?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начало и конец.

Коротенько так. Потому что нечего тут рассусоливать, тут просто надо спросить. Чем кончаются женские ноги? Ыыыы. Между тем ничего философского в вопросе нет. Здесь и выбора-то, собственно говоря, никакого. Одно из двух.

Это если говорить о настоящих женщинах. А если о ненастоящих? 

На прошлой неделе в этом магазине по продаже колготок и штанов стояло три пары таких копыт. (от топота копыт пыль по полю летиn - моя любимая скороговорка). К сегодняшнему вечеру две из них уже надели по крайней мере носки. Так что если с женщины, пусть и не совсем настоящей снять обувь, то увидеть можно всякую чертовщину. И если снизу это всякое, то сверху, где-то в волосах должны быть рожки. Небольшие и культурно-ухоженные.

Следующий вопрос относится исключительно к знатокам. Это парнокопытный экземпляр, или непарнокопытный? Спорить же о том, где есть начало, а где находится конец я считаю неуместным. 

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
doctor_sidorov
3 ноя, 2014 19:08 (UTC)
Аа, я тоже таких же наблюдал. Правда, там разницы не было, мужики или бабы. У всех были копыта.

Это парнокопытные. Кошер.
dernaive
3 ноя, 2014 19:11 (UTC)
А я первый увидел, чем кончаются манекены. И внимание-о обратил, потому что сразу целое стадо парнокопытных в витрине было.
doctor_sidorov
3 ноя, 2014 19:15 (UTC)
Это для японцев сделано было изначально, чтоб ихние вьетнамки можно было набувать на манекены. А потом уже понесло по миру.
dernaive
3 ноя, 2014 19:18 (UTC)
Ага. Завораживающая какая фраза: японки любят носить вьетнамки, а вьетнамки - чешки.
doctor_sidorov
3 ноя, 2014 19:20 (UTC)
Чешки - танцуют польку, а польки едят китайку с гречкой )))
dernaive
3 ноя, 2014 19:22 (UTC)
Болгарку еще нужно вставить в нужное место.
doctor_sidorov
3 ноя, 2014 19:25 (UTC)
Главное, чтоб не финку.
dernaive
3 ноя, 2014 19:27 (UTC)
Панамку тогда.
m_oblomova
5 ноя, 2014 09:12 (UTC)
И сидеть греться у голландок...
dernaive
5 ноя, 2014 09:17 (UTC)
Не знаю почему, но голландка в моем понимании (благодаря только ведь живописи) это какая-то невразумительная смесь немки и француженки. Не хочется у них греться-то почему-то.
m_oblomova
5 ноя, 2014 09:20 (UTC)
А голландский язык - это когда пьяный немецкий матрос попал в Англию и пытается изъясниться по-английски...
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:13 (UTC)
Они жвачку не жуют, и потому ни разу не кошер.
doctor_sidorov
3 ноя, 2014 20:19 (UTC)
Жуют. Ригли сперминт.
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:24 (UTC)
Манекены?!!! Мамадорогая, я их боюсь....
doctor_sidorov
3 ноя, 2014 20:35 (UTC)
Ну это ведь кагбудтобы. Понарошку, но как взрослые.
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:49 (UTC)
Ночами в магазинах раздается дружное чавкание, распугивающее крыс и мышей...
red_i_sonja
3 ноя, 2014 19:42 (UTC)
Это же где-то в африках целое племя такое водится.
dernaive
3 ноя, 2014 20:08 (UTC)
Ага. Есть такой фантаст Александр Мазин, у него на острове тоже целое племя таких исключительно женщин. По-моему, Паника книга называется.
Фатуя еще с такими же ногами должна быть у итальянцев.
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:10 (UTC)
А зачем тебе их парнокопытность? Жвачку они ж все равно не жуют, значит не кошерные, и жрать их не надо. Да и вряд ли они вкусные, чертихи эти.
dernaive
3 ноя, 2014 20:13 (UTC)
Для систематизации и отнесения к подвиду (или как там эти семейства называются у биологов). Чисто научный интерес.
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:15 (UTC)
Нобелевку хочешь, да?
dernaive
3 ноя, 2014 20:19 (UTC)
К десятому декабря все равно не успеть, поэтому ну их в жопу этих шведов. Считай, что я биолог-любитель.У меня даже Брем есть дореволюционный, хотя я его с Брегом путаю.
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:23 (UTC)
А у меня Брема нетути... А кто такой Брег?
dernaive
3 ноя, 2014 20:42 (UTC)
Голодающий такой писатель книжек про чудо голодания. Там он пишет, что после недели голодания из него вышло кило ртути, которой его лечили до голодания. В СССР ходила в "самиздате" еще. Многие как ни странно верили.
ded_port_sam
3 ноя, 2014 20:46 (UTC)
Оооо, вспомнила! У меня ж подруга на него тогда подсела, не жрала по три дня подряд, похудела, очень этим гордилась. А мужики говорили, что Лидке было лучше до похудания и лучше б поправиться обратно... Не въехали в тренд...
bahamut_juice
3 ноя, 2014 20:39 (UTC)
замечательная фотография.
)))
dernaive
3 ноя, 2014 20:44 (UTC)
Это ноги замечательные, а фотография бныкновенная.
samavara
4 ноя, 2014 06:36 (UTC)
Ну так, готовый персонаж Хэллоуина:)
ffria
4 ноя, 2014 14:17 (UTC)
На шахте "Кочегарка" в свое время была бригада грузчиков, которая перемещала разные грузы под руководством бригадира - колоритного такого дядьки с толстой красной шеей и зычным голосом. Так вот, груз обычно поднимали и несли молча, а когда его нужно было положить куда следовало (а он же тяжелый и все опасались производственных травм), то, чтобы действовать согласовано и с соблюдением правил охраны труда, бригадир подавал команду: "Но-гы!" - и на этом "гы!" груз роняли.
Чет вспомнилось, на эти парные копытца глядючи.
dernaive
4 ноя, 2014 17:57 (UTC)
Вот разные мы все-таки люди с еуропейцами. Недавно где-то прочел, что пиратское йо-хо-хо аналог нашего взяли, еще раз взяли, или подернем, подернем и эй, дубинушка ухнем. То есть они под свое йо-хо-хо тянули канаты. Вот ни вжизнь бы у наших не получилось так тянуть, а только отпускать.
ffria
4 ноя, 2014 19:16 (UTC)
Сейчас попробовала "на зуб" это самое йо-хо-хо - точно, никак бы не получилось, а с дубинушкой - запросто. Может, от языка зависит? От того, к чему дыхание привыкло?
dernaive
4 ноя, 2014 19:18 (UTC)
По-моему это зависит от того как тянуть. То есть если филонить, то и йо-хо-хо подойдет. (у нас зевают с этим звуком ведь)
ulkus
7 ноя, 2014 20:07 (UTC)
так это ж газели!!!!)))
dernaive
7 ноя, 2014 20:08 (UTC)
Не, газели ж, они вообще на колесах.
ulkus
7 ноя, 2014 20:19 (UTC)
не, это те газели, которые образец стройности.)
( 35 комментариев — Оставить комментарий )