?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кепка.

Идем как-то с Сашкой по московской улице, а на встречу мужик в норковой кепке. По сторонам головой крутит, ищет чего-то.
- Ну точно из Башкирии, - это Сашка мне, - хошь, поспорим на коньяк?
- И чего спорить, когда сразу видно? - это я ему, - сейчас он у нас улицу какую-нибудь спросит, а мы переспросим откуда.
Надо сказать, что насчет любви уфимских мужиков к норковым кепкам целый анекдот был. Мол приезжает уфимский крупный начальник в Москву, а милиционер сразу на вокзале прям: Из Уфы? Ваши документы! Тот обиделся, в лучших бутиках оделся на обратную дорогу, во все известные марки самые престижные. На вокзале опять милиционер: Из Уфы? Ваши документы! Тот удивился, спрашивает, как догадался, что из Уфы, когда я весь в кардене с габаной? А чо тут гадать-то, когда поверх карденов все таже норковая кепка расположена?
Ну вот спрашивает у нас мужик, как пройти в библиотеку (вру, он про одну гостиницу спросил), а Сашка ему в лоб прям:
- Из Уфы, да?
- А вот хрен вам, не с Уфы, а с Дюртюлей. Заебали вы, гады московские, со своими шуточками, - сказал мужик. И снял кепку.
Гостиницу мы ему показали, конечно. А тягу к меховым кепкам я за пятнадцать лет в Башкирии понять так и не смог. Хотя в Москве купил себе. Пусть полежит на всякий случай.

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
zlex07
2 дек, 2011 07:41 (UTC)
Гады, как есть гады - мужик потому что, сняв кепку, головой мерзнуть начал...
dernaive
2 дек, 2011 07:58 (UTC)
Не, ну гады конечно. Больше чем на сто километров промахнулись с адресом. До этих "четырех домов" - от Уфы целых 124 км. Белая, заливные луга, лес, горы небольшие, газопроводы с нефтепроводами. Красотища.
domozhilov
2 дек, 2011 07:54 (UTC)
Когда я на комбинате работал, был у нас мужик, сотрудник. Фамилию уже и не вспомню, но на морду лица какой-то не совсем русский. Родился он тут, говорил без акцента, но носил норковую кепку. Теперь понимаю у башкир это в генах.
dernaive
2 дек, 2011 08:00 (UTC)
Там все ходят, татары, башкиры, русские. Скорей от возраста зависит, чем от национальности. Как за сорок - так в кепке.
Ты мое сообщение видел?
domozhilov
2 дек, 2011 08:03 (UTC)
Не понял. По ссылке были просто твои посты, до глубокой старины.
dernaive
2 дек, 2011 08:07 (UTC)
По какой ссылке? Там мыло было для связи и скайп.
Ты вообще частным проектированием за деньги занимаешься?
domozhilov
2 дек, 2011 08:09 (UTC)
Скайпа нет. Занимаюсь.
dernaive
2 дек, 2011 08:15 (UTC)
Я позвоню? Ты вроде телефон давал у себя.
domozhilov
2 дек, 2011 09:07 (UTC)
Ага 8-905-762-87-74
villitsch
2 дек, 2011 13:59 (UTC)
"Ты вообще частным проектированием за деньги занимаешься?"

Хороший вопрос:)
У меня одна знакомая тоже занималась проектированием, ну и сметы делала к проектам. Приходит, - рассказывает, - солидный мужик и спрашивает:
- Девчонки, сделайте мне смету на объект. Я вам за это шоколадку дам...
Я ей говорю, что надо было ответить так:
- Шоколадка сильно много. Нам придётся вам сдачу давать. А денег у нас нет - только презервативы. Возьмёте?
dernaive
2 дек, 2011 18:47 (UTC)
А чо тут такого-то? Я постоянно заходил к своим сметчикам ровно с такимиже словами. Иногда добавлял: "или пиздюлей, если не сделаете".
villitsch
2 дек, 2011 19:34 (UTC)
Ну ты сравнил!!! От второго "ИЛИ" - крокодилы в цирке летают и лошади разговаривают. Так, что шоколадка, конечно лучше.
m_oblomova
2 дек, 2011 16:54 (UTC)
Ну, "в каждой избушке свои погремушки"... В наших краях, например, когда-то была тяга к мохеровым кепкам. Это, доложу я вам, в сочетании с шахтерскими лицами, то еще зрелище...
dernaive
2 дек, 2011 18:49 (UTC)
Изнеженные шахтерские лица в грубом мохере (во слово противное, а?).
m_oblomova
2 дек, 2011 19:08 (UTC)
Во-во! Мне всегда нравилась реакция гостей города на шахтерские лица. У шахтеров глаза всегда кажутся накрашенными, потому что угольная пыль из ресниц не вымывается. Гость-москвич удивленно спрашивал: "Откуда у вас "этих" столько?"
dernaive
2 дек, 2011 23:24 (UTC)
А москвичам все время "эти" мерещатся. Они тут даже в магазинах продавцами работают. И еще кое где, но там "эти" в плохом смысле слова.
m_oblomova
2 дек, 2011 23:30 (UTC)
Да, у вас их процент несказанно выше. Тут они боятся светиться. Суровые шахтеры могут ведь и уестествить.
m_oblomova
2 дек, 2011 19:10 (UTC)
Слово "мохер" - с детства не люблю, да.
shmel_slv
2 дек, 2011 20:07 (UTC)
:) Я хоть и без кепки меховой был, зато в ушанке. Меховой. Правда не на голове, а в руках держал. И в пуховике с мохнатой хренью какой-то на капюшоне. И в свитере с горлом.

Я ж не виноват, что недели две назад, когда из Уфы в Москву вылетал, в Уфе -25 было. А 25 в Уфе, это, знаете ли не кисло, это почти ка -40 в Ноябрьске по ощущениям.
Вот.

Утром прилетел в Москву, ночером, значит, обратно. Приехал вечером в Домодедово, до самолета дофига еще. Хожу по первому этажу, глазами торгую.

Один ко мне подошел - "А Вы случайно не Сургут летите?", потом второй - "А Вы не в Новый Уренгой? Письмецо в конвертике бы передать...", потом объявили регистрацию на Красноярск вроде бы, так меня еще пару человек за северянина приняли.

Ну че, я, должен из-за одного дня два комплекта верхней одежды тащить чтоли) Пуховик и Ушанку - для дома, пальтишко легкое в сумке - для Москвы?:)

А ты говоришь, кепка меховая :)

Кстати, ушанку ношу с развернутыми ушами где-то с минус 10. До -10 без ничего, а после 10 сразу ушанку напяливаю. Один раз дефлегматор мозги канифолил, я на верхней площадке колонны часов 6 проторчал. А колонна, она сволочь высооокая, 40 метров, ветер там огого. Особенно в -30.

Ну и как-то так получилось само собой, что обморозил мочки ушей в кондоме вязаном. А больше под каску то ничто не полезет. Так вот после этого веселого случая, как -10 стукнет, мочки ломить начинает. Поэтому вот по стариковски, в норку их оборачивать приходится :)
dernaive
2 дек, 2011 22:30 (UTC)
Так не в погоде дело и не в мехе. В фасоне. В Москве, в которой я вырос, меховых кепок никто не носил. Носили "пирожки" и треухи обыкновенные. Сейчас фуражки еще некоторые носят типа как у Жириновского, только из меха. А кепок меховых нету. Т.е. есть, но на 99% не местные.
С теплой шапкой в тепло - это хорошо еще. Я пару раз прилетал в Барнаул в рубашке с коротким рукавом: в Москве +20, а там до минус двадцати. тоже все узнавали в аэропорту.
Кстати, под каску отлично влезает подшлемник. Когда-то "Искож" делал меховые даже. Но и стеганные тоже ничего до -20 где-то.
ded_port_sam
2 дек, 2011 21:32 (UTC)
Неужели больше никто не носит меховых кепок?!! И зачем у жителя Башкирии, то ись явно гражданина России, проверять документы в столице этой самой России?
dernaive
2 дек, 2011 23:19 (UTC)
Как не носят? Ты точно знаешь, или опять хочешь меня расстроить? Носят, но не везде. А вот почему у российских граждан документы проверяют на вокзалах надо спросить у автора соответствующего анекдота. И, будь уверена, спросят незамедлительно как найдут.
ded_port_sam
2 дек, 2011 23:53 (UTC)
С кепкой я тебе доверилась. Сам же и написал, что это башкирская мода, а теперь с меня спрашиваешь... А с автора анекдота уже наверняка спросили. Ибо нефиг.
( 23 комментария — Оставить комментарий )