?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Московское.

Дофига фотографий образовалось от сегодняшней прогулки. Решил показать. Надо б по порядку показывать, но очень хочется с последней начать. Очень уж она занимательная. Из трамвая, стоящего на Покровских воротах.

От название я, честно говоря, сперва укулел, но на подъезде к Павелецкой вспомнил, что укулеле - это музыкальный инструмент, похожий на гитару, но для гавайцев с гавайками. Теперь по порядку: Тверской бульвар.

 

Это не хухры-мухры - это олень. Но без рогов. Зато в наморднике. И с едой в миске. Чтоб сохранить продукт еду огородили кованной оградкой, дополненной сеткой-рабицей. Олень отдыхает, сена много, на сене тепло. Он, кстати, вполне живой себе, хотя и индифферентный. 

Это снежная королева сидит, кому непонятно. И не просто сидит, а развенчивает устоявшийся миф о собственной холодности. Она вообще изнутри светится, потому что у нее в попе лампочка. Или в троне, хотя тут уже без разницы при такой прозрачности. И еще по лампочке в коленных суставах. Видимо у женщины больные колени, что при ее образе жизни вполне предсказуемо. Вокруг - сочувствующий королеве народ. Какая королева без народа? Никакая.

Домик в лампочках. Построен в 2007 году на месте части городской усадьбы, спроектированной Бове. Сфотографирован на фоне пингвинов. Хотя лучше было бы снимать на фоне коров, потому что его хозяин, а в домике ресторан "Турандот", еще и хозяин сети Му-Му. В ресторане не был, а сеть ничего себе так. 

Здесь же я фотографировал вовсе не медведей, а вентиляцию. Несмотря на то что принцессы-турандоты не какают, но в вентиляции испытывают острую нужду. Судя по ее мощности. Надеюсь, что это все-таки приток. Потому что с вытяжкой так не поступают.

Зайцы. Зайцы как зайцы, ничего особенного. Возле них даже фотографирующихся нет почти. Хотя и натоптано.

Медведи. Один маленький, один большой. Морда большого напоминает почему-то морду белого эрделя. Подумать страшно отчего.

Олени. Олени не живые. Поэтому, в отличие от первого оленя, с рогами и без намордника. Рога, конечно внушают. 

Тут рога, конечно, по меньше. Зато животное умное и не на голом снегу лежит, а на скамеечке. Символ года все-таки. Пользуется спросом. Их там трое в клетке, хотел всех троих сфотографировать, но собратья наши меньшие оттерли от клетки. Детсадовского возраста практически.

Этот вон вообще безрогий. И тоже символ нового года. Для меня. Потому что мы с таким же. Купленным тушкой на рынке. Каждый новый год встречаем. Лет так пятнадцать уже.

А это вообще Сергей Александрович. Стоит облокотившись на заломаную березу, что само по себе символично. Взирает на офигенного размера самовар, переживает, видать, что мангала не видно. Может он чаю ждет, а может смены. Типа Безруков пусть постоит немного, а я погуляю. Смены не будет, я думаю. И вообще памятники несчастные люди. Я вовсе не про голубей, нет. Голуби - это само собой. Но вот Есенин ждет чаю. А в начале Чистопрудного бульвара Александр Сергеевич ждет трамвая. Много лет ждет, а так до сих пор и не уехал.

Тут мы видим издевательство над птицами. В Москве минус десять, а они фазанам фотообои с пальмами повесили. Хорошо хоть пальмы с фруктами греют масляным радиатором.

А это, понятное дело, петух. С курами. Стоят задом к зрителям и пытаются наковырять себе еды из подстилки, чем подтверждают сведения о курином уме - в желтой кормушке любого зерна на выбор насыпано.

Это тоже олени. Как и чуть выше. Просто тут деревья фиолетовенькие. Характерный, так сказать, цвет, для нашей флоры в зимний период. Хотя это явно уместней желтого снега.

Белки. Что-то грызут. Мимо белок пройти не мог, белки - мои любимые животные. Он девяносто процентов времени спят, остальные тратят на поесть и размножение. Талантливые звери, чего тут скажешь. И приходят всегда вовремя.

А это, братцы мои, верблюд. Верблюд, извините, в центре. Справа погонщик, слева совершенно посторонняя женщина предается воспоминаниям о поездке в солнечный Египет. Но это не он. (Я про погонщика). Чего только не услышишь, проходя мимо).

Это все знают, это ТАСС. Самый уполномоченный орган Советского Союза. Если чего заявить, так его и уполномачивали все время. Одновременно еще и нонсенс. Советского союза больше нет, а телеграфное агентство у него есть. Типа с сотовым похоронили.

Этот шарик все фотографируют, и я не удержался. И даже подсказал женщине в белом, что она не в ту сторону шарик фотографирует. Слева от шарика Госплан, то есть Госдума. Справа - гостиница Москва. Не менее интересное здание. Анекдот про подпись Сталина на листе с двумя вариантами фасадов, это, кстати, просто анекдот. А вот анекдот про то как его снесли и опять построили - это ни в коей мере не анекдот, а быль. А как еще было оттуда прижившихся депутатов выселить? С депутатами никто гостиницу покупать не хотел ведь.

Узнали, не? Спасская башня. Классный ей саркофаг сделали. Кому-то тиканье надоело, как я понимаю. Я тоже будильник чем-то накрывал с утра, было дело.

ГУМ. Красивый, тут и говорить нечего. Внутри по-прежнему мороженное продают, а меня по-прежнему в этом магазине кроме мороженного ничего не интересует. Разве что кинотеатр и карточки на бесплатную стоянку в центре для постоянных посетителей.

Детский Мир. ЦУМ из экскурсионной тройки ГУМ-ЦУМ-Детский мир пропустил, просто Детский мир.  Бывший Детский мир, у них что-то с правами на название не срослось. Зато срослось напротив. Холм с первопечатником подрыт и на месте общественного туалета прям в холме продают Бентли. Книжный магазин снесли и построили черте чего и тоже что-то продают. А зря. Потому что, между прочим, мы заходили в Библиоглобус. Так вот такой давки там и во времена СССР не было. Очереди во все кассы. Книги пользуются спросом.

В Библиоглобусе какая-то женщина в норковой шубе спрашивала у кассирш, где у них тут продают амулеты. Кассирши пожимали плечами и говорили, что амулетов у них не продают. Как же так не продают? - возмущалась женщина в шубе, - а мне сказали, что именно тут продают. Пока жена стояла в очереди, я втихаря таскался за теткой, мне было интересно, найдет она амулеты в книжном, или не найдет. Нашла в справочном. Ей, оказывается, Донцова нужна была. Амулет из сундука Пандоры. Книга, кто бы что ни говорил. А вы что подумали? Вот и я. 

Йолка. На площади Дзержинского и почти на его же месте. Это я ёлку фотографировал, если кто спросит. Здание за елкой совершенно никакого отношения к фотографии не имеет и в кадр попало по чистой случайности. Хотя это то самое здание, из которого "Родина слышит, Родина знает". А именно его окон негасимый свет показывает, что Родина и слышит и знает даже в новогодние праздники. 

Фсё. Извините за внимание.

 

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
8 янв, 2015 19:36 (UTC)
А чо - картинку на саркофаг не все время проецируют?
dernaive
8 янв, 2015 19:54 (UTC)
Там много в саркофагах башен. Средняя арсенальная еще, которая за "руинами" в Александровском саду. На все, видать не напроецируешься. Да и нафига? И так в Москве все ремонтируемые здания приказано закрывать панно, на которых эти здания уже отремонтированными нарисованы. Красиво, но жутко напоминает потемкинские деревни.
К тому же такое панно денег стоит на полфасада покрасить.
m_oblomova
8 янв, 2015 19:38 (UTC)
И да, "Укулелешная" - это роскошно...
dernaive
8 янв, 2015 19:57 (UTC)
Первый раз увидел, а еще музыкальный магазин такой есть. Просто в мороз со снегом и ветром, сидя на теплом трамвайном сиденье и глядя в чуть заиндевелое окно, очень трудно ассоциировать это название с маленькой гавайской гитаркой.
m_oblomova
8 янв, 2015 20:05 (UTC)
Ну, да... Я помню только потому, что читала у Бродского:
Рядом сидят два дикаря и играют на укулеле...
dernaive
8 янв, 2015 20:08 (UTC)
А мне почему-то сразу вспомнился наш любимый анекдот про Платонова.
m_oblomova
8 янв, 2015 20:15 (UTC)
Это какая-то сложная ассоциация.
Почему?
dernaive
8 янв, 2015 20:24 (UTC)
Ничего сложного, я ж все написал: Москва. Зима. Снег. Трамвай. Укулелешная Мальчик играет в футбол.
m_oblomova
8 янв, 2015 20:34 (UTC)
А, точно!
Семееен Семеныч!..
ded_port_sam
9 янв, 2015 01:47 (UTC)
Вот с удовольствием на картинки посмотрела, почитала подписи к ним, и легко и хорошо стало мне на душе, как будто сама погуляла... И про поиски амулетов - мило :))))
dernaive
9 янв, 2015 09:23 (UTC)
Она чуть с ума всех не свела своими амулетами. Хорошо девчонки в справочном донцову предложили. Хотя по-моему они могли бы и другие какие амулеты предлагать, а тетка согласилась бы.
ded_port_sam
9 янв, 2015 09:33 (UTC)
Нееее, че попало она бы не взяла!!! Только высший сорт!
dernaive
9 янв, 2015 09:39 (UTC)
Знаешь сколько там книг с таким названием? Одних просто Амулетов штук пять. Один Амулет Самарканда, один Амулет для влюбленных, три Амулета королей разных авторов. И один Черный амулет Незнанского. А еще говорят "у нас амулетов нету".
ded_port_sam
9 янв, 2015 09:50 (UTC)
Кто все эти люди?!!
dernaive
9 янв, 2015 09:52 (UTC)
Писатели мистики и детективов. Причем Фридрих Незнанский известен куда больше Донцовой.
ded_port_sam
9 янв, 2015 10:23 (UTC)
Вот Фридриха я этого хотя бы имя знаю, читала ли - не помню. Донцову читать не замогла...
dernaive
9 янв, 2015 10:59 (UTC)
А чо Фридрих-то? Фридрих как фридрих. Донцова тоже самое только немного таланта меньше, но усидчивости и трудолюбия больше.
ded_port_sam
9 янв, 2015 14:07 (UTC)
Трудолюбие - это да, за это Донцовой можно пятерку ставить. И на этом - все. Дальше бить по башке.
elshanec
9 янв, 2015 02:41 (UTC)
не понял, какой книжный магазин снесли, если, между прочим, вы заходили в Библио глобус?
dernaive
9 янв, 2015 09:09 (UTC)
Снесли книжный за памятником первопечатнику. Это угол театрального и третьяковского проездов 1/1. Сейчас там автомагазин ferrari.
Библио-глобус находится Мясницкой (бывш. Кирова) в доме 6. Там же то есть в этом же доме Центр информационной безопасности ФСБ-КГБ и музей Маяковского во дворе.
Библио-глобус там с доисторических для меня времен, я туда школьником за контурными картами ездил.
elshanec
9 янв, 2015 09:23 (UTC)
а я подумал сначала, что снесли Библиоглобус! и расстроился. очень приличный магазин. редко бываю там, но когда бываю, получаю удовольствие.
думал, что Библиоглобус построили в нулевые, а это оказывается, магазин с историей. здорово.
dernaive
9 янв, 2015 09:34 (UTC)
Библио-глобус если и снесут то вместе с Кремлем. Его же КГБ крышует в прямом смысле этого слова. Сверху то есть находится.
elshanec
9 янв, 2015 09:42 (UTC)
у них же контора вроде бы через дорогу напротив. или на том пятаке ФСБ что ли всех крышует?!

Edited at 2015-01-09 09:42 (UTC)
dernaive
9 янв, 2015 09:45 (UTC)
В конторе напротив жутко не хватает места. ЦИБ в доме где Библиоглобус, а разные отделы и службы расползлись по всей округе на несколько кварталов. Там еще здоровущий дом культуры им. Дзержинского есть, с отличными новогодними йолками для детей. Лучше, чем во Дворце съездов.
elshanec
9 янв, 2015 09:55 (UTC)
никогда не был на московских ёлках
ulkus
9 янв, 2015 11:16 (UTC)
ну вот, по центру уже прогулялись!))
а что ж в той укулелешной? неужели так активно укулелями торгуют?)
dernaive
9 янв, 2015 11:18 (UTC)
Укулелями торгуют в другой укулелешной, которая музыкальный магазин. А тут торгуют пивом, кофием и едой. Небольшая кафешка. Из трамвая было видно только одиноко скучающую за столиком официантку.
ulkus
9 янв, 2015 11:22 (UTC)
ну вот, я так и думала...) кругом разочарование.)
dernaive
9 янв, 2015 11:32 (UTC)
Рано разочаровываться. Магазин в этом же помещении оказывается: http://uku-uku.ru
anomel
9 янв, 2015 12:32 (UTC)
Маскава новогодняя :)
dernaive
9 янв, 2015 13:51 (UTC)
А у вас, а у вас, а у вас даже Авроры нету, одни поребрики с Эрмитажем остались. Сын вот на Сапсане на три дня катался, говорит, в Москве куда веселее. (Хотя он с воодушевлением рассказывал только про машину наклонно-направленного бурения, сверлящую грунт напротив гостиницы в сторону Исакия)
anomel
9 янв, 2015 18:34 (UTC)
провокационный подкоп чтоле делает?
dernaive
9 янв, 2015 18:36 (UTC)
Скорее кабель какой, или другую канализацию протягивает.
anomel
9 янв, 2015 18:45 (UTC)
Эвона! В Исаакий из-под земли трудно добраться, он на свайно-дубовом частолколе стоит.
dernaive
9 янв, 2015 18:50 (UTC)
Слышали, как же ж. И как сваи по зеркалу воды обрезали тоже слышали. Там недалеко был ПИ-1 (Проектный Институт - 1) вот как в него от Екатерининской канавки (там у нашего министерства гостиница была недалеко от Спаса на крови) мимо Исакия идешь, так обязательно какой-нибудь группе туристов про эти сваи рассказывают.
anomel
9 янв, 2015 18:53 (UTC)
Тогда я окончательно успокоился :)
А фотки классные, несмотря на спрятанный под снегом бордюр :)))))))
samavara
9 янв, 2015 19:05 (UTC)
Хорошо погуляли! Укулелешная и олень в наморднике чудесны!
dernaive
10 янв, 2015 14:46 (UTC)
Оленя, кстати, Рудольфом зовут. Если я правильно запомнил. То есть намордник вписывается в упряжку - Рудольф - девятый олень Санты.
samavara
10 янв, 2015 14:48 (UTC)
то есть намордник - чтобы красный нос не видно было?:)
( 39 комментариев — Оставить комментарий )