?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Они у нас разные. Одна стихи пишет и в лифтах их вешает, а вторая мне вот только что спокойной ночи пожелала, когда я мимо проходил.
Милые люди.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
ded_port_sam
17 апр, 2012 19:44 (UTC)
А опубликовать ея стихи?!! Про что хоть пишет-то? Сама или классику цитирует (типа "Если ты посрал, зараза, дерни ручку унитаза")?
А та, что доброй ночи пожелала, - хорошая бабушка, побольше бы таких, добрая она...
dernaive
17 апр, 2012 20:03 (UTC)
Если те стихи в стишках на анекдоте опубликовать, пожалуй, что тапками закидают. Про что пишет, я не знаю, то есть не понимаю. Про красоту мира если только. Про Путина, еще потомушто поклонница.
А вторая вовсе не бабушка. Она лет на десять старше меня и тяжелее раза в два с половиной при том же росте.
Кошек прикармливает в подъезде диких и голубей еще, отчего все машины в кошачьих следах и голубином навозе. Отнекивается, говорит, что не она. Но если поздно домой возвращаться то можно застукать.
ded_port_sam
17 апр, 2012 20:18 (UTC)
Вот видишь, какие интересные люди живут и работают с вами рядом! Бапкины стихи записывай, ибо интересно! А вторая правильно отнекивается, она по машинам не скачет и не гадит на них :)))
dernaive
17 апр, 2012 20:19 (UTC)
Ей на машину не забраться просто.
ded_port_sam
17 апр, 2012 20:27 (UTC)
Так это ж хорошо! Что от машины останется, если она на ей попрыгает? Вон сын мой любимый оленя сбил, вроде небольшая скотина, а капот вмяла будь здоров...
dernaive
17 апр, 2012 21:25 (UTC)
Такой олень сам на кого хошь наедет, хорошо хоть , что это дружественный олень.
ded_port_sam
17 апр, 2012 21:30 (UTC)
Ниче не дружественный! Эта сволочь в темноте дорогу перебегала и всю морду машине разнесла! И сама там же окочурилась. Из подлости, я думаю.
dernaive
17 апр, 2012 21:32 (UTC)
А я про своего оленя-то, который там сейчас внизу. (дрыхнет на посту, я думаю).
ded_port_sam
17 апр, 2012 21:45 (UTC)
Тетко-олень?!! Ой....
batis95
17 апр, 2012 21:15 (UTC)
Сочувствую всем этим консьержкам, секьюрити и прочим.
Им бы на заводе работать, детей учить, пассажиров возить, а они треть жизни сидят в чужих подъездах и офисах, типа охраняют.
Я бы от такой работы на второй день повесился
dernaive
17 апр, 2012 21:23 (UTC)
Я бы тоже, но лет через двадцать-тридцать у меня может появиться совершенно другое мнение на этот счет.
Стихи, правда, не пишу, но мало ли что можно в лифте повесить?
aniskin1968
18 апр, 2012 12:34 (UTC)
кто-то в инете вывешивает творчество ... кто-то в лифте
:))
dernaive
18 апр, 2012 12:47 (UTC)
Нас, графоманов со стажем, отсутствие интернета никогда не пугало не то что нынешнее поколение. А отключат лифты, заборы останутся.
aniskin1968
18 апр, 2012 12:56 (UTC)
всё таки заборное полотно оно к погружению в мир прекрасного не способствует ...
оно кратких и матерных форм требует
а ваще то ... ДА
заборы - они как мосты ... из матерного прошлого в светлое будущее
dernaive
18 апр, 2012 13:26 (UTC)
В такую теорию Атака Гризли не вписывается. Но она персонаж выдуманный, хотя и симпатишный.
aniskin1968
18 апр, 2012 13:40 (UTC)
прям как первое в мире приведение с мотором
дикое, но симпатишное
:)))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )