?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда я вчера писал, что в метро меня не понимают, я думал, что меня случайно не понимают. Потому что из одного случая делать далеко идущие выводы - неправильно. Один случай это еще не статистика.
Сегодня меня опять не поняли. И опять барышня. Лет тридцати-тридцати пяти. Красивая. С мелкой любопытной собакой в сумке. Барышня сидит, сумку с собакой (килограмма на полтора) на коленях держит. Собака головой вертит и глазами хлопает. Впрочем, глазами они обе хлопают. Очень симпатично причем. И составляют из себя ужасно прекрасную композицию, как японцы свою икебану - просто и со вкусом.
Смотрел, я на них смотрел. И не вытерпел. Ну ужасно погладить хочется ведь. Или за ухом почесать. Понимаю, что в первом точно откажут, а без разрешения я такого вообще не делаю. Всегда сначала разрешения спрашиваю, потом уже за ухом чешу. Могут ведь и палец откусить, если без разрешения.
- Не разрешите ли вы мне, любезная барышня, - спрашиваю, - вам за ухом почесать? А то сил нет на такую красоту смотреть и не потрогать. Извините, пожалуйста, что обращаюсь, но я ж целый день потом переживать буду, что не спросил. И ночью даже могу не уснуть.
- Чешите, - соглашается любезная барышня, - мне не жалко, чешите сколько влезет, нам через одну остановку только выходить надо.
И чего она потом возмущаться начала, я не знаю. Предполагаю только, что она меня как-то не так поняла. Скорей всего подумала, что я ее про собаку спрашиваю. И нафига мне ее собака-то? Я вообще кошек люблю, а собаки мне совсем не так симпатичны. Особенно эти мелкие тявкалки. Не, я их право на существование не отрицаю. Пусть себе, коли людям нравятся. Но чтоб я в метро такую собаку за ухом чесать стал? Разве ж можно такое подумать, когда народ, глядя на мою физиономию, кошельки поближе к сердцу перекладывает и спиной старается не поворачиваться?
Так что меня опять не поняли, и это уже представляет из себя тенденцию. Впрочем, хорошо, что без рукоприкладства обошлось. Все-таки это правильная позиция - сначала разрешения спрашивать и только потом за понравившимся ухом чесать.

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
6 июн, 2012 15:32 (UTC)
Представляю картинку...
dernaive
6 июн, 2012 15:38 (UTC)
Не, а чо? Я ж не виноват, что она про свою собаку больше чем про себя думает. И анекдотов не знает еще.
Помнишь ведь: Как вашу суку зовут? Это не сука, а кобель! Так я его и спрашиваю.
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 июн, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 июн, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
ded_port_sam
6 июн, 2012 15:43 (UTC)
А че тетку-то за ухом чесать? Грудь помацать там, за жопку ущипнуть... Но за ухом...
m_oblomova
6 июн, 2012 15:47 (UTC)
Ну, это ж в метро совсем нереально...
ded_port_sam
6 июн, 2012 15:51 (UTC)
В метро-то как раз вполне реально :)))
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 6 июн, 2012 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 6 июн, 2012 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 6 июн, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
dernaive
6 июн, 2012 16:22 (UTC)
Так на жопе она сидела и собака у груди, а собаки кусаются ведь. За нос еще можно было потрогать только.
ded_port_sam
6 июн, 2012 16:33 (UTC)
За щечку ущипнуть :))) А собака - это да... Жывотная простая, видит в пределах досягаемости чужую руку - всемепременно цапнет. Ну или зубами клацнет. Если обладатель руки успеет ее отдернуть...
(без темы) - dernaive - 6 июн, 2012 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 6 июн, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 июн, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 6 июн, 2012 21:12 (UTC) - Развернуть
golova
6 июн, 2012 15:50 (UTC)
Прелесть какая. Жили бы вы в Израиле - получили бы сумкой по голове... а потом еще собачкой по голове...
dernaive
6 июн, 2012 16:26 (UTC)
Такое и у нас сплошь и рядом в пятидесяти процентах случаев. Не переставать же из-за этого к девкам клеиться?
Почему все время по голове-то, кстати?
(без темы) - golova - 7 июн, 2012 06:37 (UTC) - Развернуть
namid_78
6 июн, 2012 16:31 (UTC)
вот и понимай после этого женщин
dernaive
6 июн, 2012 16:48 (UTC)
Так я уже давно все попытки оставил за беспереспективностью.
villitsch
6 июн, 2012 19:32 (UTC)
Хорошая история, а комменты дам ещё краше. Теперь мы точно знаем за чем чесать, что следует щипать, и как правильно добиться согласия в нужном направлении.
dernaive
6 июн, 2012 19:35 (UTC)
Вот. И хорошо, что я не живу в Израиле, там вон говорят за такое сумкой по голове, а потом собакой по голове. А тут мне все-таки скайп дали (но я его никому не скажу).
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 июн, 2012 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 июн, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 6 июн, 2012 20:56 (UTC) - Развернуть
batis95
6 июн, 2012 23:41 (UTC)
Это распространённая ошибка- чесать за ухом.
Чесать нужно горло, где животинка не может сама почесаться. Да и руку в этом случае снизу подносят, то-есть жест не угрожающий.
Когда руку подносят сверху к уху, этот жест воспринимается подсознательно как угрожающий, собачками в том числе
dernaive
7 июн, 2012 06:57 (UTC)
А когда с ножом к горлу, то это воспринимается как жест умиротворяющий? Ясненько. Я, правда, не думаю, что описываемая мною животина имеет проблемы с почесыванием какой-либо своей области. Гибкая достаточно на вид.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )