?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера зашел в маленький спортивный, пополам с рыболовным, магазинчик в большом торговом центре. Мне там эспандеры "капитан краш" № 2.5 обещали. Из двойки я как бы вырос, до тройки не дотягиваю еще. Нужен "переходник".

Видел пузырьки грамм на писят под ценником "ароматические жидкости". С запахом аниса, чеснока и опарыша. Постеснялся попросить пробник. Чем опарыши пахнут, а? 

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
berk_1
19 окт, 2015 10:00 (UTC)
Круто, мне бы из двойки вырасти, все никак.
dernaive
19 окт, 2015 10:08 (UTC)
А оно надо? Суставы пожалейте. У меня просто "бзик" постинфарктный на силе рук: вообще не мог кисть сжать с усилием, это ощущение бессилия въелось в память, теперь второй год пытаюсь его "прогнать" упражнениями.
А освоив двойку уже можно стакан в руке раздавить, если знать как.
berk_1
19 окт, 2015 12:26 (UTC)
Пока надо :) А там будет видно. А вы начинали с какого номера?
dernaive
19 окт, 2015 12:36 (UTC)
Я с резиновых начинал в детстве, с отжиманий, "прыжков" и "бега" на пальцах в секции и каменных шариков.
А капитаны сразу три: 1 (разминка), 1.5 (основной) и 2. (двойку тогда только на удержание мог).
m_oblomova
19 окт, 2015 10:06 (UTC)
Не, ну как так? Только что пообедала...
dernaive
19 окт, 2015 10:09 (UTC)
А чо? Они ж чистые в магазине - вполне симпатичные.
dernaive
19 окт, 2015 10:22 (UTC)
Кстати. Из совета бывалых пушкинских рыболовов (вот только что в КиО): "Если незадолго до рыбалки в коробку с опарышами насыпать смесь из панировочных сухарей, печенья, сухого молока, и ванили, то опарыши будут пахнуть пальчики оближешь"
m_oblomova
19 окт, 2015 10:48 (UTC)
Не, я ваще-то не брезгливая. Я так только, потрындеть. В детстве насекомых всяких чуть ли не в карманах носила.
dernaive
19 окт, 2015 11:17 (UTC)
Мотыля на зимней рыбалке некоторые вообще во рту держат, чтоб не замерз. Сам видел.
m_oblomova
19 окт, 2015 11:47 (UTC)
Читала об этом, да. Ну, я не настолько, конечно... Мотылем я аквариумных рыбок только кормила. Но никаких гастрономических желаний он у меня не вызвал.
dernaive
19 окт, 2015 11:51 (UTC)
У меня мокрый кошачий корм вызывал не только желания, но и обильное слюноотделения. Придешь с работы близко к полночи, кошке банку откроешь, а самому еще готовить надо. Ей-ей пару раз чуть ложку не облизал.
m_oblomova
19 окт, 2015 11:57 (UTC)
Я знаю людей, которые его ели. Это, собственно, та же тушенка, только из мяса низшего сорта. Но мы никогда не знаем, высший ли сорт лежит в банках с нашей тушенкой. Я бы, может, тоже попробовала, но у меня никто из кошек его не ел. А сухой корм я пробовала. Нечто среднее между таранкой и сухариками к пиву.
mantikr
19 окт, 2015 10:23 (UTC)
Хз. Ничем хорошим, не нюхай, то, что понравится рыбе, может не понравится тебе))
А анис в наживке ещё мой дед применял в наживке, с хлебушком и ещё какой-то хренью.
dernaive
19 окт, 2015 11:16 (UTC)
Я вот поэтому и "постеснялся" пробник попросить. А так-то сколько раз опарышей в руках держал, нюхать в голову не приходило. Да и чо там нюхать, когда в таких случаях руки уже рыбой пахнут.
Аниса в Подмосковье во времена детства дофига росло. Жевали. Сейчас вообще не вижу. А капли анисовые я и сам в наживку добавлял. Чеснок - нет, даже не слышал, чтоб добавляли. И вообще подумал сначала, что это для бани жидкости, если б не опарыши.
samavara
19 окт, 2015 12:58 (UTC)
Это у рыб надо спрашивать:)
dernaive
19 окт, 2015 13:00 (UTC)
А у них обоняние есть? Про речь я уже молчу как рыба.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )