?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пережевательное.

Сегодня рекорд, да. Шесть с половиной часов в стоматологии провел. Правда, не все время меня, тиранили – три часа только, потом я просто жену ждал. Там ждать хорошо. У них кофе с чаем, диван с креслами удобный, телевизор с флешкой (Любовь и голуби сегодня показывали и Грязные танцы), у меня ридер с Пратчеттом и телефон с новостями. Ну и за людьми смотреть тоже интересно, потому что там не только стоматология, но и салон остальной красоты с разными услугами. Массаж, например.
[Голодные переживания голодного человека, или о вреде и пользе избыточного массажа.]
Кстати, я девчонок (и мальчишек, но меньше) спросить хотел: вот как вы думаете, если в тебе веса килограммов двести, то противоцеллюлитный массаж спины для чего нужен?
Хотя, конечно, бывают случаи. Была у нас в Уфе знакомая массажистка, Танькой звали. И вовсе не того типа массажистка, как многие могли подумать, насмотревшись всяческих объявлений и телевизора, а типа обычного, медицинского.
Чтоб долго эту Таньку не описывать, можно сказать, что она на Василия Алексеева похожа. Не лицом, нет, а всем остальным, то есть ростом весом и силой. Не видели по молодости чемпиона Василия Алексеева? Тогда братьев Кличко точно видели. Для похожести нужно братьев вместе слепить, немного с концов примяв, чтоб в середине живот появился, а голову взять от Леонида Ильича Брежнева. Вот так образом вылитая Танька получится, или Алексеев, если в половые признаки не вдаваться.
Ну и руки естественно сильные с железными пальцами. Она когда массаж делала все мужики интересовались, почему она такая мужененавистница. Больно потому что зверски. И синяки.
Танька от таких вопросов всхлипывала в себя воздух большой грудью и говорила, что мужиков-то она как раз любит, только их взять негде – одни недомерки кругом. Всхлипывала, а сама руками что-то такое на спине с ребрами делала, что хотелось заорать, но звук просто спирало в груди и все.
Так вот будь у человека целлюлит Танька могла бы его просто через ногти выдавить вместе с лишним жиром (и чем другим лишним по ее выбору).
Один уфимский коллега на следующий день после Танькиного массажа медкомиссию проходил в военкомате. Его на сборы должны были призвать, но отказались от этой идеи. Мужик он тоже здоровый. Меньше массажистки, но не на много. Таких на сборы милое дело посылать, если расход продуктов в голову не брать. А тут хирург, бабка старая, его спину увидела. А там на спине такое впечатление из синяков и кровоподтеков складывается, что его минимум двумя бейсбольными битами били, а потом еще хоккейной клюшкой добавили для острастки. Чуть-чуть.
Ну и спросила, кто ж его несчастного искалечил. А этот пострадавший от массажа пошутить решил:
- Жена, - говорит, - бьет. За пьянку, за заначки, за то что на другую женщину на улице взглянул нечаянно.
Такой вот шутник оказался. Он то шутник, а жену его, милую женщину в прокуратуру вызвали для объяснений по поводу мужеизбиения. Докторам положено о таких случаях в прокуратуру сообщать. Ну и сообщила бабушка.
В прокуратуре, правда, ржали. Эту жену даже лифт за человека не считал и без авоськи с продуктами возить отказывался. Она, значит, с пятого этажа в магазин только пешком могла спуститься, у нее килограммов не хватало, чтоб механизм сработал. Бывало, что ее лиф закрывал, не замечая, и увозил к кому-нибудь о вызову, такая маленькая и миниатюрная. А ее в прокуратуру за то что мужа смертным боем бьет, ага.
Так вот все-таки есть от противоцеллюлитного массажа какая польза, когда в тебе под двести кило, нет? А то девки ходят ведь, надеются… И у меня где-то Танькина визитка должна валяться с тех времен. Веса во мне меньше чем двести и значительно меньше, а значит скорей взять должно, если берет.
Есть только одна заковыка. Доктор обковыряв и отпескоструив все мои зубы, налепила на них специальные повязки и есть мне запретила до завтрашнего вечера.
Так что сижу, по клавишам щелкаю, и чувствую прям, как истончаюсь от голода. И нафиг тогда массаж, спрашивается, если стоматологи тоже с лишним весом могут бороться за туже цену?

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
anomel
17 мар, 2012 08:21 (UTC)
Прочитал про кофе в стоматологической поликлинике и удивился. А как же не есть, ни пить красящего и пачкающего три часа?
А про миниатюрных, с битами - читая правда: зверствуют и бьют мужиков смертным боем. Когда в институте учился, нас в ДНД гоняли. Вот участковый нас на задание разок и взял. С одной стороны какая никакая подмога, а в случае чего, повязку снял - и вот тебе готовый понятой. Поступил, говорит, вызов. Соседи жалуются.
В квартире дебош и безобразие. Приходим. Мужик, метра два ростом (я на такого в одиночку нипочём бы не пошёл!), сидит с окровавлЕнной башкой, синяком во всю скулу и плачет аки малое дитя. Супружница - как из настоящщего повествования - отоварила благоверного кухонной утварью, за что, за какие прегрешения, уже не упомню. Но тот плачущий лосяра имел весьма и весьма жалкий вид. Мы его спрашиваем, мол а чего не применил приёмы самообороны? Так ведь женщина! - отвечает, - Не обучен женщин бить, только закрывался от ударов и взывал о помощи.
dernaive
17 мар, 2012 09:24 (UTC)
Не, там же не одна стоматология, там действительно салон красоты с косметологами, парикмахерами, массажистами и пр. (низнаю, кто там еще в салонах бывает). Так что в процессе ожидания вполне можно и кофе. А я так думаю, что там бы и борщ нашел своего поедателя с пельменями (народ часами ждет пока нужного человек освободят из лап и выпустят).
И женщин бить по-любому нехорошо, и сами они частенько дерутся, но все равно случаи когда больших мужиков тетки в семье избивают являются исключением помойму.
Меня вот еще ни разу женщины не били (не догнали просто, потому что быстро бегаю несмотря на габариты).
anomel
17 мар, 2012 11:04 (UTC)
Точно! Убежать - самый верный способ :)
dernaive
17 мар, 2012 11:07 (UTC)
Ага. пока эти женщины накрасятся и соберутся догонять вполне можно до Канадской границы успеть.
m_oblomova
17 мар, 2012 12:18 (UTC)
А по-моему, целлюлит специально выдумали, штоб доверчивых пациентов заставить раскошелиться. Вон Рубенс своих моделей ни на какой массаж не посылал. А рисовал и приговаривал: красота...
Даже анек ведь есть:
- Почему у свиней не бывает целлюлита?
- Потому что они не читают глянцевых журналов...

А вот интересно, будет ли мне это утешением, если вдруг растолстею?..
dernaive
17 мар, 2012 12:27 (UTC)
Не, не будет - это я по своему опыту говорю. Но я щаз, чо угодно могу говорить, до сих пор голодный потому что.
На счет Рубенса. Может, конечно и не посылал, но только потому что и сам не прочь был помассировать. Это ж по картинам видно.
m_oblomova
17 мар, 2012 12:30 (UTC)
Ну, значит, опять же польза. Есть што помассировать. И чо-то я у него там костлявых моделей не видела.
Значит, фсе-таки, можно смело смотреть в будущее.
Не жрать ночью - это ж невозможно. В ночных перекусах есть что-то уютное, успокаивающее...
dernaive
17 мар, 2012 12:47 (UTC)
Современная наука, по крайней мере, в мрем лице ночную еду вполне допускает, если не спишь. Вот если есть во сне, или прям перед сном, т.е. в процессе засыпания то можно подавиться.
Как тебе новая функция в жж под названием "спойлер"? Теперь если вместо ката спойлер то можно прям в ленте все читать. Не пробовала щелкнуть на этой записи в ленте прям?
m_oblomova
17 мар, 2012 12:52 (UTC)
Читала о спойлере. Отметила про себя, что вещь полезная - и забыла о ней.
А насчет ночной еды - ученым надо договориться о терминах. Если я, как советуют, не буду есть "после шести", то до двух часов ночи я точно сдохну с голоду. И до целлюлита не доживу...
dernaive
17 мар, 2012 13:02 (UTC)
Не есть после шести советуют те приличные люди, которые в девять уже должны быть в постели, а те которые после этого еще и дома должны быть до двенадцати такого не советуют.
Я вот эту запись (и еще несколько) пределал сейчас на спойлер вместо ката. Мне показалось, что удобнее, когда такое можно прям в ленте открыть. У меня правда для этого расширение стоит, но почему-то не работает в последнее время.
m_oblomova
17 мар, 2012 13:29 (UTC)
Удобно, да. Я попробовала.

Ну, до двенадцати домой в этом случае точно не успеть...
dernaive
17 мар, 2012 13:44 (UTC)
В анекдоте про порядочную девушку вообще-то было в десять. Я всегда подозревал, что нельзя верить анекдотам про порядочных девушек.
m_oblomova
17 мар, 2012 13:48 (UTC)
А анек помню, конечно. Да, там было "в десять". Что еще более усложняло задачу.
"Верить анекдотам"... ну, ты прям свой ник оправдываешь, если считаешь анекдоты - источником информации, гыыы...
dernaive
17 мар, 2012 14:07 (UTC)
Не все анекдоты, а только анекдоты про порядочных девушек.
А что ник-то? Вот включил сейчас телевизор, а там сразу Галкин на втором карале сыпет афоризмами почище Феста со Стасом. Бросайте, говорит, деньги на ветер только тогда, когда он дует в вашу сторону. Сижу вот, пытаюсь представить ветер, который долько в мою сторону дует. Йа чорная дыра как бы.
m_oblomova
17 мар, 2012 14:15 (UTC)
Свят, свят! Выключи! "Эдак с тобой что-нибудь нехорошее может приключиться!"
А про порядочных девушек, штоб их изучить, лучше не анекдоты слушай, а наощупь их, наощупь. Так больше информации.
ded_port_sam
17 мар, 2012 20:38 (UTC)
А ты вывеску-то на этой больничке читал? Там ведь наверняка "Гестапо" написано... Что это за метода такая, чтоб человеку сутки не жрать? У нас после пломбы только полчаса есть не рекомендуют... А пескоструйка - это ультразвуковая чистка? После нее просто прополоскать пасть от абразива - и все, свободен аки птица...
А массаж как средство потери веса давно известен. Только худеет массажист, а не массажируемый.
dernaive
17 мар, 2012 21:20 (UTC)
Ультразвуковая чистка отдельно, пескоструйный агрегат отдельно. У нас такие есть (для зачистки трубы перед наклейкой манжет на сварные швы использовали). Они немного больше, правда. Раньше, когда о фторопласте на сковородках не знали к таким агрегатам очередь стояла с чугунных сковородок нагар счищать. Мгновенно приводит в первозданный вид, только сковородка немного тоньше становится.
А тут поскольку страдает десна на зубы накладывают "повязку" типа наружной пломбы по виду на затвердевшую жевачку похоже, но с антибиотиками и противоспалительными всякими вещами. Она твердеет полчаса, ага. Через два можно есть типа каши и кефира. Но горькая сутки, и куски отваливаются, если есть. Т.е. на твой выбор хошь ешь вместе с повязкой, хошь терпи.
Не, мне литр кефира дали через соломинку и даже кофе с молоком, как пострадавшему Но даже любимые бананы с левомицитином и трихополом противные до ужаса. Легче не есть.
ded_port_sam
18 мар, 2012 00:16 (UTC)
Да, кошмар... А спрашивают при этом секреты какие или признаться в чем предлагают?
А если банан в блендере смолотить с молоком, то очень даже вкусно получается. И жидко.
zlex07
18 мар, 2012 12:37 (UTC)
Зато после всех этих мучений с голоданиями, при обновлённых-то зубьях можно такой пир устроить - праздник обжорства! И ничо болеть не будет. Красота!
dernaive
18 мар, 2012 12:41 (UTC)
Если все зубья обновить то на пир, то есть не то что на пир, а просто на поесть может средств не хватить. Что скорей всего и произойдет судя по расценкам.
zlex07
18 мар, 2012 12:49 (UTC)
Это карма москальская! Смирись. :-)
dernaive
18 мар, 2012 12:54 (UTC)
Угу, смирись... А поныть?
Вот думаю куда слетать импланты вставить. В Уфу, или Челябинск со Свердловском и Пермью. В Москве одна штука 70 т.р. стоит, а мне их надо восемь. А то уже вставными челюстями грозятся.
zlex07
18 мар, 2012 13:13 (UTC)
Ну, у тебя знакомых по всему Союзу как мириканских шпиёнов натыкано. Договоришься. Я бы посоветовал даже в городок типа Соликамска завернуть. Там, кстати, хорошо делают и дешевле, чем в Перми.
dernaive
18 мар, 2012 13:16 (UTC)
Вот у меня такое чувство, что после Москвы везде дешевле чем в Перми. Вплоть до какого-нибудь захолустного Мюнхена с Нью-Йорком.
zlex07
18 мар, 2012 13:18 (UTC)
Очень даже может быть. Потому что Пермь тоже столица. И даже культурная! ;-)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )