?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Или Александр. Как правильно, по-русски, я не знаю еще. Но та, которую, как я надеюсь мне дадут подержать, уже родилась только что. Зовут Александрой. Вес 3360, рост 53. 

Перешел из поколения в поколение. Считал своим долгом какую-нибудь пословицу привести и пошутить, но забыл на радостях все и всё. Ктонить про дедушек пословицы и присловья знает? Прошу высказать. Так вот это всё про меня теперь.

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
elshanec
12 фев, 2016 15:37 (UTC)
поздравляю!) здоровья всем. два раза)
dernaive
12 фев, 2016 15:41 (UTC)
Спасибо, вот ты пока себе не представляешь, а я больше волновался, чем все непосредственные участники. И счастливый какой-то.
elshanec
12 фев, 2016 15:44 (UTC)
как это я себе не представляю? у меня младшая дочка есть и счастье твоё - одно из лучших счастий в жизни)
dernaive
12 фев, 2016 15:55 (UTC)
Не, дочки - дочками. Дочки - это всяко хорошо. Внучки есть?
elshanec
12 фев, 2016 15:58 (UTC)
внучек пока нет. но разница между старшей и младшей дочками 18 лет.
dernaive
12 фев, 2016 16:01 (UTC)
Не, ну я про разницу немного в курсе. А у меня в семье девочек не рождалось еще. Боязно.
elshanec
12 фев, 2016 18:12 (UTC)
девочки, это прекрасно.
mantikr
12 фев, 2016 15:42 (UTC)
Поздравляю!!!
dernaive
12 фев, 2016 15:57 (UTC)
Шпасибо. Щаз я сеьбе писят грамм налью, пока нету никого. И буду ждать заказанный дремель 8200. Тоже вот должны привезти.
mantikr
12 фев, 2016 18:06 (UTC)
И без защитных очков с дремелем и отрезными кружками даже ни-ни. Только так в лобешник летят и в глаза.
dernaive
12 фев, 2016 15:57 (UTC)
Полное щастье то есть будет.
mantikr
12 фев, 2016 18:02 (UTC)
Ну как без этого)) В Ашане поглядывай в инструментах, где всякие наборчики сверел-бывают возмутительно дешёвые насадки и отрезные круги на дремель, а также цапфы. А то бяда в цапфами.
natoha
12 фев, 2016 16:39 (UTC)
Поздравляю :)
m_oblomova
12 фев, 2016 17:00 (UTC)
Ах, как отлично!
Счастья и здоровья!
dernaive
12 фев, 2016 17:19 (UTC)
Спасибо.
Эти-то там, а я тут. Завидую. Хорошо, хоть фотографии присылают.
Впрочем своего-то мне из окна четвертого этажа только на второй день показывали.
m_oblomova
12 фев, 2016 17:21 (UTC)
Девочка... Такое трогательное существо в семье будет. Здорово!
dernaive
12 фев, 2016 17:26 (UTC)
Рит, девочек-то я люблю, ты понимаешь. Но придется, видимо, смещать точку зрения.
m_oblomova
12 фев, 2016 17:27 (UTC)
Это хорошее смещение. Новые краски, новые чувства.
dernaive
12 фев, 2016 17:30 (UTC)
Будем посмотреть. Ну если подержать дадут, то и вообще.
m_oblomova
12 фев, 2016 17:32 (UTC)
А то не дадут? Не люди штоль? Потом еще и просить будут посидеть. Будешь бантики вязать.
dernaive
12 фев, 2016 17:33 (UTC)
Бантики я тока развязывать умею. Впереди сидящим, которые посимпатичней.
m_oblomova
12 фев, 2016 17:36 (UTC)
Научишься. И принцессой называть. И коня изображать. И капризы с радостью исполнять. Это все такое нежное, хрупкое, прелестное...
kosenko_danila
12 фев, 2016 17:21 (UTC)
Поздравляю! :)
dernaive
12 фев, 2016 17:21 (UTC)
Стариковское наше спасибо.
domkratov
12 фев, 2016 17:26 (UTC)
Поздравляю! Пословица моего собственного сочинения, выстраданная: главная задача дедушки - следить чтобы внуков не подкинули бабушке
dernaive
12 фев, 2016 17:29 (UTC)
Спасибо. Зато скоро будет возможность подкинуть бабушку внукам.
domkratov
12 фев, 2016 18:46 (UTC)
Ты это, того... Короче есть у меня подозрение что внуки от ЖЖ заводятся. Вот я когда тут впервые логинился ни одного не было, а сейчас уже своих двое, а двоюродных вообще хрен сосчитаешь. Совпадение? Не думаю.
ostsib
12 фев, 2016 17:58 (UTC)
Поздравляю с внучкой Сашкой!
Вот специально пояндексила про пословицы про дедушек и нашла только грузинскую: внук дедушку старине учит.
Наверное, значит, что сильно уж на внуков и внучек не брюзжите:)
И еще раз поздравляю: чин-чин!
dernaive
12 фев, 2016 18:34 (UTC)
Спасибо. Слава богу внучки дедушек ничему не учат, даже у грузин.
enotovod
12 фев, 2016 19:47 (UTC)
Здорово как! Поздравляю!!!!
ulkus
13 фев, 2016 09:24 (UTC)
Оо, поздравляю!))) здоровья!!!!
dernaive
13 фев, 2016 09:26 (UTC)
Спасибо. Здоровье, оно еще никому болеть не мешало.
ulkus
13 фев, 2016 19:13 (UTC)
даю установку на не болеть.)
ffria
13 фев, 2016 21:06 (UTC)
Ты впал в деДство. Это не пословица, а констатация.
dernaive
14 фев, 2016 09:11 (UTC)
На самом-то деле по мнению окружающих я в дедство впал еще из детства не выходя. А сейчас произошла типа верификация, или скорее формализация положений.
kaeronth
14 фев, 2016 15:27 (UTC)
Мои поздравления!
samavara
14 фев, 2016 15:51 (UTC)
Поздравляю! Теперь можно с полным правом заниматься дедовщиной:)
dernaive
14 фев, 2016 19:00 (UTC)
Спасибо. Дедовщиной видимо потом придется заниматься, пока у родители полны энтузиазма и все делать сами собираются.
samavara
15 фев, 2016 05:31 (UTC)
Это поначалу:) Потом подустанут, с удовольствием будут сплавлять старшему поколению.
( 42 комментария — Оставить комментарий )