?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ремонтное.

Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить, - сказал один Михаил Михайлович Жванецкий. Это настолько верно, что было бы их двое, они бы тоже самое сказали вместе. Хором. Я это тоже давно понял, когда прочел замечательную книжку "Планово-предупредительные ремонты в химической промышленности". Нет, не сам захотел. Для диплома нужно было. С тех пор всю жизнь наблюдаю за подтверждением тезиса.

Вот, когда в Уфе решил кое-что из сантехники на съемной квартире подремотнировать от скуки. С сорок девятого года дом, немцы строили. В шестидесятых там даже провели канализацию и из кладовок понаделали туалетов. До этого-то во дворе туалет был общий. Типа сортир. А мылись в бане все. С тех пор в доме ничего не трогали. Если жильцы только чего-нибудь сами по необходимости. Я кран хотел поменять. Бронзовый такой, красивый. Заодно горячую воду от колонки в туалет протянуть. Зашел в хозяйственный недалеко от дома, купил того-этого. И на мужика внимания обратил. Жизнерадостный толстяк выбирал прокладку между унитазом и бачком. 

Старый водопровод только тронь. Ему одного касания и не хватает, чтоб изо всех щелей потекло. Следующим вечером я опять в магазин. Все равно все трубы менять, можно и душевую кабину зафигачить. А в очереди впереди опять толстяк стоит. Теперь арматуру для унитаза покупает. 

Следующим вечером я снова в хозяйственный. Колонку газовую сменить неплохо бы, а то старая еле-еле воду нагревает. И снова толстяка вижу. Грузит в багажник жигулей целиковый унитаз. Новый. Вот, думаю, если такими темпами у мужика наращивание потребностей пойдет, то к концу месяца он новую квартиру покупать соберется.

А тут в воскресенье. Купили с женой большой баллон полиуретановой пены. Большой. У нас тут между облицовкой цоколя и отмосткой щель появилась. Села отмостка немного. Решил эту щель заделать. Сначала пенополиуретаном, потом чем-то влагостойким снаружи зашпаклевать. Прикинул объем. И в понедельник пошел за маленьким баллончиком. Дело в том, что единыжды начав пену разбрызгивать, ее надо до конца разбрызгать. На потом сохранить нельзя. Она полимеризуется и больше не выдавливается. А по расчетному объему мне маленького баллона - за глаза.

Продавцу в понедельник я соврал, что не хватило чуть-чуть. Для краткости объяснений. Ага. Мне не хватило маленького баллончика. Мне и большого не хватило. Поэтому я во вторник сходил и еще два больших купил. Подхожу к кассе с двумя банками в охапке и ржу. И продавец ржот. Я ему жестами показываю, что не хватило чуть-чуть. А он мне тоже жестами: бывает мол, ничего страшного, гони пятьсот рублей и все. А сам смеется, да.

Так вот мне опять не хватило вчера пены-то. Сейчас опять в этот магазин пойду. В городке их три хозяйственных. Но я в тот самый пойду. Пусть у человека хорошее настроение будет. 

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
raketchik
4 июн, 2014 07:31 (UTC)
Я бы всётки рекомендовал тебе заглянуть в подвал. Возможно, вся пена там!
dernaive
4 июн, 2014 07:34 (UTC)
Не-а. Она вся снаружи. Частично на мне, частично на плитке. А в подвал совсем чуть-чуть и попало.
danoonah
4 июн, 2014 07:37 (UTC)
пизанская башня как раз с запенивания отмостки с одной стороны началась )
dernaive
4 июн, 2014 07:39 (UTC)
А я сразу с трех сторон, я ж не пизанец какой-нибудь столько ждать.
elshanec
4 июн, 2014 07:59 (UTC)
интересно, что подумал про тебя мужик, с которым ты постоянно сталкивался в очереди?
когда я последний раз делал на старой квартире ремонт, остановил его на том, что не доделал антрессоли. потом доделаю, решил. так и продали квартиру с недоделанными антрессолями. оказалось, правильно я их не доделывал - новая хозяйка антрессоли эти вообще выломала и стало краше прежнего.
в новой квартире я только в одной комнате косметический ремонтик сделал. и остановил себя тут же. и чувствую себя замечательно.
dernaive
4 июн, 2014 08:06 (UTC)
Вот один товарищ в Пушкино тоже ремонт два года назад в новой квартире начал и так и живет недоотремонтированный. И ничего, привык почти.

А мужик про меня думал, что я прораб-отделочник на вольных хлебах. Он ко мне с предложениями подходил и несколько офигел от запрошенной почасовой оплаты.
elshanec
4 июн, 2014 10:02 (UTC)
самый действенный способ, чтоб отвязались сразу назвать высокую цену. пару раз помогало и смотрели с уважением.
dernaive
4 июн, 2014 10:17 (UTC)
Я года четыре назад под видом пленного гасарбайтера плитку тротуарную у себя перекладывал. С геройским видом. Комбинезон, кепочка синяя, наколенники, киянка немецкая, очки защитные на пол морды (плитку болгаркой резал). Мимоидущий народ интересовался почем квадрат. Я им в долляры пересчитывал, вставляя татарские слова, а они просто категорически возмущались расценками. Совсем, говорят эти узбеки заелись, мы за такие деньги и сами можем. Вот, говорю, я и работаю сам за такие деньги.
elshanec
4 июн, 2014 10:26 (UTC)
)))) а узбеки в курсе, что ты их обкрадываешь?
dernaive
4 июн, 2014 10:28 (UTC)
Даже азербайджанцы в курсе. Тут у нас просто азербайджанцы на таких подработках в основном. А узбеки высококвалифицированные работы типа трубу переложить печную, окна вставить и т.д.
anomel
4 июн, 2014 08:46 (UTC)
перетянул мужик унитазно-бачковые винты, как пить дать перетянул.
dernaive
4 июн, 2014 09:15 (UTC)
Вполне мог и перетянуть. Вместо привычных "барашков" некоторые унитазы комплектуют обычными шестигранными гайками. Ключом можно и перетянуть.
А можно просто бачок на унитаз так удачно уронит. что оба вдребезги.
anomel
4 июн, 2014 09:22 (UTC)
тоже вариант.
у меня у штатного винта крепления бачка к полке от времени проржавела и гайка просто упала на пол. сосед нижний прибежал сообщить о такой радости. суббота, семь утра, и он, со своим "ты меня залил!"
хорошо сосед был мой приятель, так что дружеский ужин исчерпал инцидент.
dernaive
4 июн, 2014 09:51 (UTC)
Вообще в нормальной воде этот болт простоит лет сто, если нет контакта в воде с медными деталями. Или вам вместо воды подают, что-то похожее на слабый раствор серной кислоты.
anomel
4 июн, 2014 10:37 (UTC)
медные я после поставил, сам. а строители накрутили на стальной винт медную гайку :)
samavara
4 июн, 2014 09:45 (UTC)
А может, там черная дыра? Туда вся пена и уходит... Правда, мы обои так покупали - по одному рулону, все думали, что хватит. 4 раза ходили:)
dernaive
4 июн, 2014 09:55 (UTC)
Вот. И я уже четыре раза ходил. В следующий раз все равно придется другой магазин ийти, а то продавец со смеху считать разучится. Сегодня он сразу за пеной побежал, как меня увидел. А насчет черной дыры в подвал Ракетчик уже предупреждал, я пальцем проверил, нету ее там.
mitelalte1
4 июн, 2014 16:16 (UTC)
деньги просто рекою текли..
Я ж такие там двери заказывал
а в конце заказал антресоль..
Короче: в тему реала, страшлого и ужаслого..
dernaive
4 июн, 2014 16:20 (UTC)
Re: деньги просто рекою текли..
Протестую. Нет, я конечно, гулял недавно по столице. И, может быть, даже кого-то случайно зашиб. Но в милицию не попадал и ни с кем там не знакомился. Ее вообще нету милиции-то.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )