?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

А может и не сказка. Даже точно не сказка, а практически быль. И вовсе не рождественская, а новогодняя.

Совсем-совсем перед Новым годом в семье совершенно молодых архитекторов родился сын. Так получилось. Никто специально не подгадывал, но к массе народу, родившегося 31 декабря, пять лет назад добавился еще один человек.

Человек рос и к моменту событий дорос до четырехлетнего возраста. Как у всякого вполне осознающего себя человека у него, что вполне естественно, были свои вполне осознанные и выношенные в муках хорошего поведения новогодние желания.

- Хочу, - говорит человек, - чтоб ваш этот самый Дед Мороз на новый год доставил мне серебристую лошадь и настоящую принцессу. Что значит «какую настоящую»? Настоящую живую принцессу хочу. На новый год. Чтоб жениться. А настоящая лошадь мне не нужна, вполне подойдет игрушечная. Но серебристая, это обязательно.

- Это твой сын, - заявила мама-архитектор папе-архитектору 30 декабря, - весь в отца. Поэтому я займусь игрушечной лошадью, а ты, будь добр, обеспечь принцессу. И не думай, что соседская Катька ему подойдет даже если переоденется. Я уже спрашивала. Ему взрослая принцесса нужна, чтоб жениться. Настоящая и живая. Отпадает Катька. И я отпадаю. На мамах жениться нельзя.

Про неожиданно отпавшую Катьку папа сразу и подумал. Тем более, что сосед уже приходил наводить мосты, потому что этой самой Катьке, как настоящей женщине, на новый год понадобился настоящий принц на настоящем коне белого цвета.

Сбросив со счетов маму и Катьку, папа занялся поисками настоящих живых принцесс. Легче легкого, - думал папа, набирая первый попавшийся номер, из первого попавшегося объявления «Дед Мороз и Снегурочка поздравят вашего ребенка и его друзей», - все Снегурочки вполне себе принцессы, если их немного переодеть и подходящим образом раскрасить.

- Ничем не можем помочь, - сказали папе, - настоящих принцесс не держим, потому что они дорогие. Переодевать Снегурочку в принцессу мы не будем - у нас и обыкновенные снегурочки нарасхват. Все заняты, но вам можем выделить. Вот в четыре часа первого января не хотите? Нет? А почему? Да дети у нас тоже есть. Но помочь ничем не можем, извините.

После того, как этот разговор в небольших вариациях повторился добрых полтора десятка раз папа немного загрустил и отправился на переговоры. К сыну. С предложениями. Может все-таки Катька сойдет? Дура? Сынок, да они все такие ведь. А Лена, Маша, Дарья и Снежана? Тоже дуры? Ну я ж говорил, что все. Нет, мама не такая. Ты просто учти, что кого-то все равно выбрать придется. Не сейчас, потом, когда повзрослеешь. Сейчас будет тебе принцесса настоящая. Может все-таки Настя? Она не настоящая? Ну это как посмотреть…

Переговоры успехом не увенчались. Папа опять сел за телефон. Телефон не помог. Все телефонные снегурочки отказывались переодеваться в принцессу. У них были графики и некуда было девать Деда Мороза, потому что мы в паре работаем. Тоже переодеть? А зачем вам бородатая принцесса с посохом? У меня борода? С чего вы взяли? Это у нашего Деда Мороза борода, причем настоящая.

Наступило тридцать первое декабря. Ребенок ждал Деда Мороза с серебристой лошадью и настоящей принцессой. Живой. Лошадь была, а принцессы пока не было.

Папа не вылезал из яндекса и гугла. На трех телефонных трубках по два раза сели аккумуляторы. А принцессы, живой, настоящей все еще не было. Как не было и выхода. Неумолимо приближался бой курантов. Ребенок в ожидании чуда вел себя идеально, чтоб предотвратить кривые отмазки Деда Мороза и родителей. Но последний раз папе отказали даже в местном ТЮЗе. И уних все принцессы разбежались по снегурочкам.

Где-то в шесть часов по полудни папа не выдержал и написал в поисковике: «Принцессы на заказ, живые, настоящие с почасовой оплатой, срочно». И тут ему повезло. Да это были именно такие принцессы. На заказ и с почасовой оплатой. Именно те, о которых вы подумали. Но они были. Живые и настоящие. В надежде, что ни сын, ни жена никогда не узнают, откуда к ним вечером придет принцесса, папа взял и позвонил.

- Принцессу живую и настоящую? Ровно в двенадцать? Нет проблем. Выбирать будете? Мы можем сразу пять подвезти. Не надо? Нужна одна? А параметры? Симпатичная и молодая? Мы других не держим, молодой человек. К ребенку четырех лет? Вы извращенец? Да у меня есть дети. Вел себя хорошо целый месяц? Обманываете, такого не бывает. Без дополнительных услуг и молчаливую. Понятно. На три часа. Мы вам, пожалуй, скидку сделаем. Да, у меня тоже есть дети. Договорились. Кстати, можете картой расплатиться. На сайте есть реквизиты. Всего доброго. Нет, она не будет рассказывать вашей жене, где работает. И сыну тоже. Она ж принцесса в конце концов, а принцессы работают принцессами и все.

И ровно в двенадцать часов. К ним пришел Дед Мороз. Принес серебристую лошадь и скрылся. А в две минуты первого пришла принцесса. Очень симпатичная живая и совсем настоящая. Принцесса выпила чаю, отказалась от торта, чтоб не растолстеть, пообещала молодому человеку выйти за него замуж, подарила свою совсем маленькую копию в наряде снегурочки и через три часа ушла.

- Откуда принцесса?  - спросила мама-архитектор, папу-архитектора, - то есть я понимаю – откуда, ты мне скажи откуда у тебя такие знакомства? Из интернета? Так прям и написал? Сейчас проверим.

И они проверили, заново вбив в поисковик ту самую фразу: «Принцессы на заказ, живые, настоящие с почасовой оплатой, срочно». И ничего не нашли. Кроме платьев, кукол и тортиков. Там даже коньки были с названием «Принцесса». А «на заказ» с почасовой оплатой принцесс не было.

- У меня телефон остался, - вспомнил папа, - вот видишь? Можешь сама позвонить.

И они позвонили. Номер не существует, ответил им совершенно металлический голос.

- Может замнем? – спросил папа-архитектор маму-архитектора, - а то я уже нифига не понимаю, что-то здесь не чисто.

Замнем.., - согласилась мама, - но ты все равно смотри у меня.  Она показала мужу кулак и поцеловала в щеку.

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
ulkus
30 дек, 2015 08:20 (UTC)
Нам бы такого. Принца!)))
dernaive
30 дек, 2015 08:22 (UTC)
Может сойдемся на игрушечной лошади?
ulkus
31 дек, 2015 02:36 (UTC)
не, не вариант.))) из лошадей деффчонки уже выросли.))
elshanec
30 дек, 2015 08:22 (UTC)
а потом мальчик вырос, но пока рос вёл себя плохо и замуж за него вышла принцесса. та самая.
с наступающим тебя, Наивный)
dernaive
30 дек, 2015 08:25 (UTC)
Пока не вырос. А в этих "тех самых принцессах" ничего такого нету. И жены из них вполне себе получаются. Я просто знаком с такими лет двадцать уже. Хотя раз на раз, конечно, не приходится.
С наступающим!
elshanec
30 дек, 2015 08:28 (UTC)
хорошая быльная быль.
я с такими принцессами тоже знаком. монографию могу написать, перерастающую в детектив)
dernaive
30 дек, 2015 08:36 (UTC)
Что-то мне подсказывает, что такие монографии лучше не писать. По крайней мере от первого лица.
elshanec
30 дек, 2015 08:44 (UTC)
у меня прекрасная отмаза есть - я знаком с принцессами по работе) чеснслово.
dernaive
30 дек, 2015 09:17 (UTC)
Можно подумать, я сам по личной инициативе болтаюсь по гостиницам и прочим подходящим им местам. То же по работе ведь. Но что-то мне подсказывает, что в определенных кругах такие отмазки не канают.
elshanec
30 дек, 2015 09:19 (UTC)
это смотря, как врать)
salnikov_edkij
30 дек, 2015 09:57 (UTC)

народ жаждет грязных подробностей. можно в виде монографий :-)

elshanec
30 дек, 2015 10:59 (UTC)
хочете всех посмотреть?))) извольте:
http://elshanec.livejournal.com/8425.html
в конце поста ссылки на продолжение истории.
salnikov_edkij
4 янв, 2016 16:51 (UTC)
Для начала января -- отличный подарок
Спасибо Дедушка :) я, походу, себя офигенно вел в 2015 :)
elshanec
4 янв, 2016 17:16 (UTC)
на доброе здоровьечко)))))
villitsch
30 дек, 2015 08:36 (UTC)
Добротная зачотная сказочка. Ну ладно, повторение чтоб не забыли:архитектор, архитекторша ещё куда ни шло. А вот это: "пятилетней давности" совсем ни в цвет. Всем хочется здесь и сейчас, а ни "когда-то".
Да и молодёжь подрастает быстро, а это уже для них ветхость и замшелость попахивающая стариканизьмом. А так да. Годная весчь. Можеж же без завываний и излишега зауныванага умничания!
villitsch
30 дек, 2015 08:59 (UTC)
Будешь много болтать, скопипастю и запущю скаской в интернет.
dernaive
30 дек, 2015 09:15 (UTC)
От напугал зайца терновыми кустами. Скопипастит он. Вот будешь при этом редактировать - в КиО лучше не приходи.
villitsch
30 дек, 2015 10:02 (UTC)
Да лааадно, редактировать. Я тогда клавиатуру изучал. Сейчас и сам могу натоптать не хуже.
Ладно, ткну носом Штирлица, если он его ещё к тебе не сунул. С ним разбирайса.

Кстати, я щаз глянул в гугл. Название избитое до дыр. Но это уже не моё дело, а Штирлтица.

Edited at 2015-12-30 10:08 (UTC)
kosenko_danila
30 дек, 2015 09:24 (UTC)
Японцы, говорят, на таком деньги делают. За "поговорить без интима". :)
dernaive
30 дек, 2015 09:33 (UTC)
За "поговорить" обычно берут дороже. Они тоже не железные ведь.
olgagermany
30 дек, 2015 09:34 (UTC)
Не, а бельё "в цветочек" никого не смутило?
dernaive
30 дек, 2015 09:38 (UTC)
Может быть и смутило, если б дело дошло до белья. Хотя если б дошло, то тут уж точно не смутило бы.
salnikov_edkij
30 дек, 2015 09:58 (UTC)

Отлично.

dernaive
30 дек, 2015 16:34 (UTC)
Как сказать. Кому-то категорически не нравится ведь.
mitelalte1
30 дек, 2015 15:21 (UTC)
никаких чудес..
Просто гугл переполнился ссылками и ваш поисковый запрос оказался в предыдущей тысяче.. А телефон - отключили.. Бо спрос превысил все мыслимые предложения. Принцесс разобрали. А так, с наступающим!!
dernaive
30 дек, 2015 16:37 (UTC)
Re: никаких чудес..
Как полуматематик я немного знаю как построен поиск гугла. Если б спрос превысил предложение по запросу, то убрать когонить из первых строк либо стоит денег, либо стоит жалобы на нарушение правил. А принцессы все еще ищут принцев.
С наступающим и на Германию тоже Новым годом.
mitelalte1
30 дек, 2015 16:43 (UTC)
С наступающим..
Спасибо! Всем здоровья и удачи..
А про спрос и предложение- это я про телефон)) Не про гугл..
m_oblomova
30 дек, 2015 15:37 (UTC)
Годная сказка!
С наступающим тебя! И всего-всего-всего!
Пусть сбывается.
dernaive
30 дек, 2015 16:40 (UTC)
Спасибо. Еще рано с наступающим-то. Хотя почта уже того-этого. Лопнет скоро.
m_oblomova
30 дек, 2015 17:38 (UTC)
Да у меня связь так себе. Вдруг отключится, как это иногда бывает. Поэтому я на всякий случай заранее.
dernaive
30 дек, 2015 17:40 (UTC)
А я тебе оленя на всякий случай на почту послал. Он у меня уже четвертый год все поздравляет, ручной почли.
m_oblomova
30 дек, 2015 17:42 (UTC)
Спасибо, я как раз только что получила. Потешный какой!
samavara
30 дек, 2015 17:27 (UTC)
Чудесная история, спасибо! С наступающим!
dernaive
30 дек, 2015 17:29 (UTC)
С наступающим, ага.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )