?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять про корову.

Вспомнил про старую свою байку о Петровиче. Точнее, напомнили. Фрицморган у себя ссылку повесил вчера. И где он ее только выкопал. Но ко времени, надо сказать. Потому что последнюю корову я как раз в четверг видел на даче.
У нас гости были. Ступенчато прибывшие. То есть одни, наши которые в среду вместе со мной приехали, а за другими, американскими жена в пятницу на машине отправилась. Американские в смысле места проживания. Живут где-то около НАСА, где и работают, а дача близко от нашей - под Софрино. Удобно чо. И недалеко совсем. Это дает мне повод иногда поржать, когда разговор заходит, у кого где дача и сколько километров до нее ехать. Хотя в данном случае лететь надо, или вовсе на пароходе плыть. Потом только ехать.
Так вот я значит наших местных друзей развлекаю, как могу, а тут уехавшая жена звонит:
- Спасай, говорит, немедленно. Я гостей привезла, а из машины выйти не могу, мне корова мешает. И к воротам подъехать не могу, она там с быком разговаривает.
Корова у нас в деревне есть, я рассказывал уже. Ее хозяин на "Волге" пасет. Лужок там между двух дорог, он с одной стороны корове гуднет, шуганет ее к другой дороге, объедет и оттуда гудит. Корове скучно и, похоже, человеческого общества не хватает. Она как человека видит, так сразу бежит к нему скачками. Общаться. Лизнуть еще может.
Выхожу. И точно корова с быком прям перед воротами. Меня увидели и тянутся мордами. Корова-то знакомая, а быка первый раз вижу. Маленький, правда, с меня ростом. В холке, ага. Этой же коровы сын, судя по масти.
За ухом почесал обоим, в сторону отвел, ворота открыл. Потом по куску хлеба вынес с солью. Съели. И долго смотрели на людей через прутья забора. Ждали, наверное, что на шашлык пригласим. Не дождались, нагадили и свалили по своим делам.
А про Петровича у меня продолжение было. То есть есть. Стиль другой, ненормативный стиль, мягко говоря, но человек тот же, и вроде весело. Может кому и интересно будет.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
aniskin1968
6 авг, 2012 16:07 (UTC)
"Ступенчато прибывшие. " "Живут где-то около НАСА, где и работают"
Да у вас прям не дача, а Хьюстон какой-то.
"Этой же коровы сын, судя по масти."
может она вам его представить привела. познакомиться... выпить
dernaive
6 авг, 2012 16:44 (UTC)
Выпить я корове до этого предлагал, когда в отпуске один там жил. Я и ежику предлагал и кошкам. Зона трезвости какая-то. (среди животных разумеется).
aniskin1968
6 авг, 2012 16:47 (UTC)
даа, тяжело с ними ... ни выпить, ни поговорить
dernaive
6 авг, 2012 19:05 (UTC)
Поговорить-то с ними можно, не в этом дело. Вот выпить...
nikisvet
6 авг, 2012 16:23 (UTC)
Угу, это Фриц вам удружил. Сказал френдить ))
Много френдов добавил? ;)
dernaive
6 авг, 2012 16:34 (UTC)
Около пятидесяти пока. Неожиданно несколько. Я с ним не знаком ведь и взгляды, которые политические сильно отличаются и возраст.
nikisvet
6 авг, 2012 16:41 (UTC)
велика сила рекламы ))
Не знаю, чего это с ним стряслось, что он вас порекомендовал. С ним такое редко случается )
Но про коров действительно было супер )
dernaive
6 авг, 2012 16:46 (UTC)
Здесь есть теги "деревенька" и "уральские рассказки". Там интересно. Про Петровича-то коряво достаточно.
nikisvet
6 авг, 2012 16:50 (UTC)
Да, я видела теги, спасибо. Почитаю на досуге.
Вообще хорошо пишете :) Неслучайно вас Фриц подметил.
dernaive
6 авг, 2012 19:11 (UTC)
Пишу я безграмотно, а на досуге надо вот это читать. Если читать. Хотя это на анекдоте.ру было и Бигнан перепечатывал откуда-то.
nikisvet
7 авг, 2012 06:30 (UTC)
Да дело-то не в орфографии, а в стиле. К орфографии только Фриц придирчив да нападающие на Ваенгу )

Почитаю и этот на досуге, спасибо за ссылку, наверняка что-нибудь интересненькое )
ded_port_sam
6 авг, 2012 19:23 (UTC)
Коров угостил? Хороший человек! А мне хлебушка с солью?!! Мууууу!!!

И открой тайну, рядом с NASA - это где? У NASA вообще-то много центров по всей стране :)))
dernaive
6 авг, 2012 19:36 (UTC)
Не открою, даже если пытать. Не знаю точно потому что. Где-то рядом с Вашингтоном, и мужа зовут Дэвид Гордон с усами похлеще Ракетчиковых. Это все что я помню из того что забыл.
ded_port_sam
6 авг, 2012 19:55 (UTC)
Рядом с Вашингтоном... Хм... В самом DC - хедквотерс, в Гринбелте - GSFC (где я имею удовольствие трудиться), в Лореле - APL... А еще есть Валлопс, но про него я бы не сказала, что рядом...
Посмотрела, работает у нас в центре один Дэвид Гордон, и должность его - principal scientist, обретается в 22-м билдинге... Он?
dernaive
6 авг, 2012 20:02 (UTC)
Вот знал бы я чо такое principal scientist то может быть и ответил. Спрошу при случае. Но если он, то жену долны звать Алиной.
Она мне, кстати, поторила твой рассказ про чорную смородину, мол подруга привезла из России, дала ей пару веточек, но они у нее еще в банке засохли, а у подруги уже в грунте.
ded_port_sam
6 авг, 2012 20:07 (UTC)
Так я ж его не знаю, я по базе данных посмотрела :))) Откуда мне про его жену знать?
dernaive
6 авг, 2012 20:09 (UTC)
Она тоже там работала. Пока не начала на стенах рисовать. Ну и откуда я знаю, что там в вашей базе данных-то? Может там все ровдственники до седьмого колена перечислены... Ну если нашу анкету на допуск к примеру взять...
ded_port_sam
6 авг, 2012 20:23 (UTC)
К той у меня допуска нет :))) А в той, к которой допуск - про жену нету. Ты их только спроси, работает ли он в Годдарде, и все :)))
ffria
6 авг, 2012 20:40 (UTC)
Как тесен мир...
Как ты этих коров не боишься и им за ухом чешешь? Я боюсь до судорог.
dernaive
6 авг, 2012 21:19 (UTC)
Я в детстве часто на ферме ошивался летом и с пастухом. Я кнутом не только щелкать умею, но и сами пастушьи кнуты изготавливать из каната, и доить умею руками и аппараты подключать тоже.
Если про "деревеньку" рассказы помнишь, то про быка Борьку и ферму там ничего не выдумано почти.
m_oblomova
7 авг, 2012 18:20 (UTC)
У меня такая история с собаками была. На дороге из Ялты к Учан-Су всегда сидели две здоровые черные собаки и гонялись за мотоциклистами. Меня с ними однажды познакомили. А потом, через несколько месяцев, я на Учан-Су с мамой шла. И эти два гада вышли, как обычно, ухмыляясь. Мама встала - и ни в какую. Хорошо, что у меня в кармане сушки были. Я села, этих обняла за шеи и сунула им по бублику. А мама пока прошла.
Кстати, сейчас самой страшно вспоминать...
Кстати, о твоих коровах. "Ждали, наверное, что на шашлык пригласим" - смелое предположение...
( 21 комментарий — Оставить комментарий )