?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять про еду.

Сегодня в вагон метро влетела стайка школьников. Человек тридцать, лет по десять. Орут, толкаются и чирикают, как воробьи. У каждого в руках пакет с хлебом и всякими плюшками. Судя по запотеванию пакетов и запаху на весь вагон - все горячее. Так вот они все орали толкались бегали по вагону, доставали учительницу и веселились. Почти все хомячили плюшки, предлагая друг другу попробовать, потому что плюшки совершенно разные у всех. И лишь один, пухлый и толстощекий до невероятности, чинно сидел на одном месте, крепко держа в руках целых три пакета. И такое на его лице было удовольствие с мечтательной улыбкой, что не передать.
Экскурсия у них была на хлебокомбинат, как я понимаю.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
guronka
27 фев, 2012 14:10 (UTC)
повезло деткам! Хлебокомбинат и кондитерская фабрика - это самые вкусные места для экскурсий :)
dernaive
27 фев, 2012 14:22 (UTC)
Я, глядя на этого паренька, как раз и вспомнил мультик про экскурсию на кондитерскую фабрику. Та где дракончик все время: "Мне, мне и мне".
guronka
27 фев, 2012 14:36 (UTC)
ага, и я этот мультик вспомнила :)))
natallii
27 фев, 2012 15:10 (UTC)
вот оно, счастье!))))тоже захотелось))))))
dernaive
27 фев, 2012 15:16 (UTC)
Захотелось - не то слово. Там и так в метро плюшкаме обычно пахнет на голодный желудок, а тут еще в вагоне тридцать пакетов со свежей выпечкой. Народ давился слюной просто.
natallii
27 фев, 2012 15:19 (UTC)
испытание!))))))))))) а у меня как-то в жизни было соседство и с хлебзаводом и с кондитерской фабрикой))))утро всегда было радостным-вкусным)))
dernaive
27 фев, 2012 15:36 (UTC)
Мне повезло меньше. Я одно время работал в районе Павелецкой. Там "Рот-Фронт" недалеко. Но пахло ванилью и корицей только по вечерам, ближе к ночи. Когда голодный возвращаешься домой, все (по большей части) закрыто, такие запахи иначе как издевательство не расценивались.
natallii
27 фев, 2012 15:38 (UTC)
а у меня по утрам карамелью))))) А еще когда-то была дорога мимо молокозавода. Так там топленым молоком пахло)))Даа, голодным мимо тяжко)))
m_oblomova
27 фев, 2012 19:48 (UTC)
Во, я тоже сразу про Павелецкую вспомнила. У меня там однокурсник жил. До сих пор помню, как там пахло, когда в гости ходили. Но, по-моему, не только по вечерам. Явственно помню белый день.
dernaive
27 фев, 2012 19:52 (UTC)
Ну днем у нас через форточки не очень-то и пахло (мы на Большой Пионерской работали), а вот вечером возле метро прям из себя выводило. Как без жертв подавившихся слюноотделением еще обошлось, я прям и не знаю.
m_oblomova
27 фев, 2012 19:56 (UTC)
А я про 5-й Монетчиковский переулок. Там, по-моему, круглосуточно пахло. Аж щаз захотелось...
dernaive
27 фев, 2012 20:04 (UTC)
Не, ну дуда вообще забор фабрики по-моему выходит. Оно понятно. А что странно, у меня одна знакомая снимала квартиру около года напротив дома где Листьев жил. Так вот там почему-то тогда не пахло. А бывал я часто в том районе.
m_oblomova
27 фев, 2012 20:07 (UTC)
Да, рядышком совсем. Хожено-перехожено... Вообще всю "ту" Москву пятками помню. Сейчас, наверно, не узнала бы...
dernaive
27 фев, 2012 20:09 (UTC)
Это да. Я сам мало чего узнаю и не только там. Гостиницы Россия нет, например.
m_oblomova
27 фев, 2012 20:12 (UTC)
Ага, я видела. Говорят, там парк будет, что ли?
Эх, Зарядье... Обожаю эти названия... Церковь Зачатия Праведной Анны, что в Углу...
dernaive
27 фев, 2012 20:23 (UTC)
- Я думаю, что тут надо парк сделать, - сказал один человек, которого Собянин вдруг случайно ни с того ни с сего привез посмотреть на это место, - вы вот только с москвичами посоветуйтесь и приступайте.
- трудящиеся нас поддерживают, - ответил Собянин.

В свое время (при Лужкове) хотели осуществить одну схему. С гостиницей Москва. Объявили, что сносить будут и строить новую. Искали инвестора, чтоб профинансировал. Нашли очень дружественную структуру. На ее деньги (с помощью правительства Москвы) снесли. Потом посмотрели на полученное и возрадовались. И без гостиницы в этом месте просто замечательно. Что характерно народу тоже понравилось. И инвестору даже. Потому что ему (то есть этой очень дружественной компании) пообещали вернуть все затраты, а заодно упущенную выгоду. Ну типа из расчета того, что он эту гостиницу построил и окупил, но без денег на строительство.
Тогда почему-то побоялись это прокрутить до конца и гостиницу все-таки заново выстроили. (Нафига непонятно, но это все кривотолки)
m_oblomova
27 фев, 2012 20:33 (UTC)
Да, там много было непонятного. Я помню.
А в Зарядье чуть ли не торговые ряды в парке хотят восстанавливать. Эт чем же торговать возле Кремля? Мне это трудно представить. Отстала я...
Вообще, сколько бы чего ни говорили про Москву, а люблю ее как-то всей шкурой, до мурашека. И злой она ко мне не была, и про москвичей ничего плохого не скажу, и этот ритм жизни мне нравился.
Причем, совершенно не собиралась "завоевывать" ее или делать карьеру, урывать кусок колбасы побольше.
А вот Бульварное кольцо за день пройти, или по Замоскворечью побродить - хлебом не корми. Идешь, дома ладошкой гладишь, как дура...
Может, хорошо, что я ее сейчас не вижу? Или она изменилась не так безнадежно?
dernaive
27 фев, 2012 20:37 (UTC)
Что-то к лучшему, что-то к худшему, но безвозвратно - это точно.
А я сейчас настолько обленился, что вместо того чтоб съездить в какое-нибудь место Москвы, я ее на викимапии рассматриваю и в панорамах яндекса. Сейчас вот только открыл викимапию и обнаружил, что на Павелецкой, напротив вокзала уже торговый центр почти построили. И площади там нет больше.
m_oblomova
27 фев, 2012 20:43 (UTC)
Я тоже открыла...
На Павелецкой у нас еще одна точка была. Там был филиал Музея Ленина - траурный поезд. Я там экскурсоводом работала летом. Такой у нас был "стройотряд".
dernaive
27 фев, 2012 20:53 (UTC)
Мы там водку пили иногда в сквере "с паровозиком". Я на кожевнической прошлым летом был, мимо сквера ходил, паровоз на месте еще. Вроде бы. (его теперь с улицы не видно, там торговый комплекс)
m_oblomova
27 фев, 2012 20:55 (UTC)
Я интересовалась недавно. Паровоз вроде на месте. С музеем - вопрос. Его в 90-е, конечно, закрывали.
Водку пили - нет бы в музей зайти. Там прохладно, тихо, я бы вам паровоз показала...
dernaive
27 фев, 2012 20:58 (UTC)
Чо ж мы в этом музее не видели-то? Никто ж не знал, что там такие экскурсоводы по вечерам сидят, нас ждут паровоз показывать.
m_oblomova
27 фев, 2012 21:01 (UTC)
Ну, тут Ленин побоку, а паровоз прикольный. Я старалась про Ленина поменьше говорить.
А вы не зашли...
dernaive
27 фев, 2012 21:27 (UTC)
Знали бы прикуп... Увидела бы ты тогда парочку пьяных вдрызг посетителей бомжеватого (от долгого сидения на работе) вида и сдала бы их в милицию.
m_oblomova
27 фев, 2012 21:29 (UTC)
У меня, митька по природе, был в приятелях не один пьяный "врун, болтун и хохотун".
( 25 комментариев — Оставить комментарий )