?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Говорят, в госдуме предлагали лишить Макаревича государственных наград. Я был не то что удивлен, я был просто шокирован. Тем, что у него есть государственные награды. Ну поет себе и поет человек. И пусть поет, пусть сочиняет. Хорошо поет - зарабатывает денег, не хорошо - не зарабатывает. И все. Наградите лучше комбайнера Сидорова - от него польза есть государству. А тут только "вот новый поворот" ночью за окном пьяными голосами спать не дает. Мы же не англичане какие-нибудь, чтоб всяким там Этонам Джонам звания сэров присваивать (надо еще уточнить не за толерантность ли дали). И вот тут у меня появляется вопрос в виде опроса. Что нам делать с Макаревичем? Лишить, или не лишить. Сами-то мы, понятное дело, ничего не решаем, но все-таки.

Опрос #1979046 Лишить, или не лишить

Что нам делать с Макаревичем? Лишать, или не лишать?

Лишить!
5(10.2%)
Еще раз дать, и еще раз лишить! Чтоб знал.
4(8.2%)
Не лишать! Он и так уже лишенец.
5(10.2%)
Просто не лишать и все тут.
2(4.1%)
Выдать ему целую бочку варенья и целую корзину печенья. Незамедлительно.
16(32.7%)
Отвяжитесь от творца.
17(34.7%)


Вот я никак не пойму. Почему люди обязательно ассоциируют качество сотворенного с личностью сотворившего. Человек, поющий и пишущий хорошие песни, совершенно не обязательно хороший человек. Человек написавший хорошую книгу вполне може быть изрядным говнюком. Это сплошь и рядом ведь в среде русской литературы. А уж в среде русской, простите меня, кулинарной эстрады...

Потеряли истинную веру,
Больно мне за наш СССР.
Отберите орден у Насера,
Не подходит к ордену Насер.

Можно даже крыть с трибуны матом,
Раздавать подарки вкривь и вкось,
Называть Насера нашим братом,
Но давать Героя - это брось.

А почему нет золота в стране?
Раздарили, просто раздарили,
Лучше бы давали на войне,
А насеры после б нас простили.

Так это все-таки Насер ведь. А тут простой Макаревич. И не надо меня отфренживать, мне честное слово, пофиг, что там делает Макаревич, он мне вообще не важен. Но интересно, что думают люди. Такая вот у меня дремучесть.

Комментарии

( 87 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ded_port_sam
18 авг, 2014 10:31 (UTC)
Я проголосовала за бочку варенья и требую добавить в этот пункт "и заставить немедленно все сожрать". Процесс заснять на видео и выложить на Ютюб.
dernaive
18 авг, 2014 10:33 (UTC)
Я ниумею вопросы редактировать. Но на страшном суде мы это требование учтем обязательно.
(без темы) - ded_port_sam - 18 авг, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 18 авг, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 18 авг, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 18 авг, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmlk_once_again - 18 авг, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmlk_once_again - 18 авг, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmlk_once_again - 18 авг, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 18 авг, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
red_i_sonja
18 авг, 2014 10:37 (UTC)
Очень согласна. Надо разделять творчество и личность творца. А то так про каждого чёнить накопать можно, один там котиков не любит, другой в баню редко ходит. И чё теперь? Не читать и не слушать их за это? Так кому хуже в итоге? Мне же, ибо лишу себя удовольствия))
dernaive
18 авг, 2014 10:41 (UTC)
Я несколько не это имел в виду. То что человек хорошо поет, совершенно не означает, что он эталон нравственности и всегда прав. (насчет хорошо поет - это я не сам, а по мнению большинства просто)
(без темы) - red_i_sonja - 18 авг, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemolodoj - 18 авг, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
an_dm
18 авг, 2014 10:45 (UTC)
Конечно, выдать корзину печенья и бочку варенья.
Не надо уподобляться "свободолюбивым европейцам", которые ходят и пиздюли раздают на камеру редакторам телеканалов, которые " не ту правду" показали.
У нас же диктатура, а у них свобода слова. Поэтому у нас герою-макаревичу( не побоявшемуся ...ага, как будто кто-то верит, что его казнят прямо таки ) корзину печенья и бочку варенья, а у них член верховной рады и, член (кажется даже председатель) комиссии по свободе слова с матюками пиздит редактора и заставляет писать заяву.
dernaive
18 авг, 2014 10:50 (UTC)
Судя по лидирующим пунктам опроса, нам надо выдать варенье и отвязаться от творца.
(без темы) - an_dm - 18 авг, 2014 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_skorpion - 18 авг, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_skorpion - 18 авг, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_dm - 18 авг, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
alexaa
18 авг, 2014 10:46 (UTC)
Никогда не понимал людей, которым нравилось творчество Макара и его команды. Сплошная посредственность, с претензией на что-то. Мне так похер на него, но лишить его возможности кормиться - лучшее наказание.
dernaive
18 авг, 2014 10:49 (UTC)
Хотите отобрать у старика последний сухарик? Жестокий мир, жестокие нравы.
(без темы) - alexaa - 18 авг, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
elshanec
18 авг, 2014 10:59 (UTC)
я перестал ходить на концерты "Машины" лет 15 назад только потому, что вырос из его песен. а он нет.
"Воскресенье" и в музыкальном плане и в текстах гораздо богаче и мне ближе.
и не нужно ничего его лишать, он сам уже лишенец.
dernaive
18 авг, 2014 13:31 (UTC)
Я его видел пару паз в компании мельком. Произвел впечатление обычного засранца. Впрочем, это личное впечатление. А на концерты его я отродясь не ходил и не пойду. Пустое это.
(без темы) - elshanec - 18 авг, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
diill
18 авг, 2014 11:08 (UTC)
Отстать от него. Он выступает не перед врагами Родины, он не согласен с политикой Путина. Вон," любимец публики " В.Соловьёв орёт, возмущается так ему не нравится, что ассортимент продуктов изменится, никак без французского вина не может жить.
dernaive
18 авг, 2014 11:26 (UTC)
Враги родины у всех разные. И родина, кстати, тоже разная, даже когда одна.
(без темы) - elshanec - 18 авг, 2014 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diill - 18 авг, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elshanec - 18 авг, 2014 15:06 (UTC) - Развернуть
anomel
18 авг, 2014 11:43 (UTC)
Предлагаю сперва "отвязаться от творца", затем выдать варенье с печеньем и не мастырить из Вадимыча икону.
dernaive
18 авг, 2014 13:29 (UTC)
Вот. Я бы тоже разделил Андрюшу и Творца. Мухи отдельно с, так сказать, котлетами. Но вообще-то статьи в газетах из него мделали не икону, а складень какой-то. Но на печеньки он точно заработал.
ffria
18 авг, 2014 11:54 (UTC)
Похоже, А.В.Макаревич ищет пиар-ходы и пиар-поводы. Мой ответ: ничего не давать, перестать привлекать внимание. Пусть любит макароны и поет песни. Не обижайте дедушку.
ffria
18 авг, 2014 11:55 (UTC)
Да, ничего не лишать, ему же награды не за политические взгляды давали. Или за них? - тогда на берёзу, гада.
dernaive
18 авг, 2014 13:26 (UTC)
Тут у меня сомнения. В статутах наград, я не астречал ни пения, ни сочинительства сомнительных стихов. Так сто за сто давали знают те, кто давал.
(без темы) - olia20171 - 18 авг, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
ded_port_sam
18 авг, 2014 12:38 (UTC)
Предлагаю его расстрелять солеными огурцами из рогатки.
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
engelsson
18 авг, 2014 13:51 (UTC)
Я не люблю, когда толпа радостно сбегается пинать кого-то ногами, независимо от того, виновен человек или нет, ибо это и значения не имеет, так как, похоже, коллективно пинать одного - кайф непередаваемый.
А лишат его или нет, мне лично по*уй. И что он говорит тоже.
dernaive
18 авг, 2014 14:19 (UTC)
Хе. Пока толпа пинает друг друга куда больнее, чем макароныча. Причем без всякого перевеса сил. Паритетно, так сказать. То он дьявол во плоти, то светоч с лучиной в темном царстве. Было бы смешно в другой ситуации.
(Удалённый комментарий)
dernaive
18 авг, 2014 17:24 (UTC)
Нет, ну как, по-моему, все логично: за что дали, за то и лишили. За пение. В том смысле, что не лишили, а собирались. Потому что у нас наград только суд может лишить и то за определенный, исчерпывающе очерченный, круг деяний. Пение песен перед беженцами туда не входит.
А предложили в думе правильно. Предложили для того, чтоб их сверху всемилостливейше поправили и лично установили еще немного справедливости. Лизоблюды же всегда были и всегда будут, никакая демократия от свойств человеческой натуры избавить не может.
tara_tuta
18 авг, 2014 16:05 (UTC)
А зачем столько агрессии? Каждый имеет право на свое мнение. Надо уважить хотя бы за то, что он это мнение открыто говорит. Это отражает уровень демократии в России, она есть. А подобная злоба чести не делает ((
dernaive
18 авг, 2014 17:50 (UTC)
Какая агрессия? Бочка варенья с печеньками? Так это Гайдар, это не я. Нет, я не люблю Макаревича. Но совершенно не агрессивен в его отношении. Для меня он попадает под две фразы Довлатова: все нормальные люди к этому возрасту давно застрелились, или хотя бы спились. А у него самая большая неприятность в жизни - гибель Анны Карениной.
Нет же ничего трагичного в том, что если человек идет супротив общественного мнения он изредка получает по шее. Это, по-моему, нормально. Это так всегда. Вон Ассандж со Сноуденом, несчастный редактор украинского телевидения, которому в прямом эфире обломилось тумаков, Сахаров в конце концов, хотя это фигуры настолько разного масштаба, что одним инструментом измерить нельзя. Хочешь идти вопреки обществу будь готов выслушать, что это общество о тебе думает. Если взгляды тверды приходится идти на Голгофу. Во всех общественных устройствах со времен сотворения человеческого общества.
Просто у меня почемуто такое чувство, что Макаревич туда не дойдет.
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tara_tuta - 19 авг, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 19 авг, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
tuller
18 авг, 2014 19:27 (UTC)
Вот мерзко пару лет назад было, когда они с Гребенщиковым эти награды (4 степени) приняли.
А сейчас Макаревич вполне адекватен: http://uainfo.org/blognews/375618-makarevich-rasskazal-chto-videl-na-donbasse-video.html

dernaive
18 авг, 2014 19:34 (UTC)
Видел я эту адекватность. И много кого из украинцев видел тут. И у всех у них по словам макароныча "рыльце в пуху" поэтому они в Россию сбежали.
И вообще. Если ты рокер и правдоборец не бери ничего у власти, тем более денег и почестей. А если взял - изволь служить. Туда-сюда - это не адекватность, это имеет совершено другое название.
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuller - 18 авг, 2014 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 21:41 (UTC) - Развернуть
nemolodoj
18 авг, 2014 21:28 (UTC)
Лол!
Нам с тобой одинаковая песня на ум пришла!
А у тебя комментов больше!

Edited at 2014-08-18 21:28 (UTC)
dernaive
18 авг, 2014 21:29 (UTC)
Вить. Нам с тобой и лет почти одинаково и рожи поперек себя шире. А тебя еще песня одинаковая удивляет.
(без темы) - dernaive - 18 авг, 2014 21:30 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Оставить комментарий )