?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как-то лет двадцать мой знакомый академик упал с велотренажера и сломал шейку бедра. И, хотя, это достаточно противная травма даже в возрасте и гораздо меньше его "за восемьдесят" у всех его знакомых и у него самого это падение вызывало улыбку. С велотренажера, ага. Как можно упасть с велотренажера? Это же не велосипед.
Я себе такого и представить не мог лет двадцать назад. А все потому что у меня велотренажера не было. Теперь есть. А еще я из зависти к власть предержащему Владимиру Владимировичу купил себе аудио книгу. Как услышал, что он ее по дороге на работу слушает так и купил. Василий Осипович Ключевский "Курс лекций по русской истории".
Я тогда с водителем ездил. Поэтому слушать в машине не смог. Внял, так сказать, мольбам водителя: выключи пожалуйста эту штуковину, если жить хочешь, а то прям сейчас засну и мы куда-нибудь треснемся (если с матерного на русский публичный перевести). Мне бы еще тогда задуматься. А я просто выключил и все. Последние сорок лекций из восьмидесяти шести остались непрослушанными.
А тут воткнул я флешку в тренажер, одел наушники и поехал. Уехать далеко мне не удалось. Когда я поднимался с пола, потирая ушибленный бок, счетчик показывал всего полторы мили. Все-таки нельзя за рулем Ключевского слушать. То есть можно, но я не рекомендую.
Зато вот уже час думаю, на кого бы из троих свалить синяк на правом боку.

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
bratok_mitya
27 дек, 2011 04:48 (UTC)
Такая же история, только с аудиокурсом "Анисимов "История России от Рюрика до Путина".
Необходимости ездить с водителем у меня нет - по старинке троллейбусом обхожусь.
После того, как дважды проспал свою остановку, снес то аудио нахрен с телефона, оставил только музыку. Реально выключает.
dernaive
27 дек, 2011 04:51 (UTC)
Я, пожалуй, в метро попробую все-таки. Может стоя не возьмет...
ryedeer
27 дек, 2011 08:29 (UTC)
Смело валите на власть предержащего: что тигру лишняя полоска! :)
dernaive
27 дек, 2011 09:36 (UTC)
Ну на двух других подозреваемых валить можно с даже с большей смелостью. По причине их отсутствия на этом свете.
ryedeer
27 дек, 2011 09:59 (UTC)
Зато валить на означенного кандидата сейчас трендово :)
anomel
27 дек, 2011 10:08 (UTC)
какая опасная штука этот велотренажер.
dernaive
27 дек, 2011 11:59 (UTC)
Особенно вкупе с историй российского государства.
anomel
27 дек, 2011 12:05 (UTC)
изучение истории российского государства опасно в любой форме, никогда не знаешь что могло произойти вчера.
villitsch
27 дек, 2011 12:42 (UTC)
Велосипедный сектор транспорта вообще, в мире, считается средством повышенной опасности после того как буш подавился имбирной косточкой. Америка чуть президента не лишилась. А по статистике должна была...
dernaive
28 дек, 2011 05:18 (UTC)
А не печенькой? Я как-то про корни от имбиря слышал и ел, а про кости не слышал и не ел.
ded_port_sam
27 дек, 2011 21:44 (UTC)
Так бесценная ж вещь!!!!! Знаешь, сколько народу бессонницей мается?!! А тут послушал малость - и храпи до утра...
dernaive
28 дек, 2011 05:15 (UTC)
Как не знать, знаю. Сам мучаюсь, когда из запоя. Но не помогает. Только раздражает очень сильно: хочется найти этого шепелявого артиста и долго с ним разговаривать про интонационное выделения.
От бессонницы зарядка с утра помогает получасовая. Или вечерняя пробежка часа за два до сна. Ну и кто-нибудь теплый рядом.
ded_port_sam
28 дек, 2011 06:16 (UTC)
Теплый рядом, если это не кот, фига с два даст уснуть. А если это кот, то он коварно даст уснуть, но утром проснешься в невероятной позе, причудливо изгибаясь вокруг дрыхнущего в центре кровати кота...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )