?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Такие детективы.

- Кранты, - задумчиво произнес Сашка, выходя из кабинета терапевта нашей медсанчасти, - полные кранты. Сахарный диабет, поджелудочная ни к черту, простатит и что-то еще, но трудно выговариваемое. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Зрение минус шесть. В двадцать девять лет. Ни у кого нет свободного пистолета? Я застрелюсь.
- Так ты анализы с похмелья сдавал, может поэтому черти что и показывают? - свободного пистолета у меня не было, но друга было жалко, с такими результатами медосмотра стреляться может и рановато, но до работы все равно не допустят. И зрение, главное, минус шесть. Совсем плохо для конструктора. Этак носом будешь кульман задевать. Жалко Сашку. А ведь еще вчера...
О! Вчера. Вчера этот обормот без всяких очков чертил. Ну не могло ж за сутки так зрение сесть. Ну выпивали. Ну так не метанол же. У меня вон все нормально, только голова болит и пить охота.
- Саш, сколько пальцев? - показываю я ему один палец, но с трех метров, нифига не сосчитает, при минус шести.
- Один. Мне такого наговорили, а ты со своими пальцами. Друг еще называется.
- А лет тебе сколько? - это я на карточку посмотрел, что Сашка в руках держит. Держит, а сам расстраивается сильно. Побледнел даже.
- А ты чего забыл? С пятьдесят девятого я. Чего-то мы вчера интересного выпили, что у меня сразу простатит, а тебе память отшибло.
- Спирта мы выпили, грамм по триста. И все. Чистого медицинского спирта. Когда пили ты был пятьдесят девятого года рождения, а теперь двадцать второго.
- Ты психиатра прошел уже? - любопытствует Сашка. А сам уже меньше расстраивается. Не у одного его проблемы с медосмотром наклевываются.
- Психиатра я проходил уже, - говорю, - а вот у тебя на карточке написано, что ты в 1922 году родился.
В общем, Сашку перепутали. Полный тезка в нашей же медсанчасти. Только с 1922 года. А как про сахарный диабет сообщили, Сашка уже про минус шесть не совсем воспринял. Хотя и запомнил.
Его часто путали. Мы как-то в милицию попали для установления личностей. Так там выяснилось, что у него и в доме полный тезка есть на все ФИО, но в соседнем подъезде. Хуже того, как-то на выборах мэра Сашке пришлось против себя же и голосовать. Очередной тезка баллотировался.
Мне меньше везет. Хотя тоже... Я вот знаю, что в Уфе живет человек, которого зовут так же и фамилия такая же и отчество. И год рождения почти совпадает - он на два года моложе. А как-то я попался сам себе в детективе одного известного писателя детективов в роли полковника милиции. И сына того полковника звали, как моего. И жену. Жалко что убили прям на двадцатой странице. Переживал, да.
Кому-нибудь полные тезки попадались?

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
999allan999
15 июл, 2012 08:50 (UTC)
Тока один раз попался. Сынок какой-то шишки в Хохляндии.

Мало нас. (
dernaive
15 июл, 2012 09:30 (UTC)
А меня в Москве трое вместе со мной. И в Уфе один. Но не знаю, кем работают. (хотя явно не президентами и премьерами, в этом я уверен)
bratok_mitya
15 июл, 2012 10:30 (UTC)
Одно время коллекционировал в одноклассниках.
Три полных было (два подтвердили присутствие) и с пяток имя-фамилия.
dernaive
15 июл, 2012 10:45 (UTC)
Про одноклассников-то я и забыл совсем. надо будет посмотреть. А там щаз регистрация платная, нет?
m_oblomova
15 июл, 2012 16:53 (UTC)
По имени-фамилии попадались. Одна сама меня нашла, юная коллекционерша тезок. А на все ФИО - нет. Даже погуглила щаз из интереса.
Кстати, ты меня когда-то заинтриговал, сказав, что у тебя отчество сложное. Мне по твоему нику казалось, что простое...
dernaive
15 июл, 2012 16:59 (UTC)
А чо тут интриговать. Конечно сложное, если его правильно один человек из десяти пишет. когда из паспорта переписывает. И оказываюсь я почти всегда Владимировичем. А это в корне ниправильно.
m_oblomova
15 июл, 2012 17:01 (UTC)
Ну, не томи...
dernaive
15 июл, 2012 17:26 (UTC)
ну я ж говорю, что сложное. Но простое.
m_oblomova
15 июл, 2012 17:10 (UTC)
А чо такое белое круглое у тебя на первом этаже? Что там?
dernaive
15 июл, 2012 17:27 (UTC)
Ты про что? Просмотрел несколько фотографий назад ни белого ни круглого там, где первый этаж видно.
villitsch
16 июл, 2012 19:33 (UTC)
Не иначе, как Владленович:)
dernaive
16 июл, 2012 19:45 (UTC)
Не-а. Но все равно нискажу.
yulianiya_m
15 июл, 2012 18:32 (UTC)
Во вконтакте целая группа по имени-фамилии, там народу больше тысячи набралось. и несколько полных тезок есть. да и в городе тоже как минимум одна есть, мне однажды на почте ее заказное письмо выдали))))
dernaive
15 июл, 2012 18:36 (UTC)
Вконтакте и одноклассниках может и у меня тезки есть, но там меня нету. Все время забываю в какое время живем.
А про почту - это хорошо. Но лучше бы денежный перевод от дядюшки-американского миллиардера вместо письма выдали.
yulianiya_m
15 июл, 2012 18:46 (UTC)
Да перевод это хорошо. Но про это мне только в электронную почту приходит. Типы ты мне отправь пару тысяч, чтобы я смог официально счет разблокировать, а миллионы поделим...
sihaara
15 июл, 2012 22:36 (UTC)
С именем Агния у меня шансов на тезку не много:)
dernaive
16 июл, 2012 13:21 (UTC)
Не много, но есть. Особенно если мужа с правильной фамилией подобрать:-)
sihaara
16 июл, 2012 13:26 (UTC)
Фамилия у меня тоже редкая в наших широтах - белорусская, смене не подлежит:)
ded_port_sam
16 июл, 2012 02:04 (UTC)
С моей фамилией мне однофамольцы-то лишь однажды встретились... Мало нас...
dernaive
16 июл, 2012 13:23 (UTC)
Мне с фамилией проще. Хотя раньше многие спрашивали, не родственник ли одному директору торга. Теперь про него вообще забыли в народе. Хотя кино тут недавно по телевизору показывали художественное.
ded_port_sam
16 июл, 2012 14:29 (UTC)
У меня была знакомая девушка Яна Иоффе. Когда она была с еще одним нашим товарисчем в командировке в Новосибирске в Академгородке, что-то было не так с заказанной ими гостиницей, тетки отказались их поселить - типа забронировано было неправильно. Они препирались, и просили их все же поселить. И тут гостиничная императрица обратила внимание на Янину фамилию и спросила, не родственница ли она академику Иоффе? Яна смущенно опустив глазки пробормотала что-то утвердительное, и их стремительно поселили. На вопрос соратника "Что, правда, чтоли?", Яна ответила: "Все люди братья."
dernaive
16 июл, 2012 15:04 (UTC)
По Высоцкому судя, этот академик был человеком вредным и доказывал, что коньяк и кофе способна заменить какая-то спортопрофилактика. Это антинародно я щитаю.
ded_port_sam
16 июл, 2012 15:09 (UTC)
Врал Высоцкий-то... Судя по Яне, Иоффе от выпивки в компании сроду не отказывались.
dernaive
16 июл, 2012 15:30 (UTC)
В компании - нечестно. В компании никто не отказывается (или это неправильная компания терзвенников).
ded_port_sam
16 июл, 2012 15:44 (UTC)
А между тем знала я одного трезвенника - не пил вообще. Хоть один, хоть в компании. И еще он зимой ходил в рубашке с коротким рукавом. Вот такой был странный человек...
dernaive
16 июл, 2012 15:55 (UTC)
Человека, ходившего зимой в рубашке с коротким руковом, то есть рукавами, я тоже знал. У него еще фамилия на одну букву отличалась от фамилии изобретателя микроскопа. Его даже в метро без паспорта не пускали и просили дыхнуть. А он всего лишь был йогом.
Как-то в Бийске при минус сорока рабочие на объекте, которым надоело смотреть на этого синего человека, выписали на складе тулуп и насильно на него напялили. Он тут же простудился и слег с температурой. Первый и единственный раз за восемь лет знакомства.
Но спирт он пил. И остальным порокам был подвержен. Не курил только.
ded_port_sam
16 июл, 2012 16:01 (UTC)
Обильна земля-матушка чудиками... Зато есть что вспомнить!
evsavul
16 июл, 2012 08:11 (UTC)
Попадались только по имени-отчеству - слишком фамилия редкая.
Хотя, было дело, на пьяную голову предлагал одному тезке выйти за меня замуж и взять мою фамилию... Отказался почему-то...
dernaive
16 июл, 2012 13:27 (UTC)
А у Сашки птичья фамилия. И распространенная в следствии чего. Было в Башкирии одно ЛПУ, где все руководители с такими фамилиями. Чирков начальник, Куликов - главный инженер. Начальником нашего участка там Гусев был. Так Сашка, когда приезжал с проверками в этот птичник, то ржали все.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )