?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Бобры и президенты.

Прочитал у [info]firstonx о бобровой помощи. И вспомнил. Вспомнил, как эти зверюги нам чуть не помогли сорвать важное мероприятие. Даже два важных мероприятия.В 2005 году мы строили вот этот объект:
на карте видно, что объект в чистом поле, поэтому мы сначала дорогу строили, а потом объект. Дорога через ручей переходит. Ну, и водопропуск там, естественно. Отвели ручей, углубили дно, забетонировали, уложили железобетонный водопропуск квадратного 2х2 метра сечения, засыпали, берега укрепили и вернули ручей в прежнее русло. потом дорогу построили и объект тоже. За три месяца и почти с нуля. Сама площадка 100х100 (чуть больше) так у меня там до 300 человек одновременно работало.  Каждый день вся свора заказчиков с главным воглаве подваливала. Похвалить за хорошую работу и словом добрым и ласковым поддержать, и спросить не надо ли чего и чем помочь. Ух как завернул, самому понравилось. Только наврал, как обычно. Просто очень хочется, чтоб так оно и в правду было. Стройка подходила к логическому завершению - к открытию объекта. К первому открытию. Вот ей богу не вру, объект четыре раза открывали. Ленточек одних рублей на 500 перевели. 
В тихую осеннюю ночь перед комиссией ваш покорный слуга, поехал с объекта по вновь построенной дороге за сигаретами. Доехал до ручья и офигел: вода поднялась вровень с полотном дороги (метра на два поднялась). Повернули машину, чтоб фарами подсветить и я, взяв фонарь, поперся вдоль берега ручья искать причину потопа. Нашел. Наглые, усатые и плоскохвостые животные, оказывается, свою стройку вели параллельно с нашей. И даже закончили в один день с нами. Точнее ночь. Они плотину закончили в кустах метров за триста-четыреста от нашего водопропуска. В общем, с утра пришлось немного экскаватором поработать - в кустах (чтоб экологи не видели) еще одно русло для ручья прорыть. Временное.
После того как объект первый раз открыли мы его засыпали. Когда открывали второй раз: Второй раз вода не так сильно поднялась - холодно уже было. Третий раз я не участвовал. А в четверый раз (через год после первого раза): Четверый раз я-то был. А бобрам не повезло. Их изловили и увезли куда подальше. Чтоб не мешали большим людям делом заниматься и объекты открывать.
Кстати, объект удался. Когда, при втором открытии, "открыватель" выходил из машины я в трех метрах стоял. Его реакция была такой: "Вы, блядь, здесь чего санаторий построили?". Мне говорили, что четвертый открыватель сказал почти тоже самое. Сам не слышал - к нему так близко и тогда не подпускали, а сейчас и подавно. Вот так это выглядит при строительстве и немного позже. До второго открытия, т.е.

 

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
ded_port_sam
19 июн, 2009 17:24 (UTC)
Бобры - они такие... Они у нас на озерах поселились рядом с домом, так столько деревьев повалили - жуть... За это и были отловлены и отправлены в ссылку. А нефиг!
dernaive
19 июн, 2009 17:37 (UTC)
Ну, для кого деревья, а для кого и еда. У меня рядом с дачей живет семейка. Из-за них каждый год (уже десять лет) родник подтапливает. Как подтопит, суровые деревенские мужики идут разбирать часть их плотины. Через год повторяется. А во еще: http://brakonyerov.net/news/2008-06-17-353
Кстати, как детективчик в продакшене?
ded_port_sam
19 июн, 2009 18:03 (UTC)
Оно так, конечно :)))
cheitabych
27 июн, 2009 18:14 (UTC)
У вас разрешают бобров переселять, да? В Вирджинии - запрещено, полагается уничтожать.
firstonx
19 июн, 2009 18:28 (UTC)
Утром на реке этими собаками водяными вся вода кишит - у нас уже на каждого жителя по бобру.
В этом году сняли все запреты по головам и сезонам - бей бобров, спасай леса.
dernaive
19 июн, 2009 18:34 (UTC)
Я не охотник, но где-то читал, что в на московскую область 500 лицензий выдают. Т.е. в год 4,5% отстреливают.
firstonx
19 июн, 2009 18:43 (UTC)
Тоже не охотник, но передушил бы половину голыми руками - миллионы зубастых монстров сеют панику и ужас.
dernaive
19 июн, 2009 18:57 (UTC)
Нифига себе. А кое-кто говорил, что животных любит больше чем людей. Людей стало жалко.
firstonx
19 июн, 2009 19:02 (UTC)
Всех надо любить сообразно, заметь - половину, а не поголовно.
domozhilov
20 июн, 2009 14:31 (UTC)
Как охотник:
Ничего общего между выданными лицензиями и отстреленными животными нет. Особо с такой шушерой, как бобр.
Его хреначат без лицензии, а лицензии часто не закрывают.
ded_port_sam
19 июн, 2009 20:12 (UTC)
Кстати, моя собака (царствие ей небесное) бобров четко игнорировала. Как бы не замечала.
dernaive
19 июн, 2009 20:23 (UTC)
Ну, думаю, что перед смертью многие бобров не замечают - не только собаки.
ded_port_sam
19 июн, 2009 20:46 (UTC)
Она поссле этого еще больше года жила! Но плавала в том же озере и "не замечала" плавающих в 15 метрах бобров.
dernaive
20 июн, 2009 08:14 (UTC)
Счастливые бобров не замечают перед смертью за год. Хи-хи ©
domozhilov
20 июн, 2009 14:36 (UTC)
"Водопропуск", блин. Дюкер, д-ю-к-е-р ;)
dernaive
20 июн, 2009 17:06 (UTC)
Вить, я в основном трубопроводы магистральные строю. Дюкер у нас это готовая к протаскиванию через водную или другую преграду плеть трубопровода. А все что не касается магистральной трубы для меня не дюкер.
domozhilov
20 июн, 2009 18:21 (UTC)
А мну учили, что дюкер именно та самая труба под дорогой.
dernaive
20 июн, 2009 19:50 (UTC)
Да я, собстно, и не спорю. Вот посмотри:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюкер
Викепедия, конечно, не аргумент, но по ВСН и техрегламентам мне лазить лень, а в википедии определение настолько универсальное, что под него любая труба попадает. Главное, чтоб под чем-то проходила.
domozhilov
20 июн, 2009 19:55 (UTC)
Нажал на ссылку, а там - "этногенез армян" :)))
Ээээ.... а я как бы всегда считал, что любая труба под чем-то, если в ней нет напора - дюкер. Да и фиг с ним.
dernaive
20 июн, 2009 20:06 (UTC)
Ха, не заметил как ссылку-то изуродовало. Не хочет жж в гиперлинк русские буквы пущать: "Дюкер" - часть ссылки. Ну да, действительно, фиг с ним.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner