?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лужа.

На стоянке перед нашим зданием лужа замерзла. Большая, но мелкая поэтому насквозь. Два пацана лет десяти поставили свои послешкольные рюкзаки на тротуар и лужу осваивали. Сначала разбегались, прыгали, как в волейболе на подборе мяча и на пузе до другого конца лужи доезжали. Потом им надоело и они друг другом лед шлифовали. Ну или гладили. Один на животе лежит и ногами болтает, а другой его за воротник с капюшоном возит, как санки. Или как рубанок двумя руками по водной глади толкает. За всем эти тоскливо наблюдали два мужика в красных жилетках с метлами. Мужики этими метлами лужу гоняли до этого каждый день, - пацаны наблюдали. А тут мужикам облом, зато ребятам весело.
Я сперва было хотел на пацанов наехать: их потом стирать бесполезно, выкидывать только. В смысле, одежду. А потом вспомнил свои оторванные пуговицы и прочие всякие оторванные части и не стал. Пусть катаются пока есть возможность не думать о последствиях. Им же весело.

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
anomel
7 ноя, 2011 20:40 (UTC)
Пусть катаются пока есть возможность не думать о последствиях - Это очень мудро! :)
dernaive
7 ноя, 2011 21:09 (UTC)
Не, ну я б тоже проехать бы на пузе хотел. Но уже куртку жалко, потом домой грязным через весь город неприлично. А им пофиг.
anomel
7 ноя, 2011 21:18 (UTC)
Хорошо быть мальчишкой. Вот на девочек все бы пальцем показывали, как им не ай-я-яй! А этим в след только улыбки. Да, в зиме есть свои прелести.
dernaive
7 ноя, 2011 21:24 (UTC)
Зимой я бы на них никакого внимания не обратил. Зимой положено на пузе кататься. А тут кругом серый пыльный асфальт и никакого намека на зиму и снег. Кусочек льда только
albarina
8 ноя, 2011 02:18 (UTC)
Их потом и за вас мамы отругают. Правильно, что не стали ругать. Хоть удовольствия им не испортили.
dernaive
8 ноя, 2011 07:21 (UTC)
Насчет мам сомневаюсь. Там ругать уже не за что. Тут либо сразу простить, либо сесть и заплакать. Но в магазин за новой курткой обязательно.
samavara
8 ноя, 2011 08:04 (UTC)
Ага, дети есть дети:) Но я бы все-таки сказала, что мамы их очень похвалят за грязные куртки.
dernaive
8 ноя, 2011 08:09 (UTC)
Похвалить, конечно, не похвалят, но ругать уже было не за что, когда я видел. А потом уж и тем более.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )