?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С чего такой шум в прессе, я нипанимаю. Их ведь который раз в Москве сносят, а они опять в новых формах и видах аки Фениксы из пепла. Нужды народа неистребимы ведь. Не будет ларьков бабушки семечкамЕ торговать начнут и пивом из-под мешка. Или мы вообще пить бросим, хотя этого допускать нельзя в любом случае, я считаю. Ибо акциз. И зарплата здравоохранению.

Как-то очень, очень давно директору одного, по-моему, Волгоградского завода промышленных холодильников пришла в голову мысль, что эти самые промышленные холодильники имеют так много общего с торговыми ларьками, что прям и не отличишь. Наше КБ под свист и улюлюканье перестраивающихся с ускорением, как по команде, граждан разработало холодильникам некоторые усовершенствования в виде окон с самоскладывающимися витринами, знакомый сейчас до боли проектный институт нашего же весьма закрытого министерства выпустил типовой проект, кто-то где-то их утвердил и пол-Москвы ими заставили. Отличались изящной ручкой на накладной двери. Как у холодильника. То есть не как, а прям от холодильника то есть. И полиэтиленовыми плафонами в козырьке. Похожими на формочки для льда. То есть как похожими...

Потом эти холодильники куда-то пропали. Впрочем, не куда-то. Я один в Башкирии видел недалеко от Кандрыкуля. Встретились как родные.

Около моего Кокосово убрали палатку с цветами. Подготовили к сносу букмекерскую контору, булошную, магазин МТС, ларек с пивом(все заведения в одном флаконе). Булошную с цветами жалко. Хлеб, он всему голова, а цветы я жене по дороге домой, иногда. По настроению. Когда на метро то есть. Правда мне шепнули, что цветы в подвал соседнего дома переехали. Так что перебьемся как-нибудь. Тем более цветы еще на бензоколонке купить можно. Я там букет из игрушечных медведей видел.

И вообще. Чтоб чего-то построить, сначала надо чего-то сломать. А чтоб чего-то сломать, надо сначала чего-то построить. Диалектика. Или бесконечная рекурсия. То есть бесконечный цикл. Жизнь человеческая как есмь. Эх. Житие мое, житие мое... Паки, паки. "Дьявол научиши мя долгому спанию, по сне зиянию, главоболию с похмелья и другим злостям неизмерным и неисповедимым!.." Опять на Булгаковщину потянуло. Эх.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ded_port_sam
11 фев, 2016 00:47 (UTC)
Господи Иисусе, да что всех так сраные ларьки возбудили? Ну не будет их - и ладно, без магазинов не останетесь. И вообще, хлеб лучше в пекарне брать, он там свежий и пахнет одуряюще.
dernaive
11 фев, 2016 04:31 (UTC)
А чо? Народ у нас давно за справедливость не боролся. А половина вопящих там вообще работала, в этих ларьках.
Вообще, вообще с тем, что незаконные строения сносить надо согласен любой нормальный человек. Но, зная наших московских сносителей, я больше чем уверен, что под шумок они снесли и ларьки со всеми ими же выданными разрешениями. Ну и подозревает народ, что это не просто зачистка города для красоты, а действия в чьих-то конкретных коммерческих интересах. Мне, как потрепанному жизнью мизантропу, достаточно чтоб эти чьи-то интересы совпадали с моими. А кому-то еще за правду охота поскакать независимо от интересов.
ded_port_sam
11 фев, 2016 05:20 (UTC)
Кааак, ты не знаешь?!! Лужков под одним из ларьков закопал несметные богатства, а под каким - неизвестно. Вот, ищут.
dernaive
11 фев, 2016 05:55 (UTC)
Там несметные богатства не уместятся, потому что метро близко. Сметные только.
ded_port_sam
11 фев, 2016 06:02 (UTC)
А ты знаешь размеры его сметы?
dernaive
11 фев, 2016 10:58 (UTC)
Понятия не имею. Но до метро всяко должна уложиться.
(Удалённый комментарий)
ded_port_sam
11 фев, 2016 15:55 (UTC)
Это Лужкова спрашивать надо, как он чего укладывал.
samavara
11 фев, 2016 09:08 (UTC)
А, действительно, сколько раз уже сносили... У нас на Профсоюзной был торговый ряд, его сносили и отстраивали 3 раза, а вот уже года 4, как просто площадь, где иногда это уродство белое, которое типа ярмарка, ставят... Тогда уж лучше ларьки. Они хоть какое-то время простоят.
dernaive
11 фев, 2016 11:58 (UTC)
В общем свято место пусто не бывает. Если есть спрос на ларечные товары, будут и ларьки.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )