и противная. И глаза у нее козьи, а хвост вообще заячий. Несерьезная в общем вещь эти козы, это как тримеры в сравнении с газонокосильными тракторами.
И молоко у них противное. А козлят я вообще есть не могу потому что жалко.
А нащет использования похожести, то ей ведь фиг воспользуешься. Могут ведь заставить фокусы показывать, или кино снимать. Фигня ведь получится.
ded_port_sam
17 авг, 2012 20:16 (UTC)
Че это козлятину не можешь есть, если она вкусная?!! Может ты и баранину не ешь?!! А телят ты видел? Может вообще в вегетарианцы подашься? Ну так росточки растений такие милые и трогательные, тянутся к солнушку, доверчиво подставляя листики теплу... Как таких есть?!!
И козы - не только газонокосилки, но и тримеры для кустов и деревьев. Они, если хочешь знать, калитки открывать научаются! Мудрейшие животные!
И да, что кино с фокусами фиговые выйдут, так то завсегда можно списать на состояние легкого алкогольного опъянения.
dernaive
17 авг, 2012 20:24 (UTC)
Баранину ем, ягнятину ем, телятину ем. Антилоп, медведей и оленей еще. Я много чего ем а козлятину и козье молоко не люблю категорически. Они гадкие и невкусные. (нащет их тяги к солнцу... все козлоногие, прошу заметить, и мудрейшие черти тянутся совсем к обратному).
Вот разве что калитки открывать. Но я пока и сам могу.
А вообще в одном из подвалов этого самого дома, когда-то держали коз в заточении. Так что не надо нам, нам корову надо.
ded_port_sam
17 авг, 2012 20:28 (UTC)
Корову... А что, заводи - будешь зимой жить на даче, летом - сено ей запасать :))) Будешь ее гонять пастись на заливные луга, эдакий пастушок в соломенной шляпе с кнутом и лаптопом :))) Доить научишься :))) Бык-то у вас там есть? Телят будешь откармливать и резать по осени :)))
А кролей завести не хочешь? Кролики - это ж не только ценный мех, но и 2-3 кг легкоусвояемого мяса...
dernaive
17 авг, 2012 20:31 (UTC)
Не, ну этих кроликов, они, гляди, и плохому научить могут.
Я про корову лучше напишу чего нибудь. Пусть она с кошками и лошадью в сарае живет. Чтоб чай с молоком удобнее было пить. Теремок какой-нибудь получиться может, но мы на корове остановимся.
ded_port_sam
17 авг, 2012 20:33 (UTC)
Кошка должна быть с котятами! И под крышей - воробьи...
villitsch
17 авг, 2012 20:55 (UTC)
Чо то вы все там на одно лицо. С генеральным, в смысле. И с остальными.
Без фотографии не верю. Не в средние века живем, подишь.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )