?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Знаменитости.

Вот ужинали сейчас под мерное тарахтение первого канала российского телевидения. Канал натарахтел что умерла знаменитая актриса Галина Луковникова, и как ейному внуку уже месяц не хватает денег на похороны знаменитой бабушки. Земля ей пухом и царствие небесное. Знаменитую актрису жалко. Прежде всего потому, что ее не знаю я, не знает жена и даже мама не знает, а она всех актрис наизусть два раза вдоль и поперек.

Я как-то видел висящий на растяжках лозунг: "Имя Чекмагуш зверит - район богат и знаменит". Слышали про Чекмагушевский район, не? Вот такая же знаменитость примерно. А, между тем, очень дюже дастапримечатильный село, простите, мин за тюркский аксент. Мы через него в Шаран ездили, а потом обратно.

И в магазине на выезде из села в сторону Уфы два года продавался маринованный, круглый как яблоки перец болгарского производства и замечательного вкуса. Мы покупали банку перца, останавливались, выехав их села, и выпивали под перец на капоте автомобиля по ноль семь Аксаковской. И ехали дальше в совершенно блаженном настроении. Все. Кроме трезвых водителей.

Через два года продавщица все-таки спросила. Вкусная эта круглая фигня, или мы ее из вредности покупаем тараканов морить. Сашка сказал, что и фигня вкусная и тараканы дохнут. Не знаю почему но женщины ему верят. Безоговорочно. Практически как Кашперовскому, только сильнее. В общем через неделю перца в магазине уже не было, продавщица перестала нас узнавать, отчего нам пришлось давиться обыкновенными солеными рыжиками. Будьте здоровы. Прежде всего потому, что знаменитая актриса Луковникова вовсе и не умирала. 

Господи, какая чушь у нас в телевизоре, а? Как же нам хорошо.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
kosenko_danila
17 дек, 2014 18:09 (UTC)
Если тарахтели сейчас в программе "Пусть говорят", то бабушка оказалась жива. Внуку не хватало денег заплатить за что-то там.
Так что не парьтесь, уси вруть!
dernaive
17 дек, 2014 18:12 (UTC)
Не, я не парюсь, я ржу. Теперь точно знаменитая ведь.
kosenko_danila
17 дек, 2014 18:16 (UTC)
:)
Кстати, загуглил, про неё даже в вики страницы нет. Так что мне всё это напоминает знаменитое


Edited at 2014-12-17 18:17 (UTC)
dernaive
17 дек, 2014 18:19 (UTC)
Я с этого и начал. Про нее не то что гугл, про нее и яндекс с раблером нифига не знают вдвоем.
m_oblomova
17 дек, 2014 18:39 (UTC)
Вот я теперь беспокоюсь... Дык померла знаменитая неизвестная актриса или нет?
dernaive
17 дек, 2014 18:42 (UTC)
Жива и нормально себя чувствует в телевизоре.
m_oblomova
17 дек, 2014 19:19 (UTC)
Ну, вот теперь точно знаменитой станет.
dernaive
17 дек, 2014 19:22 (UTC)
Уже. На первом канале час в прайм-тайм. Это супер известность, я щитаю. Чекмагушу такое и не снилось, хотя в некоторых кругах он вообще известен как Чикагомагуш.
ded_port_sam
17 дек, 2014 18:56 (UTC)
Вот трудно было сказать, что красную фигню вы покупаете для тещи?!!

А знаменитая актриса, которую никак не похоронить - это сильно... Даже слона в зоопарке хоронят когда помрет (если верить анекдоту), а знаменитая актриса всяко мельче слона.
dernaive
17 дек, 2014 19:21 (UTC)
Тут дело в том, что она оказалась живой знаменитой актрисой. А живую актрису похоронить также трудно как и слона. Более того это даже не по-человечески как-то.
ded_port_sam
17 дек, 2014 19:56 (UTC)
Ну, похоронить-то можно, только связать надо, а то из могилки вылазивать будет...
dernaive
17 дек, 2014 20:02 (UTC)
Жалко ж бабулю. Знаменитая актриса, а по телеку похоже в первый раз показали.
ded_port_sam
17 дек, 2014 20:11 (UTC)
Ну теперь можно и хоронить - все в ее жизни уже было...
elshanec
17 дек, 2014 20:08 (UTC)
теперь главное, чтоб она теперь от счастья-то не померла.
dernaive
17 дек, 2014 20:10 (UTC)
Не может она теперь помереть, потому что я вот уже забыл: Луковникова она или Луковишникова. Пусть по НТВ теперь покажут, или по второму.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )