?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вопрос.

Детишечки кота подкинули. Не живого, слава богу. Книжного из Лондона. То есть как подкинули? Вот, - говорят, пап, мы книжку купили интересную. Про кота. Только мы тебе ее не дадим, потому что сами сначала прочтем. А ты пока можешь английский учить, потому что она на английском. Вот еще. Из всего иностранного английского я минимум-то знаю, мне достаточно. Руки вверх, там, кто командир твоей части, как проехать к Белому дому, что за говно прилипло к моим гусеницам. По-немецки-то шире познания. Немцы они нам всегда ближе английской нации. Но автора я и по-английски запомнил. Со второго раза.

Слазил на литрес, нашел русскую версию, купил. Сидю теперь второй день. Читать лень, работать даже лень. Черте чего выходит и под кондиционером из работы. без него вообще ахинея какая-то, но чай можно не заваривать. А так есть, он асам внутри заварится. А кондиционер еще и гудит, зараза, показывает свою сравнительную со мной работоспособность. Никто не читал? Мимоза, не? Или типа Человека-ящика, только с котом? Я уже у многих спрашивал. Пока спрашивал, дети вторую книгу принесли про того же кота, говорят, пока мы первую читаем, ты можешь вторую читать. Читать, не?

 

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
11 авг, 2014 12:56 (UTC)
Ссылка что-то не работает... Впрочем, башка на жаре тоже...
dernaive
11 авг, 2014 13:01 (UTC)
Починил. Это она со вчерашнего дня испортилась просто. Написал-то вчера, на кнопку забыл нажать.
elshanec
11 авг, 2014 13:10 (UTC)
теперь нам и англ. Будет очень полезен в тех же объемах, что и нем.
dernaive
11 авг, 2014 13:15 (UTC)
Освоим, чо мы глупее некоторых что ли. Если они по-английски могут, и мы сможем.
elshanec
11 авг, 2014 14:50 (UTC)
язык со взятым языком учить проще
dernaive
11 авг, 2014 14:51 (UTC)
жалко, что языков пытать нельзя, а то б еще быстрее можно было язык учить.
elshanec
11 авг, 2014 16:09 (UTC)
не, надо по любви
batis95
11 авг, 2014 13:15 (UTC)
Офигеть. У меня во френдах человек, который электронные книги не скачивает, а покупает.
Можно я перед знакомыми похвастаюсь?
dernaive
11 авг, 2014 13:21 (UTC)
Хе. Напиши я другое, друзья-писатели прям тут меня порвут как грелку, а потом еще и устроят потасовку за куски.
Хотя у англичанина и спереть было бы не грех, я щитаю.
mantikr
11 авг, 2014 14:45 (UTC)
А мне друзья-писатели на халяву кидают...
Про кота не знаю.
dernaive
11 авг, 2014 14:50 (UTC)
Спасибо. Ты пока один про кота и вспомнил. Приятно, хотя я его уже дочитываю, он короткий.
mitelalte1
11 авг, 2014 13:23 (UTC)
прочла аннотацию: да там целый сериал типа Санта-Барбары..
"другими глазами стала смотреть на своего кота" - из отзывов..
Котеги требуют читать дальше..))
dernaive
11 авг, 2014 13:27 (UTC)
На коньяке, который я позавчера пил, сзади в красном квадратике тоже написано: "Внимание! Этим вы рискуете изменить свой взгляд на армянский коньяк!".
В общем-то они оба (и тот кто писал про кота "другими глазами") предполагают, что я имею на котов и коньяк совершенно отрицательный взгляд. А это неправда.
insect_house
11 авг, 2014 16:42 (UTC)
про котика, щетаю, надо читать обязательно.
dernaive
11 авг, 2014 17:32 (UTC)
Есть такие котики, что просто скотики. В смысле, что и про кота можно отвратительно написать.
Но тут вроде ничего. Я пока ждал подсказок прочел эти две книги и теперь сам могу ответить на свой вопрос.
Читать безусловно стоило, но кабы не прочел ничего страшного не случилось бы.

Алексея Свашнивова "Кошка и собака" читали? Вот это действительно стоит читать.
insect_house
11 авг, 2014 18:03 (UTC)
надо будет найти.
red_i_sonja
11 авг, 2014 19:47 (UTC)
Не читала, но осуждаю кажется интересной.
dernaive
11 авг, 2014 19:49 (UTC)
А я уже читал. Ничего себе, но "соль кончилась" лучше.
red_i_sonja
11 авг, 2014 19:56 (UTC)
Это я тоже читала, понравилось))
dernaive
11 авг, 2014 19:58 (UTC)
Первоисточник на удафф.сом или книгу? Разные сосем вещи по объему.
red_i_sonja
11 авг, 2014 20:11 (UTC)
Нет, книгу не читала. Верю, что разные, но книгу как-то уже не думаю, что есть смысл читать. Если только не скоро, когда уже забуду всё.
ded_port_sam
12 авг, 2014 06:24 (UTC)
Читала об этой книге. Но саму книгу не читала, да и неохота...
dernaive
12 авг, 2014 08:52 (UTC)
Вот и мне неохота было. Но прочел.
ded_port_sam
12 авг, 2014 10:26 (UTC)
И как? Эту книгу вообще надо озаглавить "Как заработать бабло на бездомном кошаке"
dernaive
12 авг, 2014 11:58 (UTC)
Скорее "как заработать бабло на бездомном музыканте" такое чувство, что это кот написал. Или переводил по крайней мере.
Наш вариант про кошку с собакой куда предпочтительней, на мой взгляд.
ded_port_sam
12 авг, 2014 11:59 (UTC)
Очень даже может быть, что кот в этой паре и есть самый умный...
dernaive
12 авг, 2014 12:07 (UTC)
Коты они всегда самые умные. Пока кошек рядом нету.
ded_port_sam
12 авг, 2014 12:12 (UTC)
Коты не теряются, они всегда приходят после гулянки домой. Это кобели могут потеряться, убежав с собачьей свадьбой. Вывод: коты - они умные и голову никогда не теряют.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )