dernaive (dernaive) wrote,
dernaive
dernaive

Categories:

Требования болельщиков - на службу бизнесу.

Странное дело эта реклама. Чуть ли не каждое второе пиво в рекламе, сварено из натурального и отборного солода. И правильно: лишний раз подчеркнуть натуральность и отборность сырья никогда не помешает. А мыло? Мыло тоже ведь требует такого же подхода. Мне кажется, что если бы на этикетке мыла и по телевизору было бы сказано: сварено из натуральных и отборных судей, в смысле, тружеников свистка и красных карточек, это бы значительно улучшило спрос.
А не говорят и не пишут. Если жалко судей, можно немного смягчить тезис. Такой слоган приходит на ум: "Мыло "Коллина" - все микробы "вне игры". И мелким шрифтом, что не из всего Коллины сварили, а типа из волос только. Чтоб не обманывать покупателей.
Subscribe

  • Геодезические опасности

    Недавно в Петербурге геодезисту условный срок дали за измену родине, выраженную в продаже карт Генштаба сороковых, по-моему, годов. И правильно…

  • Год змеи

    Это все отсюда пошло, был хороший комментарий, получился какой-то текст. Утром тридцать первого декабря в небольшой труппе бродячего цирка на сцене…

  • На личном фронте без перемен

    Трагедией чуть было не кончился вчерашний день в одной не очень молодой, но спортивной московской семье. Все потому, что седина в голову, а бес в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments