?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
15 апр, 2017 14:24 (UTC)
Да, прикольно они представляют популярных блогеров...
dernaive
15 апр, 2017 14:27 (UTC)
Увидел у Аллюра, он ваще живой классик, но выглядит точно также.
m_oblomova
15 апр, 2017 14:30 (UTC)
Что за соглашение они требуют подписать? Новости какие-то...
dernaive
15 апр, 2017 19:18 (UTC)
То что я подписывал было приведением их старого соглашения в соответствии с российским законодательством. Ну типа ты отвечаешь за свой контент, а за комментарии совместно с автором. То есть если мне ктонить гадость незаконную напишет, я буду отвечать совместно с ним, если своевременно не истреблю и не накапаю.
m_oblomova
15 апр, 2017 19:38 (UTC)
Ёлы-палы! Чо-то это мне не нравится! А если не уследишь за комментаторами?
dernaive
15 апр, 2017 19:50 (UTC)
То жж ни за что не отвечает, о чем и написано в соглашении.
elshanec
15 апр, 2017 14:56 (UTC)
такая же фигня
dernaive
15 апр, 2017 19:20 (UTC)
Тоже блогер? Нашли, понимаешь, как обзываться в честь праздника.
elshanec
16 апр, 2017 05:02 (UTC)
да они не шибко-то и утруждались.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )