?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Такое дело. У меня Скайп недавно обновился. Все честь по чести, т.е. с разрешения. Не как некоторые от гугла. Обновился и ехидно так в квадратике мое туловище в трусах высветил: давайте я вас сфотографирую, чтоб вашим друзьям было вас легче узнавать в контактном листе. Я случайно нажал, чесслово. А он сразу прям и повесил в личных данных. В трусах. Тыркнулся удалить, а оно не удаляется нифига. Только поменять можно. Ну я и поменял по-быстрому, чтоб своим нижним бельем контакты не расспугать. И забыл. А вчера одна серьезная девушка из деловых, между прочим, партнеров поинтересовалась: чегой это у вас дорогой товарищ за несерьезный суслик на аватарке. Там правда белка, а не суслик, но это особо не меняет моего отчаянного положения несерьезного суслика среди небольших акул капитализма и прочих деловых.
Кто-нибудь знает, как в Скайпе эти чортовы юзерпики удаляются, а?
UPD
Спасибо ребята. Есть и от винды польза, оказывается: в виндовой версии Скайпа все легко и просто, а я думал, что они приблизительно одинаковые с версией под MAC. Не зря Microsoft выкупил Skype. Ой не зря.
Хотя аватарку я все одно с айфона удалил из вредности. Там такую функцию еще не обрезали.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
27 окт, 2011 21:41 (UTC)
чот не понял ...
всё удаляется... я даже свою фотку снёс ...
пойду теперь загружать
:):))
dernaive
27 окт, 2011 21:47 (UTC)
Как удаляется-то?
aniskin1968
27 окт, 2011 21:49 (UTC)
вы просто нажимаете на "удалить изображение"
вы сейчас в каком месте скайпа?
aniskin1968
27 окт, 2011 21:44 (UTC)
вид-личные данные
выбрать файл с изображением
удалить изображение
dernaive
27 окт, 2011 21:53 (UTC)
В личных данных.
anomel
27 окт, 2011 21:47 (UTC)
Лигко
Открываем скайп. Щелкаем по полосе слева на контактами, там где написано ваше имя. На правой половине появляются 3 закладки:
1. Главная страница
2. Личные данные
3. Обратная связь
Идем в Личные данные.
В районе аватарки находим 3 строки:
1. Выбрать файл ...
2. Сделать снимок
3. УДАЛИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
aniskin1968
27 окт, 2011 21:50 (UTC)
Re: Лигко
ну вот!
dernaive
27 окт, 2011 21:52 (UTC)
Re: Лигко
Нет у меня никакого "удалить изображение" Есть "Выбрать" "Отменить" "Установить".
Скайп для МАС OS.
dernaive
27 окт, 2011 22:13 (UTC)
Re: Лигко
Вот так выглядит окошко: 80.25 КБ
anomel
28 окт, 2011 09:29 (UTC)
Re: Лигко
вчера ужо спать пошёл. посмотрел на рабочем. видимо тут стоит более новая версия скайпа. ладно, сейчас пороюсь в кишочках. не может такого быть, чтобы сломать невозможно было.
dernaive
28 окт, 2011 09:32 (UTC)
Re: Лигко
Спасибо, я удалил уже. Зашел с айфона и удалил. В мобильной версии все как в виндовой только лучше. А форумы разные (в том числе официальный) я смотрел там написано, что не удаляются картинки. Советуют объектив камеры хадошкой закрыть и выступать "чорным квадратом". Или белым.
anomel
28 окт, 2011 09:35 (UTC)
Re: Лигко
ну и отлично! слева, под картинкой с камеры есть линк - Выбрать файл. Можно под Малевича не косить :)))
dernaive
28 окт, 2011 09:38 (UTC)
Re: Лигко
Так я и косил под белку. Оказалось что не все правильно воспринимают как бы. Хотя и у самих небось на шкафчиках в детском саду мухоморчики были нарисованы. И ничего ведь, - пережили ведь как-то эти неприятности.
lea_lera
28 окт, 2011 05:24 (UTC)
да ладно, у меня вон долго время в скайпе вообще лопух висел на аватаре - чтоб коллеги знали к кому обращаются, и были готовы к общению :)
dernaive
28 окт, 2011 09:19 (UTC)
Лопух? Неплохая мысль, кстати. Возьму на вооружение и буду втираться в доверие. Ну типа как мой юзернейм в жж: Der Naive
lea_lera
28 окт, 2011 09:43 (UTC)
что сие означает? (с немецким не знакома, увы)

2.93 КБ
dernaive
28 окт, 2011 09:44 (UTC)
А это прилагательное типа: Наивный.
lea_lera
28 окт, 2011 09:45 (UTC)
ню-ню (саркастически)
dernaive
28 окт, 2011 09:48 (UTC)
Угу. Это я потом уже понял, насколько наивным надо быть, чтоб взять такое погоняло на немецком языке. Тут все равно все буковки запоминают чисто визуально и ассоциативно (с картинкаме). Почти не вникая в смысл.
lea_lera
28 окт, 2011 09:55 (UTC)
ну да, вы правы.
с другой стороны со словами-фамилиями примерно также. Зовя Надежду или Веру, вы ж не вспоминаете, что эти слова значат, за редким исключением. Или когда ждать долго приходится. :)
dernaive
28 окт, 2011 09:57 (UTC)
Когда ждать долго приходится я обычно мать их Софью вспоминаю. (про себя естественно)
voronca
28 окт, 2011 18:32 (UTC)
А покажи фотку, которая раньше была, может зачётно и ты зря её удалил. :)
dernaive
28 окт, 2011 18:36 (UTC)
Фигу. Пусть в памяти народной я останусь молодым и одетым.
voronca
28 окт, 2011 18:59 (UTC)
Валяюсь. :)))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )