?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А ты? И я!

В смысле, я-то пока нет, а вот мама с женой - да. За три дня целых двое. Сначала маме, потом жене. Позвонили на сотовый и плачущим, почти детским голосом начали воспроизводить пластинку: "мама, у меня беда, я сбил человека на машине насмерть, у меня требуют денег, вези срочно".
Моя мама - человек бесхитростный и филолог, сначала выяснила, как можно сбить "человека на машине", потом рассказала, что ее сын ездит с водителем, а машину водить не умеет и хотела было уже попенять за неправильный выговор, но на том конце бросили трубку.
После чего мама все-таки позвонила мне, отцу, своему внуку т.е. моему сыну и своей невестке т.е. моей жене. "Не переехали ли мы кого-нибудь хотя, я понимаю, этого не может быть никогда".
Жена оказалось меркантильной. Тем более, что сын сидел в соседней комнате, куда на всякий случай заглянула два раза, чтоб убедиться. Она потребовала с телефонного "сына" пятьсот рублей на счет за ложный вызов. И тут же сдала номер звонившего по специальному пчелиному адресу, пчелинового оператора. Не дожидаясь поступлений на счет. Их, правда, и не было. Жмоты, чо. Совсем не дорого ведь.
Теперь жду когда мне позвонят. Сразу же спрошу, снята ли мигалка с автомобиля, как себя чувствует водитель и только потом буду возмущаться, куда подевался этот чортов кортеж на мотоциклах.

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
ikarhc
9 сент, 2011 12:05 (UTC)
>> снята ли мигалка с автомобиля

и номер!

>> куда подевался этот чортов кортеж на мотоциклах

это 5! ))))))))))))))))))))))))))
ikarhc
9 сент, 2011 12:07 (UTC)
А еще можно докучи спросить - случилось это по дороге В лес, или уже ИЗ леса, а то труп в багажнике гайцам лучше не показывать...
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 12:14 (UTC) - Развернуть
villitsch
9 сент, 2011 12:18 (UTC)
Весело вы там поживаете в моск-вах!
dernaive
9 сент, 2011 12:20 (UTC)
Обхохочешься, ага.
daiyan_19
9 сент, 2011 12:33 (UTC)
Прелесть какая. :)
dernaive
9 сент, 2011 14:08 (UTC)
Угу. Я, кстати, думал, что про этот развод знают все. Оказалось сын в первый раз слышал.
anomel
9 сент, 2011 12:46 (UTC)
В результате отказа финансовой инъекции, так и не удалось воскресить сбитого мигалкой мотоциклиста.
dernaive
9 сент, 2011 14:15 (UTC)
Этим синим ведеркам все отказывают и даже инъекции.
ded_port_sam
9 сент, 2011 14:35 (UTC)
Потребовать с жулика денег - твоя жена молодец :))) Кстати, в сети была инфа, как русский пацан развел нигерийского жулика на бабки. Получил письмо о якобы наследстве с требованием выслать деньги, ответил в духе что непременно сделает, но сейчас ну никак не может, и для разруливания ситуации ему надо 20 долларей, и как он разрулит - то все и вышлет. Наивный черномазый мальчик выслал... Наш пропил двадцатку с друзьями и послал нигерийцу благодарственное письмо, фотку с пьяными рожами, и сообщение, что их бизнес окончен. Дитя обиделось, и написало, что так нечестно...
dernaive
9 сент, 2011 14:48 (UTC)
Мне кстате тоже пришло на ящег на котором гугл с плюсом висит. Только я страну не помню из которой мне коллегия ихних адвокатов всего 400 доллярей просила на тяжбу о моем миллионе. Но по названию чото нигритянское, да. В следующий раз попрошу у них денег.
Зато в старом еще Домодедове регулярно принимали за лоха и подкидывали свернутые в трубочку баксы под ноги. Я в первый раз мужика ментам сдал. Но через час увидел его на том же месте. У меня рейс задержали просто, так бы не увидел. А в пятый мне ваще повезло рулончик я как бы нечаянно пнул незаметив, а он аккурат вошел в щель между полом и киоском с коньяком и булками. Возмущался один. Я извинился как мог вежливо и улетел. В новом порту я чото их не встречал. Но он здоровый больно в большинстве углов я вообще не был.
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paklonnik - 9 сент, 2011 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paklonnik - 9 сент, 2011 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 9 сент, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paklonnik - 9 сент, 2011 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paklonnik - 9 сент, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_h_e_o_ - 9 сент, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 22:20 (UTC) - Развернуть
ffria
9 сент, 2011 18:38 (UTC)
Как это не пустят, ты что - узница совести мадам Щяранская-Ростропович?
ffria
9 сент, 2011 18:39 (UTC)
А-а, ну тогда ладно. А то напугала.
ded_port_sam
9 сент, 2011 18:53 (UTC)
Да все нормально. Ребенок вон мой вообще говорит, что мне надо если что по новой на гражданство подавать. Так что может я и зря комплексую...
ffria
9 сент, 2011 18:41 (UTC)
А мне как-то письмо приходило из City Bank (врали поди),что для упорядочения моего счета нужно перечислить сколько-то долларов - бумаги какие-то дооформить, потому что процент растет, а я его получить не могу из-за недооформленности.
Я была за себя очень рада.
dernaive
9 сент, 2011 18:47 (UTC)
Тут просто с двумя близкими людьми и в течение трех суток. Это означает, что звонки носят массовый характер. Или оне просто дошли до буквы "Т" в списке.
(без темы) - ded_port_sam - 9 сент, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
ffria
9 сент, 2011 19:05 (UTC)
А как надо?
dernaive
9 сент, 2011 19:10 (UTC)
Под каждым комментарием есть своя кнопочка "ответить". Тогда отвечаемый получит сообщение на мыло, что на его комментарий ответили. А большинство почтовых программ, или вебинтерфейсов почтовых серверов позволяют отвечать на комментарии прям из них. Вредная тетка так и делает, а страницу в жж и не видит практически. Т.е. если ты нажимаешь на кнопку "оставить комментарий в самом низу" я твои вопросы, обращенные к ней вижу у себя на почте, а она нет.
У тебя комментарии на мыло приходят?
yulianiya_m
9 сент, 2011 20:19 (UTC)
У нас полиция распространила памятки как вести себя, если позвонят такие же плаксы. Но их замыленный взгляд советовал всякие глупости, типа спросить подробности про звание звонящего полиционера в каком полку служили.
dernaive
9 сент, 2011 20:21 (UTC)
У нас не распространяли. Как хошь так и выкручивайся.
isursky
10 сент, 2011 07:05 (UTC)
В один комент сложно уложить весь расказ,но нашу семью эта беда не обошла и не раз, материальных затрат мы не понесли но вот седины добавили.
dernaive
10 сент, 2011 07:32 (UTC)
Сочувствую. Когда тебя обжуливают, - это больше моральная травма, чем финансовые потери. А переживания за родного человека вообще невохможно оценить финансово.
( 52 комментария — Оставить комментарий )