?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О!

Все забываю рассказать. Я на прошлое первое апреля над приятелем пошутил. Мы у него сидели, я значок почетного донора СССР в шкафу увидел, вспомнил про свой такой же, решил пошутить. Чего, говорю, у тебя такая ценная вещь просто так валяется? С этой штукой, между прочим, в метро проезд бесплатный, как и у заслуженных изобретателей СССР (у него тоже имеется). Надо в собес сходить, там проверят, бумагу дадут, по которой в кассах будешь каждый год проездные получать бесплатные. Пошутил и забыл.
А на это первое апреля он с бутылкой коньяка типа в благодарность пришел. Это, говорит, тебе от меня, потому что если бы ты тогда не сказал, как можно все оформить, я б так и платил, а теперь уже полгода бесплатно езжу. И лыбится, гад. Фиг поймешь: вправду оформил, или мстит.

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
dernaive
13 апр, 2012 20:54 (UTC)
Удачно пошутил, значит. Там правда про Россию написано, но наверное и СССР канает.
zlex07
14 апр, 2012 07:39 (UTC)
Про СССР тоже сказано. Засчитываются. Так что ты истинной правдой пыталсо разыграть. :-)
Пора и самому в управу...
dernaive
14 апр, 2012 07:43 (UTC)
Не, самому рано еще. Лет двадцать точно можно подождать, а там они сами придут, наверное.
Теперь осталось заслуженного изобретателя на этот счет пробить. Вдруг опять сойдется и можно будет еще кого-нить с собой бесплатно прихватывать. Типа жены. Разве мы б чего достигли без женщин-то?
m_oblomova
13 апр, 2012 20:54 (UTC)
А еще давали донорам такие значки в виде капли крови. Дык чувак нацепил их несколько штук один над другим...
dernaive
13 апр, 2012 20:56 (UTC)
Мы в институте так и цепляли. Несколько струек стекало с лацканов в карман. Иногда капельки как раз в значок почетного донора упирались. Капля, кстати, с крестом и полумесяцем.
m_oblomova
13 апр, 2012 20:58 (UTC)
Да. Я помню, как она выглядела. И струйка хорошо смотрелась.
Чой-то тебя на ночь глядя на кровищщу потянуло?..
dernaive
13 апр, 2012 21:01 (UTC)
А я опять после стоматолога ведь. С семи до полдесятого. Еще два зуба осталось сделать через неделю, потом будут чото вживлять (если я соглашусь еще потому что не решил).
m_oblomova
13 апр, 2012 21:03 (UTC)
Ой, ё...
Болит?
dernaive
13 апр, 2012 21:05 (UTC)
Не, не болит, но такое ощущение, что кто-то пенопластом по зубам во рту скрипит. И ноет.
m_oblomova
13 апр, 2012 21:06 (UTC)
Вот любая ткань тела способна к регенерации. И только зубы - нет. Ну, несправедливо же!
dernaive
13 апр, 2012 21:08 (UTC)
Способна, способна. У меня два совершенно новых зуба нашли на снимке. Еще не проросли. Жалко что не в нужном месте.
m_oblomova
13 апр, 2012 21:11 (UTC)
И когда ж они прорастут? Когда детство кончится?
dernaive
13 апр, 2012 21:14 (UTC)
Не говорят. Я-то все думаю, чего это я совсем не мудрый (ну наполовину только), а у меня все впереди еще.
m_oblomova
13 апр, 2012 21:21 (UTC)
"Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие"

Правда, он этого и не дописал даже...
m_oblomova
13 апр, 2012 20:56 (UTC)
Мне из первоапрельских шуток вот эта понравилась:
http://www.youtube.com/watch?v=wQJCYqFezK8
Впрочем, ее можно считать не шуткой, а осуществлением мечты...
dernaive
13 апр, 2012 20:59 (UTC)
Класс. Я раньше не видел.
m_oblomova
13 апр, 2012 21:01 (UTC)
Скажи, класс! И не шутка вовсе. Безумная мечта.
"Если есть в вас вера, хоть с малое горчичное зерно..."
ded_port_sam
14 апр, 2012 00:22 (UTC)
Хе, а ты все платишь, да?
dernaive
14 апр, 2012 05:55 (UTC)
Ага. Не то чтобы меня это тяготило, но одна поезка на любом транспорте стоит долляр.
ded_port_sam
14 апр, 2012 06:05 (UTC)
За что кровь проливали?!!
dernaive
14 апр, 2012 06:11 (UTC)
За портвейн. То есть за кагор. Там стан давали, талон на обед и выходной. Кагором народ активнее пользовался, чем всем остальным.
В институте на дне донора портвейн, то есть кагор не давали. Но все равно некоторые умудрялись два раза зайти с разными факультетами. Там по 200 грамм брали за раз. А после третьего раза можно и по поллитра без всякого ущерба для организма. Можно было бы и по третьему но у человека две руки всего.
ded_port_sam
14 апр, 2012 19:27 (UTC)
За портвеееейн... А у нас только бесплатный обед давали, сладкого чаю от пуза и два выходных...
ded_port_sam
14 апр, 2012 19:30 (UTC)
Вот и подумай, за все время уже долларовым миллионером стал бы!
( 24 комментария — Оставить комментарий )