?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Расстройство одно.

Купил себе гематогену. Лет за сорок в первый раз. Года два имел настойчивое, но быстро проходящее желание попробовать, не изменился ли за это время знакомый с детства вкус. Ну как картофель Московский жареный в масле ломтиками, который сейчас зачем-то чипсами называют, и ту же самую кудрявую тетеньку на этикетке рисуют хотя и пакетов прозрачных не делают. Или какао кубиками с молоком. То есть какао с молоком кубиками.

И купил таки себе гематоген. 

И расстроился. Вкус такой же. Не изменился ни капельки. Но причем тут простите такса с шарфиком? Зачем на этикетке "биологически активной добавки к пище" таксу нарисовали? В Корею хотели экспортировать? Или таксы принимают непосредственное участие в производстве. Спереди, допустим, в них загружают ингредиенты, сзади, допустим, выгружают продукт. После длинной цепочки соответствующих превращений. 

И зачем любимый мной в детстве продукт обозвали скомпрометировавшей себя гербалайфами аббревиатурой БАД? За что? Вот чтоб меня расстроить, не иначе. Но вкус продукта сохранили и то хорошо.

(шестеренка внизу фотографии не имеет ни ко мне, ни к геметогену никакого отношения - это я ежедневник использовал для фотографического фона и все)

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
der_fremd
7 мар, 2015 17:44 (UTC)
что означают буквы КБМ на вашем ежедневнике? коэффициент бонус-малус? не сотрудник ли вы страховой компании?
dernaive
7 мар, 2015 18:36 (UTC)
Просто совершенно я никакой не сотрудник страховой компании. Потому что "м" в этом слове - это "машиностроения".
m_oblomova
7 мар, 2015 18:33 (UTC)
Я еще в детстве перестала его есть, узнав, из чего его делают. Вкус-то нормальный, но стало как-то неприятно. А вот "какао с молоком кубиками" мы грызли охотно. И кофе.
dernaive
7 мар, 2015 18:36 (UTC)
Мне в детстве не говорили, что это из такс.
m_oblomova
7 мар, 2015 18:38 (UTC)
А в детстве его еще из такс не делали.
dernaive
7 мар, 2015 18:50 (UTC)
Хочешь сказать, что сейчас таки да?
m_oblomova
7 мар, 2015 18:54 (UTC)
Ну, тебе виднее. Я ж его много лет не видела. Да и картинка у нас другая, наверно...
Ой, кажется помню... Там пацан какой-то нарисован... Нет! Не может быть!!!
dernaive
7 мар, 2015 18:56 (UTC)
На соседнем у нас в аптеке вообще Чебурашка был. Побоялся взять: с добавками, видать, иностранными.
m_oblomova
7 мар, 2015 19:06 (UTC)
С апельсиновым вкусом?
dernaive
7 мар, 2015 19:26 (UTC)
Ага. И с лимоновым.
m_oblomova
7 мар, 2015 19:56 (UTC)
Не, Чебурашка приехал в ящике с апельсинами.
kosenko_danila
7 мар, 2015 18:33 (UTC)
Вкус знакомый с детства! :)
dernaive
7 мар, 2015 18:37 (UTC)
Между прочим, говорят, что людям со сломанными ногами очень полезно. Даже взрослым.
kosenko_danila
7 мар, 2015 18:39 (UTC)
Да? Закажу родичам с оказией прикупить.
ffria
7 мар, 2015 18:52 (UTC)
Пробовала один раз в жизни, доесть не смогла, очень уж у него вкус-привкус специфический. Кровяная колбаса намного лучше.
m_oblomova
7 мар, 2015 18:55 (UTC)
Сторонница радикальных методов? гыыы...
dernaive
7 мар, 2015 19:28 (UTC)
В кровяной колбасе сахара меньше ведь. В детстве колбаса меньше рафинада котировалась.
ffria
7 мар, 2015 19:44 (UTC)
В детстве я вершиной вкусноты и главным лакомством считала "морские камушки", с изюмом внутри.
dernaive
7 мар, 2015 19:46 (UTC)
Клюква в сахаре, сахарная вата, кофе с молоком в кубиках, сгущенка, гематоген и московский картофель.
m_oblomova
7 мар, 2015 19:59 (UTC)
Ты еще засахаренные фиалки назови, ага...
dernaive
7 мар, 2015 20:14 (UTC)
Чо за фингалки? Ни разу не пробовал.
m_oblomova
7 мар, 2015 20:17 (UTC)
Дык и я про них только читала... Как и про клюкву в сахаре.
dernaive
7 мар, 2015 20:21 (UTC)
Я до сих пор позволяю себе коробочку-другую прикупить изредка. Сахара там много очень, потом бегать и педали крутить никакого здоровья не хватит.
m_oblomova
7 мар, 2015 20:47 (UTC)
Конечно, много... такую кислоту перебить...
А фиалки я вообще не представляю.
m_oblomova
7 мар, 2015 19:57 (UTC)
"Морские камушки" были вне конкуренции. И еще "подушечки".
samavara
10 мар, 2015 08:08 (UTC)
А я до сих пор люблю:)
dernaive
10 мар, 2015 12:20 (UTC)
Как оказалось, я до сих пор не то что бы люблю, но мне нравится.
anomel
11 мар, 2015 18:04 (UTC)
Ууууу какая штука! А мне в детстве гематоген не покупали. Точнее я сам не хотел. Кто-то поведал, что "гематоген делают из крови", а недалеко от нашего двора была станция переливания крови. Мало того, совсем уж через двор, был санаторий для туберкулёзных малышей, которым выдавался гематоген в лечебных целях - они частенько гуляли с этими батончиками в руках.

Почему-то в моём детском мозгу эти три события прочно выстроились в цепочку: взрослые сдают кровь из которой делают гематоген для туберкулёзных малышей.
Ребёнок с батончиком в руках автоматически причислялся к "туберкулёзникам", а если я точно знал, что поедающий гематоген здоров, то он становился ещё более неприятен: объедает больных малышей, гад!

Сколько лет прошло, я давно знаю из какой такой "крови убиенных младенцев" делается гематоген, а вот поди ж ты - "осадок остался".

Edited at 2015-03-11 18:04 (UTC)
dernaive
11 мар, 2015 19:16 (UTC)
А я вот прям сейчас последний кубик доел.
Почему-то в детстве от всего сладкого зубы портились (от шоколада, конфет и сгущенки), а от гематогена - нет.
В общем не знаю, чо там нащет младенцев, но плитку за три дня я съел с удовольствием.
anomel
11 мар, 2015 19:25 (UTC)
И это славно! :)
( 30 комментариев — Оставить комментарий )