?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А знаете ли вы, что пауки-сенокосцы умеют считать? Причем считать устно (ни разу паука с калькулятором не видел) и как минимум до трех. Эти самые косиножки, как давно уже определили британские и все другие ученые типа энтомологов, и подтвердили практикой дети-садисты разных стран мира, при малейшей опасности отбрасывают лапы похлеще, чем ящерицы хвосты. Пока отброшенная лапа дергается, отвлекая хищника ли, ребенка ли, или другой неравнодушный и чуждый арахнофобии субъект животного мира, паук на оставшихся лапах очень быстро уходит по своим делам. Все знают, что ног у нетронутого цывилизацией паука восемь. Так эти хитрые сенокосцы перестают отбрасывать лапы, если из число становится равным трем. И только особо уравновешенные из них останавливаются, имея в остатке две лапы. И не один из них не отбросил семь лап.
Вот таким образом и без всякого калькулятора.

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
makkar69
20 ноя, 2011 19:08 (UTC)
Напомнило старый анекдот про верблюда. "Когда верблюду ампутировали четвертую ногу, он оглох")))
dernaive
20 ноя, 2011 19:14 (UTC)
Гм. А я еще хотел нписать про то, что пауки на одной лапе почти сразу умирают от скуки, в чом превосходят птиц. Потому что птицы, как следует из всем известного стихотворения умирают от скуки, если теряют все ноги.
Хотел, но не написал, испугавшись обидеть светлые чувства любителей птиц.
А тут целого верблюда сразу... А что скажут любители верблюдов после ампутации?
makkar69
20 ноя, 2011 19:20 (UTC)
"...То она умрет от скуки,
Потому что сидеть не сможет")))
Они ничего не скажут, будут тихо плакать)))
dernaive
20 ноя, 2011 19:22 (UTC)
Они будут тихо плакать, а верблюд их уже не услышит. Как печально.
makkar69
20 ноя, 2011 19:25 (UTC)
Ага. Прям душа разрывается. Хм, что-то вспомнилось: Не позвонит, не напишет. )))
(Удалённый комментарий)
dernaive
21 ноя, 2011 09:59 (UTC)
Такие знания опасны (за нами уже идут, по-моему, ааааа...).
m_oblomova
21 ноя, 2011 08:25 (UTC)
А я упомянутый анек про верблюда знаю как раз как про паука.
"ни разу паука с калькулятором не видел" - этапять!
dernaive
21 ноя, 2011 10:01 (UTC)
Упомянутого анека про верблюда я не слышал и даже не читал. Верблюда стало жалко: глухой верблюд не услышит как его есть зовут и останется голодным ведь.
m_oblomova
21 ноя, 2011 10:15 (UTC)
Анек о диссертации Василь Иваныча. "Записывай, Петька: "Паук без ног не слышит".
Помню с детства.
Пауки у нас водились. А верблюды - нет. Поэтому, наверно, и рассказывали про паука...
dernaive
21 ноя, 2011 10:58 (UTC)
Получается, что я ваще нищастный-нищастный: ни верблюдов, ни пауков, ни еще кого подходящего под этот анекдот рядом совершенно не водилось.
m_oblomova
21 ноя, 2011 11:03 (UTC)
Причем паук для диссертации подходил больше, чем верблюд: ног-то у паука в 2 раза больше - значит, больше возможностей для опытов.
Кстати, анек-анеком, а Василь Иваныч был прав: паук-то слышит в самом деле не ушами, а ногами...
dernaive
21 ноя, 2011 11:17 (UTC)
Ииии. Не-а. Тут дело не в количестве ног, а вколичестве подопытных, главное, чтоб ног было больше одной и со слухом все впорядке до опытов.
m_oblomova
21 ноя, 2011 11:19 (UTC)
Со знанием дела подходишь к подопытным, гыыы...
m_oblomova
21 ноя, 2011 11:31 (UTC)
Кстати, о количестве подопытных.
Вот, полюбопытствуй:
http://m-oblomova.livejournal.com/11589.html
( 14 комментариев — Оставить комментарий )