?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

- Алле?
- Привет, это я. Стою, понимаешь, недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы...
- Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову.
- Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
anomel
23 май, 2012 09:05 (UTC)
СУПЕР!!!!!!
dernaive
23 май, 2012 09:16 (UTC)
Обоим под шестьдесят. Мальчишки, чо.
anomel
23 май, 2012 09:21 (UTC)
Инженер, он и на пенсии инженер ))
dernaive
23 май, 2012 09:22 (UTC)
Не, работают оба. До настоящей пенсии им еще далеко.
kosenko_danila
23 май, 2012 09:25 (UTC)
- Мама, это я.
- Нет, мама - это я!(с)
dernaive
23 май, 2012 11:43 (UTC)
Только у нас принято открывать дверь, когда на вопрос "Кто там?" отвечают "это я".
Задорнов, по-моему.
m_oblomova
23 май, 2012 11:28 (UTC)
Ну, эт все-таки лучше, чем в старой байке про блондинок, которые попросили их отбуксировать, помнишь? Когда чувак согласился, а они на светофоре протаранили его. Он вышел посмотреть, что за дела - и видит: сидят обе на заднем сиденьи, листают журнал...
dernaive
23 май, 2012 11:46 (UTC)
Я больше скажу, это нормальное техническое решение. Машину с неисправными тормозами только на жесткой сцепке буксировать можно и то не всякую. Правда, и ездить с неисправным тормозом нельзя по правилам.
m_oblomova
23 май, 2012 12:02 (UTC)
Я фишку инженерную поняла. Просто байка дурная вспомнилась...
dernaive
23 май, 2012 12:08 (UTC)
Как-то на исходе советского времени недалеко от нашего КБ одна девчонка на жигулях долго собиралась тащить другую на таких же жигулях. Долго - потому что буксировочную ленту они сначала к переднему бамперу машины привязывали, а потом к заднему бамперу другой машины. За этим на улице молча наблюдали с десяток мужиков. Остальные из окон смотрели. Жаль не видел чем кончилось.
m_oblomova
23 май, 2012 12:42 (UTC)
Может, они специально. Чтоб им помогли наблюдатели.
dernaive
23 май, 2012 12:52 (UTC)
Может и специально. Кто ж теперь правду узнает. Те девчонки уже бабушками стали, я думаю.
samavara
23 май, 2012 12:21 (UTC)
Молодец:)
dernaive
23 май, 2012 12:53 (UTC)
Ага. Правда, все равно эвакуатор вызвали.
ded_port_sam
23 май, 2012 17:24 (UTC)
Хорошие тормоза надо... Двойную массу все же тормозить...
dernaive
23 май, 2012 18:39 (UTC)
Можно тапочком помогать. Но лучше сильно не разгоняться.
ded_port_sam
23 май, 2012 18:46 (UTC)
Какие тапочки?!! Тут не каждый лапоть справится...
dernaive
23 май, 2012 18:50 (UTC)
Справится, справится. Там всего лишь нексия была. она маленькая и легкая.
ded_port_sam
23 май, 2012 18:58 (UTC)
Если маленькая и легкая, то в чем проблема? Взял подмышку - и вперед!
domozhilov
23 май, 2012 19:29 (UTC)
А неисправная - механика или автомат? На механике я б доехал.
dernaive
23 май, 2012 20:42 (UTC)
Знаю, что Нексия, про механику с автоматом не знаю. Но вряд ли автомат-то - старая она как я почти.
domozhilov
23 май, 2012 21:05 (UTC)
Как ты? Это не иначе "конка" ;))))
dernaive
23 май, 2012 21:06 (UTC)
Ну уж. Не преувеличивай, она ж все-таки на резиновом ходу и даже шины надувные.
domozhilov
23 май, 2012 21:11 (UTC)
Ну да, каучук вулканизировать больше века тому назад научились :) А вообще, жена меня на ё12 лет моложе и всё время подкалывает, что я Ивана Калиту помню, вот тут, в сети, отыгрываюсь :)
dernaive
23 май, 2012 21:22 (UTC)
Ну жена у тебя моложе моего сына. Поэтому отыгрываться можешь с полным правом.
Нога-то прошла?
domozhilov
23 май, 2012 21:26 (UTC)
Почти. Тьфу-тьфу-тьфу уколы ежей не болят. Болит только то, что я, косолапясь, об ботинки натёр.
dernaive
23 май, 2012 21:33 (UTC)
Гм. Это ж бесконечный процесс может получиться. Теперь на другую сторону косолапить будешь и ее натрешь. Ты уж аккуратнее, а то докатишься до полной рекурсии.
domozhilov
23 май, 2012 21:36 (UTC)
Фигня. Заживёт. Уверен, что к началу купального сезона буду как новенький. Жалко весеннюю охоту пропустил. Очень хотелось, но ходить вообще не мог. Сейчас я раз в 50 лучше хожу, чем месяц назад. и только раза в 4 хуже чем раньше.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )