?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чайник.

В очередной раз, рассматривая блуждающую в сети фотографию кофеварки со сваренными в ней макаронами, я с ностальгией вспомнил стоический электрочайник советского образца в нашей лаборатории.
Кроме кипячения воды для чая и дефицитного  растворимого кофе, чайник прекрасно варил макароны и пельмени. Он выдержал даже сваренную в нем китайскую одноразовую лапшу из риса, случайно занесенную сильным ветром перемен в дегустационный зал от ресторана гостиницы "Россия" (был такой на Володарского в районе Таганки).  Видели мы такую лапшу первый раз, инструкцию на китайском поняли превратно и кипятили ее пять минут, помешивая, в полном соответствии с картинкой на упаковке.
Он даже варено-мороженные креветки почти выдержал. И был списан только потому, что отскрести ТЭН от креветочных усов и ног мы не смогли, а пить чай с ароматом рыбы не хотели.
Креветки же стали готовить к употреблению в полупромышленной микроволновой печи. Пробовали сначала в муфельной, но не пошло.

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
m_oblomova
21 мар, 2012 14:11 (UTC)
Да, в муфельной особо хорошо...
Эх, мужики... Креветки в чайник... Конечно, запах неистребим.
Пожалуй, вас превзошли только "трое в лодке", которые в чайник масло упаковали...
dernaive
21 мар, 2012 14:18 (UTC)
Ну, мужики, положим не все, а только тот самый Серега, который со стулом в проход падал.
Креветки в микроволновке я и щаз готовлю. Когда жены дома нет., а то она тоже считает, что запах не истребим и мешается лекциями о некипяченых, внутрикреветочных микробах. Так что, я кастрюлю вытаскиваю, ставлю на мойку (типа уже вымыл), а креветки в микроволновку.
Что касается масла в чайнике, так некоторые народности чай с маслом пьют, когда бараньего жира под рукой нету. Причем это только подтверждает их теорию о совместном происхождении английского с тюркскими языками.
m_oblomova
21 мар, 2012 14:23 (UTC)
Ну, эти народности знают, что делают. И калорийно, и бодрит...
Вот вспомнила песню, которую в детстве слышала. С вариациями. Думала, никто и не знает. Но нет - гугл велик:
http://milordpavel.narod.ru/
Вторая там...
(И прошу не считать мое детство дореволюционным, гыыы...)
dernaive
21 мар, 2012 14:30 (UTC)
А чо, вполне себе дооранжевореволюционное детство.
С этими новыми продуктами всегда беда, кстати. То не так варишь, то не так ешь, то вообще не ту часть не стой стороны откусываешь.
Я в Башкирии первое время удивлялся, что большинство тамошнего народа раков есть не то что не умели, но и не пробовали не разу. Хотя раков под Уфой было завались.
(без темы) - m_oblomova - 21 мар, 2012 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 21 мар, 2012 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 21 мар, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 21 мар, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 21 мар, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 21 мар, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 21 мар, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 21 мар, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 21 мар, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
ded_port_sam
21 мар, 2012 15:19 (UTC)
А мы в муфельной печи мясо готовили в фольге... Специально одну печь химией не пачкали, она была пищевая... Лучше всего получался гусь с кориандром...
dernaive
21 мар, 2012 15:37 (UTC)
В наши печи гусь бы только по частям влез.
А насчет химии... У меня уже на трубе обратный случай был. У одной бригады брак пошел в швах. Поры. Всю голову сломал в чем причина. Сварщики все те же, режимы те же, инверторы те же, электроды из одних партий (там два типа на шов надо). Оказалось, один умник себе обед разогревал в печи для прокалки электродов. Вместе с электродами.
ded_port_sam
21 мар, 2012 15:59 (UTC)
Камикадзе-сан, однако... Как электроды пропитывались испарениями его хавки, так и обед его пополнялся милыми добавками из электродов...

А печь у нас была достаточно большая даже для телячьей ноги, но столько мяса нам было не надо.

А креветки я предпочитаю жареные на сливочном масле с чесночком...
(без темы) - dernaive - 21 мар, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 21 мар, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 21 мар, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 21 мар, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
m_oblomova
21 мар, 2012 15:52 (UTC)
Гусь... с кориандром... Эстеты, однако!
ded_port_sam
21 мар, 2012 15:55 (UTC)
Гурманы.
Любили мы в лаборатории праздники отмечать. У Миши, одного из нас, родители жили в деревне, мясо было свое и свежее...
Re: Гурманы. - m_oblomova - 21 мар, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
Re: Гурманы. - ded_port_sam - 21 мар, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
Re: Гурманы. - m_oblomova - 21 мар, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
Re: Гурманы. - ded_port_sam - 21 мар, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
t_h_e_o_
21 мар, 2012 16:03 (UTC)
мнэ.... не понимаю.
в муфельной должны были выходить прэлэстно... я бы даже например сначала разогревал, а потом туда посуду с крИветками сувал. И смотрел насколько бы

dernaive
21 мар, 2012 16:20 (UTC)
Долго очень просто в муфельной. Пока она нагреется... А тут минут пять и все.
mantikr
21 мар, 2012 16:07 (UTC)
А вот бывает ещё такая печка, она микроволновая, но большая, метра 4 в длинну, и вакуумная, там выплавляют титановые лопатки для турбин военных самолётов. Мужики в ней тоже готовили.. Главное-не передержать, не более 10-20 секунд, а то кирдык пище))
dernaive
21 мар, 2012 16:19 (UTC)
У нас немного поменьше была и без вакуумирования. Практически без дела стояла. Тогда оборудование года за три надо было заказывать, а придти могло и через пять-десять. В общем когда печь получили, никто не помнил нафига закзывали.
samavara
22 мар, 2012 06:53 (UTC)
А как креветки в микроволновке? У меня кальмары взрывались в ней:)
dernaive
22 мар, 2012 07:57 (UTC)
Креветки в микроволновке вкусные. Взрываться, не взрываются, но готовить лучше в два-три приема, чтоб перемешать и перевернуть. Ну и под колпаком.
( 32 комментария — Оставить комментарий )