dernaive (dernaive) wrote,
dernaive
dernaive

Categories:

Требования болельщиков - на службу бизнесу.

Странное дело эта реклама. Чуть ли не каждое второе пиво в рекламе, сварено из натурального и отборного солода. И правильно: лишний раз подчеркнуть натуральность и отборность сырья никогда не помешает. А мыло? Мыло тоже ведь требует такого же подхода. Мне кажется, что если бы на этикетке мыла и по телевизору было бы сказано: сварено из натуральных и отборных судей, в смысле, тружеников свистка и красных карточек, это бы значительно улучшило спрос.
А не говорят и не пишут. Если жалко судей, можно немного смягчить тезис. Такой слоган приходит на ум: "Мыло "Коллина" - все микробы "вне игры". И мелким шрифтом, что не из всего Коллины сварили, а типа из волос только. Чтоб не обманывать покупателей.
Subscribe

  • На личном фронте без перемен

    Трагедией чуть было не кончился вчерашний день в одной не очень молодой, но спортивной московской семье. Все потому, что седина в голову, а бес в…

  • Железнодорожный пароход

    На речной пароход, где помощником служил старый речник Мишка Зотов, загрузили как-то маленькую часть военных железнодорожников. В пределах взвода,…

  • Если правильно разобраться в ситуации...

    Как-то в наше село Большие Вилы, где еще сгорел сарай и жили два громилы-тракториста на одном тракторе Кировец, братья Пров и Николай, прислали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments