?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Старая картинка.

Вспомнил про старый рассказик, написанный в КиО Продакшен. Подредактировал немного.
Последняя ночь октября. Небольшая, безлюдная площадка перед девятиэтажным одноподъездным домом. Над площадкой горит старого типа фонарь, поскрипывая раскачивающимся жестяным плафоном.
Падает первый снег, пряча подмёрзшую грязь. В пятне света кот и кошка. Они решили, что терпеть до марта – слишком долго.
На девятом этаже дома распахивается настежь окно, в окне показывается обнаженный молодой человек, за ним стоит так же одетая девушка. Потянувшись, молодой человек собирает с подоконника первый снег, лепит небольшой снежок и бросает, попадая коту по голове.
Кот не реагирует, продолжая начатое дело. Проходит минуты три, наконец-то закончив процесс размножения, кот поднимает голову и издает короткий, обиженный мяв.
- Вот видишь, - нежно говорит девушка, обнимая молодого человека, - как надо. А тебе то соседи мешают, то музыка.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
ikarhc
14 сент, 2011 16:11 (UTC)
ПЯТЬ баллов! Нет! ДЕСЯТЬ! Десять баллов!!! ))))))))))))))))
dernaive
14 сент, 2011 17:56 (UTC)
Гм. Ты бы посмотрел комментарии на анекдоте к этой фигне.
А первый вариант у меня потерялся. Он лучше был.
ikarhc
14 сент, 2011 18:34 (UTC)
Почитал. Проржался. Разбудил домашних. Огреб за это, пополз спать )))
yulianiya_m
14 сент, 2011 18:24 (UTC)
Это он с девятого этажа так точно в кота попал?
dernaive
14 сент, 2011 18:39 (UTC)
Подозрительно, ага. Но он в него не целился.
ded_port_sam
14 сент, 2011 20:46 (UTC)
Было дело... Помнится, я ответ со стороны кота постила...
dernaive
14 сент, 2011 20:49 (UTC)
В обсуждалке или в КиО? Кстате, не помнишь, куда первый вариант с подзатыльником делся? Вроде там Фря про него говорила, я смутно помню, а не нашел.
ded_port_sam
14 сент, 2011 20:53 (UTC)
Мой ответ - да вроде в историях... Посмотреть по профайлам?
А изначальный вариант же вроде в КиО был?
dernaive
14 сент, 2011 21:00 (UTC)
Я первый вариант в КиО не нашел 24 марта 2009 года.
А про ответ я вспомнил.
ded_port_sam
14 сент, 2011 21:13 (UTC)
Будешь смеяться, но я ответ в историях не нашла... И пароль/логин от СП забыла...
dernaive
14 сент, 2011 21:18 (UTC)
Подумаешь бином Ньютона. В смысле, найти. В смысле, историю. Нащет пароля, конесно, посложнее.
ded_port_sam
14 сент, 2011 21:29 (UTC)
Я даже не помню, на какой ящик СП регистрировала... И не только СП....
dernaive
14 сент, 2011 21:30 (UTC)
Вспомнишь еще, чо. Какие наши годы. Ты лучше скажи, прочла как я сегодня опростоволосился в хозяйственном?
ded_port_sam
14 сент, 2011 21:37 (UTC)
Вот в поисках логина и в КиО на секунду заскочила, и как раз это и читала... Интересно, выживет ли этот салон? Все же сантехнику люди чаще чинят, чем женятся...
dernaive
14 сент, 2011 21:52 (UTC)
Там прикмахерская раньше была, до нее агентсво недвижимости, до него турфирма, до нее не помню но еще кто-то. Дому четыре года еще только.
ded_port_sam
14 сент, 2011 22:00 (UTC)
Неудачное место? Никто там выжить не может? А батюшку позвать помещеньице освятить? :)))
dernaive
14 сент, 2011 22:05 (UTC)
Батюшке надо не это место светить... Помнишь советский анекдот когда иностранец возмущался, что у нас мало того, что ямы на дорогах, так еще и флажками не обозначены? Типа ты когда въезжал красные флаги на границе видел?
Так, что тут всей православной церкви не хватит на освящение. А ты - батюшка.
ded_port_sam
14 сент, 2011 22:31 (UTC)
Анекдот помню, хороший :))) Но неужели никто не выживает?!! У меня знакомый как создал компанию в 90-е, так и работал до этой весны. Пока их на производстве метамфетамина не подловили. Ниче, откупился, вроде порешили семейством в землю обетованную подаваться, видимо уже заработали на это дело...
paklonnik
14 сент, 2011 22:05 (UTC)
Жестокий человек Наивный: хоть и котам - но в такой момент! в голову целяет...

И все же, такие примеры должны дисциплинировать женатых людей. А не поможет - можно познавательно-научный канал "Дискавери" тогда уже включать, показывать видео со спариванием богомолов: как намек - как иногда поступает самка, если самец недостаточно старается.
dernaive
14 сент, 2011 22:07 (UTC)
Это был не я. Мне вообще про это кот рассказывал, а у него голова ушибленная, чо с него взять-то.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )