?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять про МК.

В заметке "Кремль вдохновил гостя столицы на альпинизм" комсомольская газета пишет следующее:
Около 1.00 сотрудники полиции, патрулирующие территорию Александровского сада, получили информацию от прохожих, что неизвестный пытается вскарабкаться на Кремлевскую стену у Средней Арсенальной башни. Начинающего Человека-паука сняли с кирпичей, едва он успел забраться на высоту чуть больше метра....
и в ближайшее время он предстанет перед судом. К слову, за выходку парень может получить до 15 суток ареста.
Нет я чего сказать-то хочу.
Про газету все ясно: в Комсомольце, понятное дело, редакторами тоже гости столицы работают. Иначе нафига им к заметке о Средней Арсенальной присобачивать фотографию Троицкой да еще и со стороны прям противоположной Средней Арсенальной. Эти башни любой дурак отличить в состоянии: у одной грот построен, а другая проездная из Кутафьей там еще по стене идти надо.
Но это только попутно выяснилось. Потому чуть меньше тридцати лет назад меня сняли с Водовзводной и я полез ссылку искать на статью, чтоб сказать следующее: два сержанта всего лишь пожурили и посоветовали топать в метро, а то скоро закроют и могу не успеть. А теперь пятнадцать суток. Это ж скока секретов натащили в кремль за тридцать лет, что его так охранять стали? И насколько ж больше стало порядка, если за одно и тоже деяние раньше даже пинка не дали, а теперь пятнадцать суток собираются?
Ну и на Водовзводную, лазить удобней и народу меньше. Поэтому я метра на три залез. Но это ни в коем случае не совет. Нечего стенку ботинками портить, пригодится внукам еще.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
ded_port_sam
6 сент, 2011 20:50 (UTC)
А мне вот интересно, нарушитель спокойствия забрался на метр от земли... Это как? В смысле, менты его смогли просто за ноги стянуть? А прохожие стукачи - суки. Жалко, чтоли - пускай бы лез...
dernaive
6 сент, 2011 21:07 (UTC)
Там стена немного наклонена назад как бы. Если выше вообще метра залезть трудно. Если возможно. Прохожие парня пожалели небось, костей не соберешь если сверху упасть.
ded_port_sam
6 сент, 2011 21:11 (UTC)
Ой, с метра высоты весь бы убился. По мне - пускай бы лез!
dernaive
6 сент, 2011 21:15 (UTC)
Несправедливость, конечно. Вон иногороднему французу человеку-пауку на МГУ даже разрешили залезть, я рассказывал, а нашему саратовскому фигу. Надо было мне тогда на шоу тоже француза милиции сдать: позвонить сказать, что лезет и с молотком еще.
ded_port_sam
6 сент, 2011 21:21 (UTC)
Нет, тут разница принципиальная. В МГУ правители не сидят. Если б тот с молотком на Кремль полез бы, его б тоже за жабры бы со стенки стащили. Ибо нефиг. Может правительство устамшее, спит - а тут ЭТО в окошко присунется...
dernaive
6 сент, 2011 21:23 (UTC)
Нет, надо было позвонить и сказать что на крмль лезет с молотком. а когда меня вычислили бы по сотовому, спросить: "где я? Шел же к кремлю, а где я?"
ded_port_sam
6 сент, 2011 21:30 (UTC)
В Кащенку ж увезут :)))
mantikr
6 сент, 2011 22:39 (UTC)
В советские времена друг моего старшего брата, майор, гость столицы, задумчиво закурил на Красной Площади. Из-за этого поцапался с орлами из 9-го управления КГБ, и угодил на полгода в... психушку.
Так что раз на раз не приходится:)
dernaive
7 сент, 2011 05:55 (UTC)
Нет, ну при желании поцапаться с девяткой и сегодня можно куда угодно угодить.
paklonnik
6 сент, 2011 23:08 (UTC)
Не, чтоб, как все нормальные дети - по деревьям лазить: несчастные масквичи от ужасов урбанизации на стену лезут...
dernaive
7 сент, 2011 05:57 (UTC)
Это от любви к зеленым насаждениям и хорошего воспитания. Чтоб веточки не поломать и листики не повредить.
m_oblomova
12 сент, 2011 10:03 (UTC)
Ну, восхождение на Водовзводную, наверное, считалось менее дерзким. Все-таки не в Александровском саду же...
А по поводу иллюстраций - подобные "гости столицы" везде уже работают. У меня муж, глядя телевизор, вечно ворчит, что репортажи об авиации кадрами совсем не тех самолетов сопровождают.
dernaive
12 сент, 2011 12:29 (UTC)
В самолетах я не очень, а вот репортажи о достижениях Газпрома, или, не дай бог, авариях на газовой трубе смотреть и читать смешно. Все время ченить "неоттуда" приляпают.
m_oblomova
12 сент, 2011 12:35 (UTC)
Я тоже с иронией смотрю сюжеты об образовании. И, значит, каждый понимает: если вижу ерунду в том, что понимаю, то она есть и в том, где я не спец...
dernaive
12 сент, 2011 12:45 (UTC)
С образованием вообще. Тут у одного из френдов увидел про группу молодых Калининградских физиков заметку из Российской газеты. Типа совершили прорыв в изучении "темной энергии" и доказали возможность превышения скорости света и, как следствие, путешествий во времени. Ребята действительно нашли решение нескольких абстрактных уравнений состояния. Поставили абстрактную задачу и блестяще ее решили. Только слово "абстрактное" в статье нету.
m_oblomova
12 сент, 2011 12:50 (UTC)
Ты еще по телеку "околонаучные" передачи посмотри. На днях, к примеру, на вашем главном канале с Дарвином всерьез спорили.
"То тарелками пугают, дескать, подлые, летают..."

Как там было у Паустовского... Прелесть работы в одесской газете в том, что можно на полном серьезе написать, что на Пересыпи лопнул меридиан, и катастрофу для города удалось предотвратить только героичскими усилиями пожарной части...
dernaive
12 сент, 2011 13:12 (UTC)
А чо Дарвин? Про Дарвина совершенно всерьез спорили, т.е по старому "дискутировали" еще Луначарский с Введенским и Введеннского с отцом Илларионом. Последние еще диспутами с обновленцами называются. Так до сих пор спорят, кто кого тогда передискутировал. Ты глянь, занимательное чтиво-то.
Меня в свое время образование и память всех троих поразили просто.
m_oblomova
12 сент, 2011 13:14 (UTC)
Можно дискутировать и всерьез. Дело только в уровне аргументов.
А память - да. Бывала просто энциклопедическая. Не было ж возможности погуглить, приходилось помнить...
dernaive
12 сент, 2011 13:26 (UTC)
В спорах о существовании бога и неправоте Дарвина, на мой взгляд, аргумент всегда один: бог есть, а Дарвин неправ. Высказывается в разных формах и с разными цытатами. Обратные аргументы, конечно, разные. Иногда.
m_oblomova
12 сент, 2011 13:41 (UTC)
исус не знает теормеха
а это значит теормех
говно и небогоугоден
и дьявол выдумал его

По-моему, бога с Дарвином совсем несложно увязать. Человек произошел от обезьяны по велению божию...

Ох, как ни жаль, но пора бежать домой.

оксана борщ дает команду
оксане голос в голове
она немедленно на кухню
бежит и делает там борщ
( 20 комментариев — Оставить комментарий )