?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прочел тут на анекдоте.ру историю про перепутанные телефонные номера, ремонт холодильников и культуру обслуживания. История мне не понравилась. То что по телефону не надо хамить, и врать не надо по телефону, еще Булгаков высокохудожественно в Мастере и Маргарите писал. Так я не об этом.
Я об том, что на исходе СССР был у меня один знакомый. Его рабочий телефонный номер почти совпадал с телефоном кладбищенской гранитной мастерской. Тоже путали все время и хотели памятник заказать. Знакомый же памятники не делал, а делал унитазы, раковины и ванны из полимербетона, который сейчас искусственным камнем называют. Так вот знакомый никому не хамил, а быстро соорудил пару стеклопластиковых форм и стал отливать памятники прям с фотографиями под слоем прозрачного геля. Полимербетонные памятники имели спрос, потому что дешевле получалось, чем из натурального камня высекать и быстрее.
Знакомого, правда, все равно у подъезда подстерегли и долго объясняли, что перехватывать чужую работу нехорошо, а конкуренция - страшный грех. И объяснили таки (в основном ногами). Зато звонки прекратились. Гранитная мастерская телефон поменяла.
Мы потом тоже заводик себе полимербетонный построили. Сантехнику делали, столешницы, подоконники и много чего еще. Но на памятники даже не покушались. Каждому свое как бы.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
kosenko_danila
18 июн, 2012 09:04 (UTC)
Добрые люди! А могли похоронить с почестями.
dernaive
18 июн, 2012 09:09 (UTC)
Вполне. Нравы на кладбище тогда те еще были.
bratok_mitya
18 июн, 2012 09:20 (UTC)
про полимеры - это мысль.
А насколько долговечны полимерные памятники?
dernaive
18 июн, 2012 09:33 (UTC)
Лет двадцать на открытом воздухе с гарантией, потом гель, который им блестящую поверхность обеспечивает желтеет и мутнеет. Но если правильно полиэфирку подобрать (лучше финскую), то и лет сорок вполне себе как новенький. Но простоять он и двести лет простоит, не развалится.
anomel
18 июн, 2012 09:21 (UTC)
Ой как пахнуло 90-ми! )
У меня приятель, начинающий бизнесмен (сейчас он за кордон уехал), заказал себе комплект ванна-раковина-унитаз "малахитовые". Мы тогда над ним смеялись, мол в "шкатулку гадит".
dernaive
18 июн, 2012 09:44 (UTC)
Гы. У меня на одной съемной квартире в Уфе наш малахитовый унитаз стоял. Ничо так, потому что на Урале. Народ все интересовался, как мне удалось такой здоровый кусок малахита найти. Про работу-то я сразу говорил, что долгими зимними вечерами выдалбливал каменный цветок, а что получилось - то получилось.
m_oblomova
18 июн, 2012 18:15 (UTC)
Каменный цветок? Этапять!
Как там было в культовом фильме?
- Гравировать имена чемпионов - работа, требующая самоотречения.
- Не знаю... Тонкости эта работа не требует. Она выполняется больштихелем.
- Вот здоровый взгляд на вещи!
dernaive
19 июн, 2012 08:31 (UTC)
Что-то меня опять на Бажова потянуло. Это не к добру.
m_oblomova
19 июн, 2012 16:34 (UTC)
Счас точно сочинишь чтонить...
dernaive
19 июн, 2012 16:53 (UTC)
Я уже и так две штуки сочинил, но писать лень и настроение не соответствует.
m_oblomova
19 июн, 2012 17:02 (UTC)
Тебе надо стенографистку. Как Достоевскому, гыыы... Тогда за 26 дней и роман напишешь.
dernaive
19 июн, 2012 17:11 (UTC)
Я относительно хорошо печатаю. Шестью пальцами правда, но под 300 знаков. А вместо стенографистки у меня программа есть. Но голосом я писать не умею.
m_oblomova
19 июн, 2012 17:14 (UTC)
Можно хорошо печатать, но лениться. Я это имела в виду. Бывает же - ну, неохота, хоть режь...
dernaive
19 июн, 2012 17:20 (UTC)
У меня даже на телефоне пара программ голосового набора стоит. Если в тишине диктовать, то ничегосебе печатают и не так много ошибок. Диктовать тоже лень. И не получается голосом ничего кроме официальных писем (тут у меня практика большая, да. Чтоб секретарь не простаивала, когда была).
m_oblomova
19 июн, 2012 17:23 (UTC)
У меня сегодня тоже какая-то хандра и лень...
bratok_mitya
18 июн, 2012 09:28 (UTC)
Мой домашний номер на одну цыФерку отличается от контактного номера детского садика по-соседству. Поначалу тоже пытался объяснить, что ошЫблись... Звонил в справочную, в мэрию, с детсадик - напрасно.
Где-то в справочниках четко угнездился наш номер.
Зато мы в курсе как кого зовут из воспитателей и кто обычно болеет из детей. :)

dernaive
18 июн, 2012 09:41 (UTC)
У меня прямой рабочий на одну нецензурную цифру отличался от номера диспетчерской ЖЭУ. В день человек по десять требовали ченить починить. И не верили, что не туда попали. Одну бабку я пожалел, правда. У нее электричество отрубалось постоянно. А номер диспетчерской дочь в память телефона загнала неправильно. На пятый ее звонок подряд, я взял у нее адрес и своих электриков послал, автомат менять. У диспетчерской она все равно шиш бы чего допросилась.
bratok_mitya
18 июн, 2012 10:57 (UTC)
Я бы тоже отправил свою дочу в тот садик, будь ситуация лет на десять пораньше. :)
А щаз нам надо думать, чего мы потянем из тех универов, что она хочет.
m_oblomova
18 июн, 2012 09:40 (UTC)
А как его хозяева мастерской вычислили? Заказчики-то звонили уже не в мастерскую, а ему. Перебором цифр?
В любом случае - предприимчивый товарищ. У моего однокурсника телефон одной цифрой отличался от справочной Киевского вокзала. Тоже, доложу я вам, был цирк. Правда, вокзал свой не откроешь...
dernaive
18 июн, 2012 09:46 (UTC)
Как-то вычислили (при желании не трудно ведь).
Вокзал свой конечно не откроешь, но свою платную справочную - вполне можно было.
m_oblomova
18 июн, 2012 09:51 (UTC)
Да, типичные девяностые...
dernaive
18 июн, 2012 10:07 (UTC)
Типичное постсоветское явление, я бы сказал, не ограничивая девяностыми. Сейчас все еще серьезнее. Только тогда сами в основном морды били, а теперь нанимают совершенно официальные структуры. От простых охранных, до правоохранных.
m_oblomova
18 июн, 2012 10:09 (UTC)
Ну, да. Тогда все было на виду, лихо, "по-одесски"...
ded_port_sam
18 июн, 2012 13:32 (UTC)
Да, околокладбищенская мафия сильна... Зря он сдался - надо было продолжать бизнес...
dernaive
18 июн, 2012 15:04 (UTC)
Чото не хотелось ему бизнес продолжать после месяца в больничке. Не знаю почему даже...
ded_port_sam
18 июн, 2012 15:13 (UTC)
А малахитовый горшок я себе представить не могу.
Это потому, что он не мстительный. А надо было на всю эту банду пацанов нанять чтобы их по одиночке попинали, и сказали бы, что это им за папашу-эльфа. И параллельно на ментов всей тушей давить - мол, знаю хто были те злодеи, требую покарать!
dernaive
18 июн, 2012 15:28 (UTC)
Re: А малахитовый горшок я себе представить не могу.
Фотографий у меня не осталось, хотя где-то в недрах конторы должны быть бумажные похожих под другие камни. До цифровой фотографии дело было. Мы оборудование для полимербетонных заводов разрабатывали, формы делали, ну и немного сами производили. Покупали, чо. Разные камни, даже под оникс был полупрозрачный как бы. Но это самый дорогой. Во нашел похожее: http://www.novosel.ru/i/455673.jpg
А через милицию давить бестолку. Лучше унитазы делать и все.
ded_port_sam
18 июн, 2012 16:26 (UTC)
Re: А малахитовый горшок я себе представить не могу.
Мамадорогая... Крутотень-то какая - и грязи не видно... Но мрачно. А под оникс красиво должно быть... А под рубины-изумруды не пробовали? Чтоб полупрозрачные и с гладкими гранями? Но будет все равно как с пани Ковальской из анекдота...
А нащет ментов - зря ты в них не веришь! Если у тебя хороший друг - зам начальника областного УВД, или как у нашей конторки было, крыша - областной отдел по борьбе с организованной преступностью... Очень они хорошо работают, и много чего могут :)))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )