?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Феноменальное слово.

И это слово - "феномен". В том смысле, что это единственное слово, подпорченное общеизвестным анекдотом. Попробуйте обозвать феноменом незнакомого мужика поздоровее, воскликнув: "Батенька, да вы феномен!". Хотя можно и не пробовать. Все и так ясно.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
29 фев, 2012 08:07 (UTC)
Мой ректор однажды сказал: "Это явление можно даже назвать не фенОменом, а феномЕном"...
И был немедленно занесен в "перловку".
dernaive
29 фев, 2012 08:29 (UTC)
Преподавателей высмеивать легко. Ты лучше скажи, знаешь ли еще хоть одно слово, смысл которого был бы извращен именно анекдотом до такой степени? Ну все ведь улыбаются, как только слышат. Или я ошибаюсь и никто этого анекдота не знает?
m_oblomova
29 фев, 2012 08:33 (UTC)
Не, кто-то, наверное, знает. А я чо-то не припомню... А преподавателей - чо их высмеивать? Из юной фронды? Вот щаз гляжу на учебный процесс с другой стороны и понимаю, что почти некому уже преподов высмеивать-то...
dernaive
29 фев, 2012 08:38 (UTC)
Гм. Это пошлый анекдот просто, поэтому и не знаешь. Там пациент доктора спрашивает,
- Доктор если у меня яйца звенят, то я феномен?
- Нет, батенька, вы мудозвон.
Не, ну я честно думал, что его все знают. Но есть, оказывается, такие, полностью неиспорченные митьки.
m_oblomova
29 фев, 2012 08:42 (UTC)
Бгы-ы... неплохо...
У меня в институте был блокнот с анеками. О нем все знали (сперли, кстати, когда счет на вторую тысячу пошел). Пополняли всем курсом. Утром подходила к парням:
- Есть свежие анекдоты?
- Погоди, сейчас адаптируем, тогда расскажем.
Поэтому, может, и не все знала.
dernaive
29 фев, 2012 10:43 (UTC)
Ну и правильно не знала. Нащет блокнота. Тут один человек (не помню юзернейма) в сообществе соьетлайф выдал пост про ляпы в сериале "восьмидесятые". Среди прочего, вскользь сказал, что устный анекдот умер, чему немало способствовал Вернер, созданием своего сайта. Согласно такому постулату, и ты со своим блокнотом руку приложила, гы.
m_oblomova
29 фев, 2012 19:59 (UTC)
Я думаю, это не совсем верный постулат. Далеко не все население страны знает про сайт.
А анекдотов стало меньше, да. Или просто я не бываю там, где их рассказывают.
anomel
29 фев, 2012 08:59 (UTC)
Fнекдота не знаю (а может просто забыл), но фраза из Бумбараша: "Меня Его превосходительство полковник Корн иноземным словом обзывает - феномен.
Утром рюмку водки дает. В тебе, говорит, Стригунов, дар Божий обитает", - совсем не кажется обидной. ))
dernaive
29 фев, 2012 10:45 (UTC)
Дело в том, что когда я смотрел "Бумбараша" в первый раз я этот анекдот уже слышал. Вот, честно, с таким знанием гораздо смешнее было слушать про феномена.
anomel
29 фев, 2012 10:56 (UTC)
анекдот про мужика с "бубенчиками" на приёме у врача?
dernaive
29 фев, 2012 11:01 (UTC)
Ага. Он старше меня, по-моему.
ded_port_sam
29 фев, 2012 15:42 (UTC)
Неужели все так запущено?!!
dernaive
29 фев, 2012 15:46 (UTC)
Это все так запущенно гораздо хуже.
ded_port_sam
29 фев, 2012 15:57 (UTC)
По улицам разносится негромкий звон - то мужики бредут домой с работы...
Запущен тот процесс уже давно, да и менять чего-то неохота...
dernaive
29 фев, 2012 16:06 (UTC)
"слышен звон бубенцов издалека", - не об этом ли песнь?
ded_port_sam
29 фев, 2012 16:38 (UTC)
Бог мой, так этот процесс был запущен еще во тьме веков... Не приложили ли к этому руку лохматую лапу неандертальцы?!!
dernaive
29 фев, 2012 18:40 (UTC)
Не, ну если лапу, то скорей неандерталки.
ded_port_sam
29 фев, 2012 18:44 (UTC)
Какое коварство!!!
( 18 комментариев — Оставить комментарий )