?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не то обидно, что про праздник, а то что друга забыл поздравить. Но другу я прям сейчас позвоню, извинюсь, поздравлю. Простит, конечно, друг ведь.
А вот владивостокских моряков кто прощать будет мне непонятно. Прям на параде взяли и на военном, можно сказать, корабле подняли флаг другого, хотя и дружественного, государства. Сербии. У них флаг от нашего кверхногами не отличается вообще. У нас тоже самое, кстати. Ошиблись моряки на радостях нечаянно.
Так, что, Сашка, с праздником тебя. Я потом чего-нибудь тебе веселого напишу, а сейчас старую твою байку выложу. Не пииишется что-то, как грубо передразнивал неизвестных мне писателей Куравлев, играющий банщика, в кино "Ты мне, я тебе". Не пишется.

– Ну, что, Саш, с праздником тебя. За Флот, – сказал я, протягивая другу стакан.
– Да подожди ты, сейчас уже, – Сашка рассматривал, тюбик импортной горчицы добрую половину которого он выдавил на небольшой кусочек сала, – Ну, давай. За Флот.
Мы выпили.
– Знаешь, не умеют немцы горчицу делать, как майонез, честное слово, ни вкуса, ни запаха, – Сашка дожевал "бутерброд" с горчицей.
– У нас на пароходе мы горчичный порошок капустным рассолом разводили, вот это вещь – до кормы продирает, – Сашка блаженно зажмурился, – на кончик вилки берешь и тонким слоем ее по хлебу.
Сглотнув, набежавшую от воспоминаний, слюну Сашка продолжил:
– Мы тогда в Германии стояли – с визитом дружбы к "братьям" по оружию. Ворота у нашего БДК штормом сорвало, мы на ремонт зашли, ну и с "дружбой" заодно. Наши офицеры – к немцам на корабли посмотреть, а к нам на пароход немецких навалило. Среди немцев девица оказалась – лейтенант немецкого флота. Обед. Рассадили немцев за столы к матросам, по штуке за стол. Нам, как раз, девица досталась. Ладная такая, форма как влитая сидит – ни пылинки, ни складочки. Сидим. Молчим. Ты же в курсе, я ж по-немецки только "хендехох" знаю, ну и еще пару слов "бите-дритте" и "фрау-мадам", включая. Молчим, поэтому, едим и немку исподтишка рассматриваем. Борщ ей понравился видать – быстрее нас управилась. Как доела, губки платочком крахмально-глаженным вытерла и на трехлитровую банку с горчицей смотрит. "Was es? Die Soße? ", – спрашивает. Без перевода понятно. Соус, руссиш соус, отвечаем, и баночку к ней пододвинули. Понюхала, кусок хлеба взяла и мажет тонким слоем миллиметров на восемь. Мы и сказать-то ничего не успели, как она его в рот отправила. Притихли мы, смотрим, чем кончится. Знаешь, я тогда немецкому флоту позавидовал – хорошие у них офицеры. У барышни слезы с тушью текут, испарина на лбу выступила, а она жует – не морщится, полный "орднунд" на лице, кроме слез, конечно. Целиком съела, и флот немецкий не опозорила. Мы все сразу ей свои компоты пододвинули – так отказалась она, да и какой компот тут поможет, водка разве что.
Чего у тебя с правой рукой-то, кстати? Наливай давай, теперь "за тех кто в море" выпьем. и за наших и за "ихних". Хорошие у немцев офицеры, да наши-то все равно лучше, а у них еще и горчица фиговая.
И мы выпили. Неоднократно.
А я сегодня еще вспомнил. Я когда о водке думаю все время вспоминаю. Когда в школе учился нас частенько гоняли, т.е. не очень-то и гоняли - сами шли, в общем. В научно-исследовательский институт овощного хозяйства. НИИОХ. Так и в тот раз в конце осени мы какую-то фигню опытную из земли выковыривали. Очень на кормовую свеклу похоже размером, но на вид вкуснее гораздо. Беленькая такая фигня, прям светится. Нас, конечно, предупреждали, чтоб в рот не тащили. Во-первых, вся в грязных микробах и ядовитая, во-вторых. Ага. Щаз. Два двоечника и один почти отличник. В ближайшей ложбинке. Скрывшись по-пластунски от бдительной учительницы биологии, светлая ей память. Почистили, порезали, поделили и пытались, все-таки, по большому куску сожрать.
Оказалось, что хрен. В смысле растения. По вкусу как обычный только злой очень, а с кормовую свеклу размером. Ощущения как у той немки, я думаю.

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
domozhilov
30 июл, 2012 08:50 (UTC)
А почему, вообще, на военном судне поднимали бело-сине-красный? Со времён Петра государственный флаг только на торговых судах помещают, на военных же андреевский.
dernaive
30 июл, 2012 08:52 (UTC)
Ну, значит, не нечаянно, а даже злонамеренно. Мало того, что не тот, так он еще и два раза не тот.
domozhilov
30 июл, 2012 08:58 (UTC)
А флаг до сих пор путают везде и всюду. Сначала бесило, потом стал думать, мол это не невежество, а флаг дружественной Сербии. Как-то легче стало по улицам ходить :)
dernaive
30 июл, 2012 09:02 (UTC)
А надо на него пять серп и молот нарисовать, как на советском. Вот ей-ей эту эмблему туда и пристроили, чтоб не путаться при вывешивании. Можно было бы еще в виде концентрических кругов флаг изобрести, но на мишень похоже будет. Хотя и не перепутаешь.
(без темы) - domozhilov - 30 июл, 2012 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - domozhilov - 30 июл, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
m_oblomova
30 июл, 2012 17:07 (UTC)
У нас такая же петрушка. Наш флаг вверх ногами повесить тоже запросто. Мало того, он еще и геральдически неправильно называется. Цвета-то надо называть сверху вниз. Вот у вас: "бесик" запомнил - и уже не перепутаешь. А наш почему-то называется "жовто-блакитный".
dernaive
30 июл, 2012 17:16 (UTC)
Вот я и говорю: в круглом виде не перепутаешь ведь. А геральды почему-то круглых флагов не придумывают.
(без темы) - m_oblomova - 30 июл, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 30 июл, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 30 июл, 2012 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 30 июл, 2012 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 30 июл, 2012 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pgolovin - 2 авг, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 2 авг, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
m_oblomova
30 июл, 2012 17:27 (UTC)
Вот тут на 10-й и 11-й фотке и ваш и наш флаг на судне. Я, кстати, этот "Самум" живьем видела в Севастополе.
ded_port_sam
30 июл, 2012 13:53 (UTC)
Помню эту историю :))) И тебя с праздником, ибо сейчас ты знатный хреновод, сей полезный овощ на даче развел...
dernaive
30 июл, 2012 14:08 (UTC)
Найти бы семена того хрена... Институт-то похерился практически. На опытных его полях и теплицах дома стоят.
Спасибо, кстати, за подсказку с соевым соусом. Семье очень понравилось со второго раза. Первый совсем соленым все-таки оказался.
ded_port_sam
30 июл, 2012 14:55 (UTC)
А соевый соус я покупаю который "лайт", с зеленой крышечкой, он не такой соленый :)))
dernaive
30 июл, 2012 15:28 (UTC)
У нас все под красными или чорными крышечкаме с корейскеме надписями. А пробовать не дают, сволочи 9я не просил, правда, но и не предлагает никто). У продавцов спросишь, которые с гордыми табличками "мерчендайзер" ходят, так те, что поглупее пожимают плечами, а поумнее тыкают пальцем в любую бутылку (я ж все равно не буду сразу все покупать, чтоб сравнивать).
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
ded_port_sam
30 июл, 2012 14:56 (UTC)
А хрен ничем не извести, погуляй вокруг тех домов, может и растет еще где, тебе ж от него маленький корешок надо...
dernaive
30 июл, 2012 15:35 (UTC)
Хрен легко изводится бульдозерами и экскаваторами. Если пару метров грунта снять, то он не прорастает почему-то сквозь бетон с асфальтом. Тем более, аккурат на этом месте стоит памятник самолету (аэродром с авиаклубом до войны и в войну были), а вокруг дорога в три полосы в каждую сторону.
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июл, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ffria - 30 июл, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июл, 2012 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 30 июл, 2012 17:05 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
4 авг, 2012 08:00 (UTC)
есть женщины в немецких селениях!
:)
( 44 комментария — Оставить комментарий )