?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Больничный кончился.

За всем этим не заметил. Девяносто пять дней достаточно быстро кончилось, и теперь я годен хотя и немного ограниченно. С завтрашнего дня разрешено приступать к трудовой деятельности, а сегодня я решил осуществить некоторые замеры. Потому что некоторые товарищи дети решили приобщать отца к лечебной физкультуре и снабдили его хорошей ракеткой для пинг-понга (не забыв естественно себя).

Как этот молодой человек умудрился в вопиющем разнообразии выбрать вполне подходящие мне по типу игры основание и накладки я могу только догадываться. Но себе он взял более агрессивный вариант. Теперь я как дурак с мытой шеей сижу и жду , когда их светлость найдет мне окно среди своих шести тренировок в неделю в теннис большой и выведет поиграть в теннис настольный. заодно развлекаюсь пульсометром.



Физкультуру я начал недели через три после инфаркта (ходьба и ходьба по лестнице не считается) сейчас без заметного повышения пульса получается отжаться от 15 до 25 раз.


Да. Это были новости НТВ, там и сам телевизор на заднем фоне виден. В общем-то все понятно без дополнительных комментариев. Интересно, все равно каким образом сердце тренировать, или все-таки лучше телевизор из программы исключить? После него пульс медленней до нормального падает. Минуты за три и то если отвлекающую музыку включить. После отжиманий хватает 15-20 секунд. Так что, по-моему, я совершенно здоров. В ограниченном, конечно, виде. А мне еще в пенсионный фонд завтра заехать нужно.

Пульсометр самый дешевый, там и батарйки не меняются, он целиком выкидывается. Не очень стабильно работает, мне показалось. Но зато судя по ожидаемому числу рабочих часов, - он меня может и переживет.

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
mantikr
16 мар, 2014 19:27 (UTC)
Ты не особо ли рьяно за физподготовку взялся?
А несменяемых батареек не бывает, всегда можно аккуратно чо-нить поддеть, отклеить, дремелем отрезать, поменять, а потом заклеить. Хотя, если нормальная батарейка, типа швейцарская, она несколько лет может проработать.
Телевизор-бяка, не смотри его.
dernaive
16 мар, 2014 19:37 (UTC)
Вскрыть-то можно. Разрезав датчик ножом, потом склеить чем-нить. а с физкультурой я в соответствии с докторскими рекомендациями по пульсу все, минус пять-десять ударов на тренированность.
Про телевизор-то оно да. Но оно же и нет. Я сегодня к родителям мимо магазинчика небольшого шел, у наст тут прям типа деревенского сельпо есть парочка, где вежливые продавцы еще с советских времен стареют. Там на ступеньках митинг. Из десятка пьяных мужиков. Они всегда там. Но тихо. А тут орут, друг на друга наезжают. Вспоминают у кого из них дед западенец (хотя и воевал с немцами в советской армии). Я за пару минут прохода такого наслушался, что новости НТВ - просто детский сад.
4250
16 мар, 2014 19:29 (UTC)
Ой, ну, поправляйся!
А у меня давление от интернета подскакивает, а от телевизора нормализуется.
Вот как быть с этой вредной привычкой?
dernaive
16 мар, 2014 19:40 (UTC)
Спасибо.
Чтоб от интернета не подскакивало надо в нем вот чего слушать:
4250
16 мар, 2014 21:41 (UTC)
Не, я симфоническую музыку люблю!
elshanec
17 мар, 2014 02:00 (UTC)
очень люблю настольный теннис. играю так себе.
dernaive
17 мар, 2014 09:39 (UTC)
Я неплохо играл на уровне первого разряда точно, но давно. Когда работал в КБ десять лет в обед, до и после работы играли. А потом двадцать лет ракетку не держал. Очки появились. Я думал вообще по шарику не попаду, но некоторые навыки сохранились к моему удивлению.
elshanec
17 мар, 2014 14:08 (UTC)
думаю, это, как на велосипеде - фиг забудешь
samavara
17 мар, 2014 06:10 (UTC)
Тоже люблю настольный теннис:)
dernaive
17 мар, 2014 09:41 (UTC)
Хоролшая игра, ага. Жалко что одному негде тренироваться.
ded_port_sam
17 мар, 2014 10:43 (UTC)
Ха! Так и неча в этот телек пялится раз от него пульс растет!
dernaive
17 мар, 2014 10:54 (UTC)
Пульс он от всего растет. Потом пусть лучше растет, чем падает, хотя у меня меньше двадцати было в скорой и я нормально себя чувствовал, все, правда, как-то суетились, а я ничего себе лежал и все.
ded_port_sam
17 мар, 2014 10:57 (UTC)
Ну так лежать завсегда лучше, спокойней... А вот когда мне операцию отменили потому, что анестезиолог наркоз давать отказался с идиотской отмазкой, что я из него не выйду, вот тогда мне было хреново...
dernaive
17 мар, 2014 10:58 (UTC)
Так всю жизнь под наркозом - это ж здорово, наверное. Люди за такое немалые деньги платят, из семьи, можно сказать, последние уносят. А тут совершенно бесплатно.
ded_port_sam
17 мар, 2014 11:03 (UTC)
Че это бесплатно?!! Обижаете, начальник... За деньги было бы, но с кого б они их получали - это вопрос :))))
dernaive
17 мар, 2014 11:05 (UTC)
Не, ну деньги-то, я надеюсь, деньги брали за операцию, а не за вечный наркоз.
ded_port_sam
17 мар, 2014 11:11 (UTC)
Так не было операции-то... Из-за халявщика анестезиолога и не было...
( 17 комментариев — Оставить комментарий )