?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять.

Опять двадцать пять. В смысли опять на околокомпьютерную тему. Но коротко. У меня прям вот сейчас видно двадцать четыре сети Wi-Fi. Две из них моих, а из остальных пять совершенно открытых, в которые заходи не хочу. А еще три незапертых принтера новоруссской марки хьюлетт паккард. В смысле "HP". 

Представляете, сколько нравственных усилий мной потрачено на неотправление туда на печать чего-нибудь интересного? Вот честно. Если они в ближайшее время эти принтеры не закроют, я свою новую сеть назову "все соседи сволочи". Пусть любуются. Сколько ж можно испытывать мои мою моральную устойчивость, а?

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
batis95
21 дек, 2014 09:38 (UTC)
Интересное они и сами в интернете найдут.
Необходимое нужно отправлять.
Я бы скан долларов отправил
dernaive
21 дек, 2014 09:41 (UTC)
Так скан все равно в интернете искать придется, у меня наличных долляров нету ведь.
elshanec
21 дек, 2014 11:39 (UTC)
прям с языка сняли)))))
batis95
21 дек, 2014 12:30 (UTC)
Тут вся трудность в определении,кому какой принтер принадлежит.
В одних случаях можно доставить несколько минут радости соседу, а в других и себе доставить удовольствие, сообщив в соответствующие органы о противоправных действиях
ffria
21 дек, 2014 09:39 (UTC)
Незапертый принтер - это же прелесть. Это такой зародыш фантастическаго рассказа, что просто - ой! Представляешь: сидишь ты возле родного НР, а он вдруг начинает печатать переписку какого-нибудь грузового корабля с Альфы, к примеру, Центавра с базой - по поводу доставки охлажденных окорочков, к примеру, центриподуса.
Жаль Смолин свинтил куда-то, мог бы и покрутить.
dernaive
21 дек, 2014 09:49 (UTC)
Покрутить мы и сами можем, только нам лень. Потом можно и докрутиться ведь. Моральные устои не выдержат, и будет им переписка. Тем более, что некоторые представители провайдеров при настройке интернета называют сеть номером квартиры.
Будут оне окорочка бочками на Сириус отправлять под личную ответственность.
Помнишь Рассела?
К. К. БАСТЛЕР ШТАБУ КОСМИЧЕСКОГО ФЛОТА НА ЗЕМЛЕ ТЧК ПРИБОР В-1098
КАПЕС ОДИН РАСПАЛСЯ НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПОД МОЩНЫМ ГРАВИТАЦИОННЫМ ДАВЛЕНИЕМ
ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОЛЕ ДВОЙНЫХ СОЛНЦ ГЕКТОР МЕЙДЖОР МАЙНОР ТЧК
МАТЕРИАЛ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТОРА ТЧК
ПРОСИМ СПИСАТЬ ТЧК
МАКНАУТ КОМАНДИР БАСТЛЕРА
m_oblomova
21 дек, 2014 10:01 (UTC)
Я помню из "ЛГ" советских времен: "Таинственный пришелец с загадочной планеты сел за передатчик и в эфир понеслись зашифрованные сигналы: "3,62... 3,62... 3,62...""
dernaive
21 дек, 2014 10:09 (UTC)
Нащет 3,62 не знаю. А вот про 4,12 у меня анекдот есть из жизни. То есть это лично виденный случай с одним грубияном в гастрономе.
- Четыре двенадцать, - говорит похмельный грубиян сонной кассирше из стоящей посередь зала кассы, протягивая трояк, рубль и двенадцать копеек.
- В какой отдел? - спрашивает сонная кассирша.
- В кондитерский, блядь! - крик израненной торговой медлительностью души.
m_oblomova
21 дек, 2014 10:18 (UTC)
Дык вот кто автор анека!!!

412 вспоминаю каждый день. Это номер моей скидочной карточки в киоск с питьевой водой. Продавщица, пожилая женщина, запомнила этот номер "на раз" и не спрашивает у меня карточку.
dernaive
21 дек, 2014 10:23 (UTC)
Меня всю жизнь преследуют числа 412 и 222. Присутствуют практически во всех моих документах ведь.
m_oblomova
21 дек, 2014 11:23 (UTC)
А я помню номер моего комсомольского билета.
dernaive
21 дек, 2014 11:55 (UTC)
Вот чего не помню уж. У меня начальником лаборатории в КБ был парторг. То есть начальник моей лаборатории был парторгом КБ, - так правильней звучит. Так вот он как стал парторгом партбилет в маленький сейф положил, чтоб не потерять. И не потерял. Он ключ от сейфа потерял. Кроме партбилета там лежал лабораторный фотоаппарат Зенит и две нержавеющих фляжки со спиртом на три и пять литров. Уже и партии не стало быть, а партбилет все еще лежал в сейфе. Потом начальник уволился. Потом начальником стал я, а старый начальник вообще умер, хотя был моложе меня сегодняшнего.
А потом мы с Сашкой оттащили сейф на сверлильный станок, по меркам, снятым с другого сейфа, высверлили замок, отдали его макетчикам, те сделали пару ключей, а мы поставили замок на место, заварили отверстия и покрасили изделие в базовый коричнево-черный цвет.
Оставшийся от вознаграждения макетчикам спирт выпили. Морально устаревший фотоаппарат выкинули. А вот партбилета так и не нашли, хотя все знали, что он там лежит. Некоторые даже видели, как билет в сейф положили. И потом много раз, когда просто сейфом пользовались.
Короче он в подвале стоит на даче сейчас, сейф-то.
m_oblomova
21 дек, 2014 12:00 (UTC)
Мистика прям... Коровьевские штучки, не иначе...
dernaive
21 дек, 2014 12:04 (UTC)
Такая уж у нас партия, чо. Я давно хотел ченить написать по этому поводу, но концовки не хватало.
ostsib
21 дек, 2014 10:13 (UTC)
Поверьте, это совсем даже не фантастика, когда принтер, подключенный к серверу печати, с утра понедельника начинает выдавать на гора все, что накопилось в очереди в субботу или к вечеру пятницы. Смешно потом, когда рассказываешь после устранения проблемы, а когда эта прожорливая скотина (лапочка) жрет вашу бумагу на отчеты штаба космического флота...))
dernaive
21 дек, 2014 10:20 (UTC)
Не, я не знаю как сейчас, я редко пользуюсь Windows, но вот раньше там вроде опция была такая: "очистить очередь печати перед выходом". Ну чтоб лишить штаб флота утренней порции бумаги.
Если нет опции, а есть системный администратор, то он может и скрипт такой написать.
ostsib
21 дек, 2014 10:30 (UTC)
Очистка очереди не помогала, она образовывалась снова и мы даже не знали, откуда идет печать на принтеры аудиторий. Отключили именно от сети, подключили к одной из машины аудитории. Шипя и тихо по-дамски матерясь, удалили принтер со всех машин, переустановили принтер и уже по сети подключили к машинам и убрали с общего доступа - только для этой аудитории. Если кому-то нужен конкретный файл для распечатки его и отправляют по сети или кидают в закрытую для чужих папку.
Дома вижу в списке подключений много чужих сетей, но соблазна нет:)
dernaive
21 дек, 2014 10:34 (UTC)
Про множество сетей у меня тоже соблазна никакого, даже если там замка нет. Но тут отдельно открытые принтеры видно наравне с сетями, причем исключительно HP.
ostsib
21 дек, 2014 10:39 (UTC)
Ну так и киньте им доки на печать, может, встрепенутся и уберут из общего доступа. Или на худой конец напишут в фейсбук пост про барабашек и прищельцев, которые внедрились в их компы!

Edited at 2014-12-21 10:40 (UTC)
dernaive
21 дек, 2014 10:43 (UTC)
Я морально устойчив (типа аутотренинг). Но если через пару недель не уберут, то вполне возможно, что штаб космофлота все-таки выйдет на связь.
Очень уж велик соблазн нахулигатить.
ostsib
21 дек, 2014 10:57 (UTC)
"Добрый день, дорогой друг. Гос.деп ценит твои заслуги в продвижении демократии и открытого общества, поэтому отправляет тебе не печеньки, а этот доллар"
duska_mom
21 дек, 2014 12:47 (UTC)
У меня соседский вай-фай шибче моего жарит. Их роутер за гипсолитовой стенкой, а мой за бетонной балкой. Так уж получилось.
А чужие принтеры - да, соблазняют... :)
dernaive
21 дек, 2014 12:56 (UTC)
Не, если выбирать, то я б свои сети все равно выбрал бы. Но мне интересно о чем думал человек называя сеть "skymilk" и я догадываюсь о направлении мысли другого, назвавшего сеть "bееrKontora".
elshanec
21 дек, 2014 13:24 (UTC)
открытые какие соседи у тебя)
dernaive
21 дек, 2014 13:27 (UTC)
Больше всего меня смущает не их открытость, а их количество. Даже если у всех по два роутера, то их все равно не должно столько быть.
(Удалённый комментарий)
dernaive
21 дек, 2014 16:40 (UTC)
Мне изредка попадаются адепты открытого вайфая, мотивирующие свое поведение тем, что вскрыть любую домашнюю сеть для доступа в интернет особого труда не представляет, а трафик все равно безлимитный.
(Удалённый комментарий)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )