dernaive (dernaive) wrote,
dernaive
dernaive

Про культуру обслуживания.

Прочел тут на анекдоте.ру историю про перепутанные телефонные номера, ремонт холодильников и культуру обслуживания. История мне не понравилась. То что по телефону не надо хамить, и врать не надо по телефону, еще Булгаков высокохудожественно в Мастере и Маргарите писал. Так я не об этом.
Я об том, что на исходе СССР был у меня один знакомый. Его рабочий телефонный номер почти совпадал с телефоном кладбищенской гранитной мастерской. Тоже путали все время и хотели памятник заказать. Знакомый же памятники не делал, а делал унитазы, раковины и ванны из полимербетона, который сейчас искусственным камнем называют. Так вот знакомый никому не хамил, а быстро соорудил пару стеклопластиковых форм и стал отливать памятники прям с фотографиями под слоем прозрачного геля. Полимербетонные памятники имели спрос, потому что дешевле получалось, чем из натурального камня высекать и быстрее.
Знакомого, правда, все равно у подъезда подстерегли и долго объясняли, что перехватывать чужую работу нехорошо, а конкуренция - страшный грех. И объяснили таки (в основном ногами). Зато звонки прекратились. Гранитная мастерская телефон поменяла.
Мы потом тоже заводик себе полимербетонный построили. Сантехнику делали, столешницы, подоконники и много чего еще. Но на памятники даже не покушались. Каждому свое как бы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments