?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нарушение правил.

Горе-то небольшое. Правила мои, журнал мой, чо хочу - то и нарушать буду, даже если не хочу. Просто я раньше видео с ютуба использовал только как иллюстрацию текста. Но тут я сам чуть не тронулся умом посмотрев эту штуку всего три раза подряд. Хотя это еще вопрос: тронулся, или чуть, или было бы чем. Чтоб правила окончательно не нарушать и в связи с виснущими тюбиками все под катом.


Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
paklonnik
16 дек, 2011 23:45 (UTC)
Нельзя ли уточнить?
За три раза - чуть не тронулся... но всего - сколько просмотров твоих из 12445288 просмотров?)) Шучу, шучу - просто к слову пришлось.

Не, а если серьезно - в чем прикол-то?? Дело в том, что я на Фэйсбуке уже видел ссылку на этих баджеров - но и тогда не понял, почему этот френд рекомендовал ролик к просмотру... думал - он типа местный музыкант, у них - свои приколы...

Ты вроде ж не музыкант, может - расскажешь, отчего все так тащатся от этого ролика??
dernaive
16 дек, 2011 23:53 (UTC)
Re: Нельзя ли уточнить?
Моих просмотров там уже пять, я его слил и он крутится в режиме нонстоп.
Чего в этом ролике хорошего я объяснить не могу, потому что по-моему он такой идиотский, что не может не нравится. Там еще в похожих нянь-кот есть. Есть оригинал на три минуты, а есть ролик на 100 часов.
m_oblomova
16 дек, 2011 23:47 (UTC)
Ааааа!!! Чумааааа!!!
dernaive
16 дек, 2011 23:58 (UTC)
Не, ну не могло ведь ошибиться двенадцать с половиной миллионов в выборе. Хотя бы половина...
Там куча вариантов в похожих видео. Даже на 10 часов есть ролик.
(без темы) - m_oblomova - 17 дек, 2011 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 дек, 2011 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 17 дек, 2011 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 дек, 2011 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 17 дек, 2011 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 дек, 2011 00:11 (UTC) - Развернуть
anomel
17 дек, 2011 00:06 (UTC)
Вот зачем я посмотрел этот мульт в начале пятого ночи (утра?)? И как теперь спать? Машрум, машрум...
dernaive
17 дек, 2011 00:09 (UTC)
Во-первых, я честно взял под кат, а во-вторых, я что один должен был как дурак на него смотреть, да?
anomel
17 дек, 2011 08:27 (UTC)
Между прочим, заснул на пятом мысленном повторе. :)
m_oblomova
17 дек, 2011 00:06 (UTC)
А ржу над роликом до сих пор. Заразная, сволочь...
dernaive
17 дек, 2011 00:11 (UTC)
У вас хоть начало третьего... А у нас начало пятого ведь. У сына еще скайп включен. Работает наверное. Щаз ему пошлю.
(без темы) - m_oblomova - 17 дек, 2011 00:12 (UTC) - Развернуть
dernaive
17 дек, 2011 00:45 (UTC)
Ты всю ночь собираешься коммент редактировать?
Вот тебе за это: http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/123321.png
У вас там это небось подорожанием называется? И на срок действия посмотри. Только что в журнале попалос
guronka
17 дек, 2011 07:57 (UTC)
елки, там, наверное, 25 кадр встроен, или еще что... такая дурка, а гипнотизирует :)))
paklonnik
17 дек, 2011 14:47 (UTC)
Вот оно что
Ага. Так это вас всех от 25 кадра так разбирает.

Тогда понятно, почему на меня не действует - я еще лет десять назад к быстрой смене изображений адаптировался, когда английский с 25 кадром учил.

Хе-хе, теперь даже когда ролик смонтирован с очень быстрой сменой разнообразных картинок, я успеваю разглядеть изображение на каждой.

Мне теперь 40 кадр нужен, что-ли..
Re: Вот оно что - guronka - 17 дек, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
Re: Вот оно что - paklonnik - 17 дек, 2011 16:46 (UTC) - Развернуть
Re: Вот оно что - guronka - 17 дек, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
lea_lera
19 дек, 2011 05:13 (UTC)
ну что, нормальная такая дурка...
прям как хомяки : http://www.tuton.ru/hamsters.html
dernaive
19 дек, 2011 13:41 (UTC)
Классные хомяки. Жалко что маленькие.
(без темы) - lea_lera - 19 дек, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner