?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Как-то вечером.

Как-то вечером патриции собрались у Капитолия, новостями поделиться и выпить малость алкоголия. Не вести ж бесед тверезыми... Ага. Капитолий - это у нас на Каширке недалеко, где раньше Рамстор был, а теперь Ашан есть. В общем, один патриций и одна патрицианка пошли туда пешком за яйцами и кофе пить в Старбаксе. 

Вот кстати насчет алкоголию - так это то чего в этом Старбаксе не хватает. Хорошего коньяка грамм по двести в пузатом бокале размером с мелкий аквариум. Я это все к чем? А к тому, что на входе в этот Капитолий тамбур с крутящейся дверью-шлюзом. Ее как только поставили какой-то студент умудрился себе ей руку сломать и из-за этого дверь полгода ремонтировали потом.

И подходим мы к входу. Дверь пустая практически вращается. Там одна девчонка только чего-то в телефоне строчит двумя большими пальцами и двигается глядя на экран. Все равно надо подождать, когда она выйдет, потом самим входить. Мы ж культурные люди. Ждем. А она не выходит. На второй круг пошла. Ну мало ли - забыл может человек что-нибудь, выходить передумал и решил обратно входить. Только она и не входит. Она в телефоне чего-то там пишет и на выход по кругу идет.

- Раз, - тихо так говорит жена, видимо чтоб не спугнуть, - подожди, давай посмотрим на сколько она оборотов сделает.

- Два, - это я  начинание поддерживаю, - на карусельке не докаталась в детстве.

- Или у нее думать только на ходу получается, вот и двигается в колесе, чтоб не заблудиться. Три, кстати.

- И молодого, - затянул я негромко, - коногона несут с пробитой головой... А может у двери моторчик сломался, а она слепой лошадью работает и дверь крутит? Четыре. 

То есть три с половиной - девица оторвалась от телефона и стремительно вышла на морозный вечерний воздух. А мы пошли пить кофе. Несмотря на то, что в этом заведении все равно не хватает хорошего коньяка. Грамм по двести.

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
elshanec
29 ноя, 2014 15:53 (UTC)
если еще по 200, фиг вообще выйдешь из этой двери.
а чего, Рамстор все свои лабазы Ашану уступил? у нас тоже Рамсор в Ашан переделали давно.
dernaive
29 ноя, 2014 16:01 (UTC)
Управляющая компания Энке сдала гипермаркеты Рамстор в аренду Ашану лет по-моему на десять. Супермаркеты в регионах закрыли, в Москве переделали в Ситистор. Сейчас Ситистор продали Билле. Торговые центры переименовали в Капитолии и они по-прежнему принадлежат Энке (туркам, короче).
elshanec
29 ноя, 2014 16:02 (UTC)
сантабарбара какая-то
dernaive
29 ноя, 2014 16:06 (UTC)
Хе. Это не санта-барбара, это у жены подруга - хозяйка фирмы, поставляющей сетям молочку из прибалтики. Вот. когда она про эти сети рассказывает - это санта-барбара, а я и двадцатой части не запоминаю, слава богу.
elshanec
29 ноя, 2014 16:07 (UTC)
мы ж с Прибалтикой вроде как в контрах теперь. какая молочка из Прибалтики?!
dernaive
29 ноя, 2014 16:08 (UTC)
Неисповедимы пути молочных продуктов и надписей на них.
mitelalte1
29 ноя, 2014 16:16 (UTC)
Неисповедимы пути молочных продуктов
контры - контрами, а молочко - по расписанию))
dernaive
29 ноя, 2014 16:19 (UTC)
Re: Неисповедимы пути молочных продуктов
Фигня всякая в основном, не само молоко.
elshanec
29 ноя, 2014 16:20 (UTC)
контрабандист - очень нервная профессия.
dernaive
29 ноя, 2014 16:22 (UTC)
Это вымирающая профессия. Чтоб не сказать вымершая. Оттого-то таможенников все любят куда меньше, чем гаишников.
elshanec
29 ноя, 2014 16:23 (UTC)
слава богу, не приходилось сталкиваться.
dernaive
29 ноя, 2014 16:34 (UTC)
Не, я сталкивался. Как-то в одном уфимском ресторане две компании не сошлись во мнении относительно одной ресторанной певицы под саксофон (очень потом известной). В одной компании были строители, в другой - таможенники. Все началось когда один строитель дал певице полтинник и просил исполнить что-то вроде "все таможенники - козлы", а кончилось в отделении милиции. Так вот нас оттуда выпустили практически сразу, а таможню задержали до утра.
Не любит их никто. Даже милиция.
elshanec
29 ноя, 2014 16:42 (UTC)
душераздирающая история
dernaive
29 ноя, 2014 16:44 (UTC)
Зато я могу всем рассказывать, что когда-то спонсировал Земфиру и при этом ни капли не врать. Практически.
elshanec
29 ноя, 2014 16:46 (UTC)
тогда я могу сказать, что пел дуэтом с Юрай Хипп. а со Скорпионс вообще в одном лифте ехал.
dernaive
29 ноя, 2014 16:50 (UTC)
Мне так не везло. Юрай Хипп - это группа моего детства ведь. Но я часто летал на одном самолете с Шевчуком и так и не спросил кто он такой и как его зовут. Что интересно, он никогда не летел в бизнесе, он оставлял там гитару, а сам уходил в эконом к группе.
elshanec
29 ноя, 2014 17:09 (UTC)
молодец Шевчук. мне с ним тоже так и не удалось поговорить. пока.
kosenko_danila
29 ноя, 2014 17:07 (UTC)
Читал байку, как милицейская машина фарами мигала встречным, предупреждая о гаишной засаде. :)
dernaive
29 ноя, 2014 17:09 (UTC)
Эт сплошь и рядом. Мне вообще непонятно откуда берутся гаишники. Вот я лично не знал никого, кто бы в детстве хотел гаишником стать.
ffria
29 ноя, 2014 17:50 (UTC)
Я, я такого знала! Это был внук наших соседей. У него дядя, то есть соседский сын, был большой милицейский начальник. И парень с юных лет свою жизненную стезю прозревал: восемь классов, автодорожный техникум - ГАИ. Сбылось ли - не знаю.
dernaive
29 ноя, 2014 18:27 (UTC)
Испорченный ребенок. Все мои друзья хотели быть летчиками, пожарными и милиционерами. То есть на самом-то деле космонавтами, но не признаваться же прилюдно в этакой несерьезности.
ulkus
29 ноя, 2014 18:07 (UTC)
открою тайну. Хорошего коньяку не хватает повсеместно.)))
dernaive
29 ноя, 2014 18:28 (UTC)
Это да. Да хоть посади человека в ванную с коньяком и все равно не хватит.
( 23 комментария — Оставить комментарий )