?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если вы утонете

И ко дну прилипнете, то сначала будет трудно, а потом - привыкнете. Это я про Джеймса нашего Камерона. В целую Марианскую впадину нырнул и дна ейного достиг. За что честь ему и хвала. И вопрос. Там на дне амфор не было случайно?. Я ведь не из любопытства спрашиваю, а чтоб нашему-то не просто так туда нырять, а за амфорой, как обычно.
Как, кстати, "утонете" правильно пишется?

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
batis95
26 мар, 2012 10:00 (UTC)
Потопнете
dernaive
26 мар, 2012 10:57 (UTC)
Вариант, ага. Но некоторый библейский смысл настораживает.
m_oblomova
26 мар, 2012 13:52 (UTC)
"Утонете" - так и пишется.
А вот "прилипнете" и "привыкнете" - в данном случае надо через "е"...
dernaive
26 мар, 2012 14:18 (UTC)
Гугл, зараза, с толку сбил. Написал правильно, полез смотреть, а там 80 на 20 этот стишок неправильно, т.е. все через "и".
m_oblomova
26 мар, 2012 14:31 (UTC)
Вот, значит, и грамотность сейчас 80 на 20... Впрочем, так и есть, судя по студентам и даже по преподам иногда.
Я уже привыкла: если "гуглю" что-то, то потом проверяю.
dernaive
26 мар, 2012 15:03 (UTC)
Зато мне проверочное слово подкинули, в смысле "потопнете". Его я б никогда через "и" не написал бы.
m_oblomova
26 мар, 2012 15:14 (UTC)
А вот вариантов третьей строки - море, в котором точно потопнешь.
У меня в памяти сидит "вы сперва расстроитесь".
И еще по ассоциации вспомнила: "Не теряйте, куме, силы - опускайтеся на дно!"
ded_port_sam
26 мар, 2012 14:19 (UTC)
Отставить! Неча Путю подзуживать, нету там амфоры. Там вообще ничего нету.
dernaive
26 мар, 2012 15:01 (UTC)
Да, чего-то я неправильное делаю. Насмотрелся ведь роликов, что России без него трындец полный. Если из за правду взять, то нашего надо в комнату со стерильным воздухом и без всяких опасностей запереть, пусть по телефону с телевизором руководит.
ded_port_sam
26 мар, 2012 15:10 (UTC)
Да ну, за что его запирать - пускай живет как жил, наслаждается. Он же человек, а не амфора. Но и топить его в океане вроде как не за что.
dernaive
26 мар, 2012 15:11 (UTC)
А Камерона тогда за что?
m_oblomova
26 мар, 2012 15:15 (UTC)
Шоб попсу не снимал...
dernaive
26 мар, 2012 15:35 (UTC)
Попсу снять нельзя, потому что она ж и так не при должности.
m_oblomova
26 мар, 2012 15:38 (UTC)
Ну и неча всякими там "Титаниками" домохозяйкам мозги засорять.
Кстати, чо он там видел на дне? Темно же, как у афроамериканца в хижине...
dernaive
26 мар, 2012 15:45 (UTC)
Не успел новость до конца досмотреть с утра, только Камерона в батискафе видел, а что он там на дне делал вечером досмотрю.
m_oblomova
26 мар, 2012 15:47 (UTC)
Чо делал? Сидел в темноту пялился да боялся...
А чем там еще займешься?
ded_port_sam
26 мар, 2012 16:13 (UTC)
А вот его за всю ту муйню, которую он наснимал и еще наснимет. Вот. Чтоб боялся.
pohmelizator
27 мар, 2012 15:07 (UTC)
Ага, вы его щас утопите, останется нам Бекмамбетов. Нет уж, пусть Камерон жил, жив и будет жить.
ded_port_sam
27 мар, 2012 15:31 (UTC)
Ладно, фиг с ним, пускай живет. Но с Бекмамбетовым!
pohmelizator
28 мар, 2012 01:05 (UTC)
Вот не знаю, согласится ли Камерон. Он обычно с тётичками всякими живёт. С Линдой Гамильтон, например, жил...
ded_port_sam
28 мар, 2012 05:36 (UTC)
Да я уже в новостях видела, он еще несколько раз спускаться хочет. Понравилось видать...
pgolovin
27 мар, 2012 15:49 (UTC)
Ага, и воздух откачать...
dernaive
27 мар, 2012 16:18 (UTC)
Не, откачивать нельзя. Наоборот нагнетать надо под давлением (так вроде всем водолазам делают).
pohmelizator
27 мар, 2012 15:05 (UTC)
"Утонете". "УтонИте" тоже можно, но смысл другой: это повелительное наклонение. Требование утонуть.
dernaive
27 мар, 2012 16:12 (UTC)
От повелительного наклонения в таких делах лучше подальше воздерживаться, а то еще экстремизм пришьют.
pohmelizator
28 мар, 2012 06:29 (UTC)
Подумаешь, экстремизм! Вон тут буржуйские правозащитники террористов минских оправдать пытались, правда, не успели. Поэтому если заранее поддержкой заручиться, можно и поэкстремизмичать.
dernaive
28 мар, 2012 07:20 (UTC)
Можно, но не хотелось бы с тем же результатом. Ну в смысле минских террористов.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )