dernaive (dernaive) wrote,
dernaive
dernaive

Categories:

Требования болельщиков - на службу бизнесу.

Странное дело эта реклама. Чуть ли не каждое второе пиво в рекламе, сварено из натурального и отборного солода. И правильно: лишний раз подчеркнуть натуральность и отборность сырья никогда не помешает. А мыло? Мыло тоже ведь требует такого же подхода. Мне кажется, что если бы на этикетке мыла и по телевизору было бы сказано: сварено из натуральных и отборных судей, в смысле, тружеников свистка и красных карточек, это бы значительно улучшило спрос.
А не говорят и не пишут. Если жалко судей, можно немного смягчить тезис. Такой слоган приходит на ум: "Мыло "Коллина" - все микробы "вне игры". И мелким шрифтом, что не из всего Коллины сварили, а типа из волос только. Чтоб не обманывать покупателей.
Subscribe

  • Про метро.

    В смысле про Московский метрополитен имени разных деятелей партии и правительства. Я ж про него давно не писал. Чего писать-то, когда все хорошо.…

  • Цвета.

    Ребе, белый это цвет? - спрашивает Мойша... Из анекдота. Сегодня в вагон метро вошел мужик и встал рядом со мной. Ботинки белые, штаны белые,…

  • Марш.

    В метро мужик играл в какую-то гадость на смартфоне. Когда выигрывал, раздавался звук ссыпаемых золотых монет. То есть, это авторы игрушки думали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments