?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обустройство & Ремонт

Спокуха, никакой рекламы, никакого ремонта. Журнальчик тут попался с таким названием № 24. Бумажный. Очень надо сказать в жилу попался. Потому что я сегодня умудрился побывать на четырех с половиной вокзалах города-героя Москвы, а потом уехал на дачу Пушкинской электричкой до Зеленоградской.
Чтоб было смешно: Зеленоградская - это такая платформа, на которой Пушкинские электрички не останавливаются. По одной простой причине. Она значительно дальше от Москвы чем Пушкино. Знал ли я об этом? Естественно. И хочу сказать, что практика - критерий истины, а география все-таки наука точная и Пушкинские электрички до Зеленоградской не доезжают. Если спросят, я могу подтвердить.
Так вот о вокзалах. На Павелецком я долго встречал аэроэкспресс и видел тележку носильщика с ценами. Носильщик, как ему и положено еще со времен Гиляровского, был в тюбетейке и шлепанцах, т.е. вьетнамках. А цены там: провоз одного места багажа в пределах привокзальной площади - 100 рублей. За пределы площади - 130 рублей. Мне немедленно захотелось уехать на этой тележке багажом в Новосибирск. До Новосибирска - плевая цена, по-моему. Нет? А то от Пушкино до моей деревни меня таксомотор отвез за триста. Километров двадцать наверное.
Подозревая, что тип в тюбетейке меня туда не повезет, я силою подземной шайтан-арбы сместился с Павелецкой на Комсомольскую. Комсомольская меня обрадовала. Во-первых, газета "Московский комсомолец" в кои-то веки не наврал, и действительно открыли вход в надземный павильон со стороны площади и действительно только для обладателей социальных карт. Для пенсионеров, то есть. Ужасно рад за пенсионеров. Должно де быть у них какое-то преимущество перед остальными и теперь у меня есть, как бы стимул дожить до социальной карты.
А во-вторых, там площадь между Ленингадским, Ярославским и желдоркассами зафигарили тротуарной плиткой, для чего снесли все ларьки, а в центре заебенили фонтан. Простите, но другого слова не подберу - так рад, так рад. Фонтану. Красиво, между прочим, стало и есть чего заткнуть. Дробный стук сумочных колесиков об плитку теперь точно заглушит пыхтение электропоездов и голоса пассажиров. Вода фонтана будет журчать как бы бесшумно.
Теперь о журнале. Читал. В электричке. Вот как вдруг осознал неотвратимость географии, так, думаю, дай-ка почитаю нафиг. И не ошибся. Спасибо Светлане Королевой. Над ее статьей "Фундаментальные вопросы" я шуршал вплоть до Мытищ. Зато теперь знаю, что "Железобетон - смесь песка, цемента и бетона, армированная прутьями или сеткой" Я еще много чего знаю из этой статьи, но не скажу, потому что Света обидится, больше такого не напишет и будет всем не смешно.
А еще, а еще, а еще. Скажите люди. Вот вы лично верите, что за объявлением: "Разрушение бетона. Круглосуточно!" скрываются добрые и хорошие человеки?

Комментарии