?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Военно-полевой язык.

АГВ-3у или автодегазационная станция предназначена для дегазации паровоздушно-аммиачной смесью обмундирования, валяной обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты, зараженных капельножидкими отравляющими веществами и их парами. Станция может быть использована, кроме того, для дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты.

Станция состоит из силовой, двух дегазационных и подсобной машин, оборудование которых размещено на автомобилях ЗИЛ-131. Теперь о главном.

Для дегазации и дезинфекции личного состава, прибывшего из зоны поражения, прям в средствах защиты, в комплект входит специальная складная палатка. Палатка соединяется специальным рукавом с силовой установкой из которой херачит пар в 110 градусов Цельсия и может отдельно подаваться горячая вода, подогретая той же силовой установкой.

Ширина у палатки меньше метра, длина метра 3-4, точнее не помню. В общем там личный состав как бы в очереди в рай стоит.

В мирное время химики, то есть РХБЗ, используют палатку как баню, да. 110 градусов все-таки. На сборах после четвертого курса весь наш батальон оказался сражен дизентерией, отчего городская баня отказалась мыть обосравшихся студентов. В дивизионную тоже не пускали ради защиты от бактериологического поражения рядового и офицерского состава. Помывочную организовали в поле. Метрах в двухстах от селения с ткачихами (Ивановская область). Триста человек голых мужиков. В поле. Моются под душем подручными средствами. И по очереди в такие вот палатки для пропарки заходят.

Посмотреть на сие действо прибыл командир дивизии. И был крайне раздражен разносившимся по округе матом.

- Да вы охуели, - сказал он, - начальнику кафедры. У меня офицеры так не матерятся, как твоя обосравшаяся интеллигенция. Прекратить немедленно. И пусть нам отдельную палатку поставят поновее, пойдем париться.

И им поставили поновее. И вместо старого проверенного рукава для подачи пара взяли тоже новый. Промасленный. И дали пар. Те самые 110 градусов.

Из палатки. А надо сказать, что там темно, пар и просто так хуй вылезешь. Толкая друг друга. На карачках. Выбрались два голых полковника. Коричневого оттенка с радужными масляными разводами. Все стихли, кроме двигателя силовой установки. Но над полем разносился такой военно-полевой мат, на который не способны даже опытные сапожники.

- Вот видишь, - через полчаса сказал один отмытый уже полковник другому, наливая коньяк в алюминиевую кружку, - а ты, говоришь, интеллигенция. Все-таки правильный офицер кого угодно перематерить способен.

А нам даже нарядов не дали, так обошлось.

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
m_oblomova
25 ноя, 2016 19:29 (UTC)
А городскую баню что ли предупреждали, что мыться придут не простые студенты, а обосравшиеся?
dernaive
25 ноя, 2016 19:34 (UTC)
Первые двадцать человек переехали в городское инфекционное отделение, оно переполнилось и оставшихся отселяли из лагерей в специально выставленные медицинские палатки, человек на писят каждая. В городе шум пошел. Город-то маленький. двадцать дизентерийных для него эпидемия.

Мне с одной стороны повезло. Я был в числе тридцати не заболевших.
m_oblomova
25 ноя, 2016 19:35 (UTC)
А с какой стороны не повезло?
dernaive
25 ноя, 2016 19:36 (UTC)
Со стороны работы на кухне.
m_oblomova
25 ноя, 2016 19:41 (UTC)
А как же "подальше от начальства, поближе к кухне"?
dernaive
25 ноя, 2016 19:43 (UTC)
Поближе вовсе не означает там картошку чистить и щи варить. Поблиде - это когда к кухне со стороны столовой ведь, а не со стороны заднего двора где дрова колоть надо.
m_oblomova
25 ноя, 2016 19:55 (UTC)
А, ну это две большие разницы!
kosenko_danila
25 ноя, 2016 20:51 (UTC)
в числе тридцати не заболевших
Штрейкбрехерами не называли? :)
dernaive
25 ноя, 2016 20:56 (UTC)
Re: в числе тридцати не заболевших
Оне не разговаривали, оне делом занимались постоянно. А мы днем на кухне, ночью под грибками их караулили. Стоишь под грибком, спишь, вдруг сквозь треск отдираемых пуговиц полога палатки прорывается фигура в подштанниках и бежит. Бежит, бежит, бежит. И раз. Встал. Не успел то есть.

Сложная штука жизнь, да.
mantikr
25 ноя, 2016 23:57 (UTC)
Язык-он и есть язык, так говорим, и незачем его делить на фракции. Насколько сильнее могли бы быть диалоги, и несколько короче, если бы не цензура *прячет голову в песок*:-)))
Ибо редактировал, да, виновен, но сами писатели не дают повода... ссут), знаешь ли, считают, что достаточно иных, далевских слов, но не Ффорде они и не Дали, в плане семантики)
Ой, Оксана, рассказ. Вполне верю, т.к. половина барахла никогда не использовалась, а была для особых случаев, тщательно смазанная... Я вот в штабной машине картофан жарил и девчёнку ласкал, машина никуда не ездила, но была комфортной)
dernaive
26 ноя, 2016 08:22 (UTC)
А чо тут верить-то, когда реальный случай лета 1984. Ты лучше скажи, микриков с Али долго ждал для мышки? Накрылся, понимаешь, в Anywhere Logitech левый, двоит сволочь, а я этой мышью черчу иногда. Заказал недели три тому и фигу "Пересекло границу Китая", "Пересекло границу Китая", такое чувство, что они ее вдоль пересекают.
mantikr
26 ноя, 2016 13:07 (UTC)
Не, микрики моментом долетели, но от кучи факторов зависит. А ты попал в "чёрную пятницу", щас же великая распродажа была, может долго идтить))
Хз, какие тебе нужно, но у меня остались, если подойдут-могу пару послать, мне не жабно)
dernaive
26 ноя, 2016 13:17 (UTC)
http://www.aliexpress.com/item/32573231630/32573231630.html
А посылать не надо я сегодня мышь купил, достала сволочь все-таки. Да и заказанные должны прийтить все-таки. Солить их что ли?
mantikr
26 ноя, 2016 13:36 (UTC)
В любом случае у меня другой форм-фактор.
А вообще, мне многие писали, что я извращенец-типа чинить мышь глупо)
А мне кажется, что это они зажрались, нормальную годную мышь вполне можно чинить, к ней привыкаешь)
dernaive
26 ноя, 2016 13:44 (UTC)
Вообще-то logitech anywhere МХ стоит четыре тыщи ±. Микрик - 100 рублей. Перепаять - пятнадцать минут с разогревом паяльника и поиском очков. Зажрались, точно.
mantikr
26 ноя, 2016 14:23 (UTC)
Аха. На прошлой работе понял, какая замечательная вещь-отсос, и тут же купил на Али за 120 рублей. Ещё бы воздушный фен мне бы... на работе есть, я один с ним умел работать, научил наших кандидатов в доктора из научной части фирмы, они в детском восторге)
Почему всего этого не было 30 лет назад)
У меня вот новый заскок. Хочу ЦАП приличный внешний спаять к компу, и вот здесь непаханое поле для исследования Али, они много предлагают из серии "сделай сам", вот только непонятно, что из их " доска светодиодов хвост" объективно выходит, и не дешевле ли купить...
elshanec
26 ноя, 2016 05:22 (UTC)
Воду в степь тоже ведь целая проблема привезти.
dernaive
26 ноя, 2016 06:39 (UTC)
Для воды у РХБЗ АРСы есть. Вообще, вообще все эти военно-помывочные приспособления, что для людей, что для техники ужасно экономичные.
Там для дегазагии-деактивации автомобилей щетки были в которые в которые вода подается из канистры с насосом, или из той же канистры извлекается инжектором. Половиной канистры можно АРС (типа машины-поливалки на базе 131 ЗИЛ) помыть.

elshanec
26 ноя, 2016 06:41 (UTC)
всё для армии! Всё для победы над дизентерией!)
dernaive
26 ноя, 2016 06:58 (UTC)
А еще у химиков есть прекрасная штука, то же на базе Урала-КАМАЗа-ЗИЛ с реактивным двигателем ВК-1, чтоб радиоактивную пыль и бактерии с ОВ с машин сдувать. Но личный состав туда не загоняют, потому что раскурочат технику.
rock_guide
27 ноя, 2016 11:32 (UTC)
Вот это попарились.
dualshok
30 ноя, 2016 19:24 (UTC)
Вояки вообще лучше всех матом ругаются. Уж я то знаю:)
( 22 комментария — Оставить комментарий )