?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Четыре месяца назад.

Четыре месяца назад я тут всех аэроэкспресом замучил. Москва-Шарик. В смысле Шереметьево. Потом меня несколько отвлекли инфарктом и соседями. Соседями до сих пор отвлекают, но мы все равно воздержимся от коментариев. Потому что нифига хорошего я на эту тему сказать не могу из-за того, что родился в СССР, воспитывался в духе имени здоровенного и очень красивого фонтана на ВДНХ и сейчас придерживаюсь именно тех самых принципов, а не этих - сегодняшних.

Поэтому про аэроэкспресс. То есть вчера от меня в очередной раз сбежала жена. Именно. Просто за 34 года знакомства я категорически привык, что улетаю я, а она остается. И каждый раз, когда улетает она, я нервничаю. Когда прилетает нервничаю. И когда ее рядом нет нервничаю. "И что это он у вас такой нервенный", - спросила как-то про меня уральская старушка у начальника участка, глядя как я гонюсь по двору арендованной у нее избы за мастером, завалившим в траншею восемь трубоукладчиков. Кстати, догнал. Так вот про аэроэкспресс.

Отличный, удобный сервис. Но непонятный. Сколько езжу никак не могу понять, зачем они на спинки сидений клеят всякую ахинею в картинках. Вот такую например:



Ужинать в евро... Ага. Откройте столик. Думаете, что там под столиком? Евро? Ужин? Не-а. Там неожиданность, как и принято в рекламе. Нет, не до такой степени. То есть совсем не детская неожиданность. Там просто предупреждение под столиком. То есть если ужинаете вы в евро, то завтракать будете в рублях. Так и написано.

А рядом еще один мужик нарисован. Сытый видать, потому что ни ужинать, ни завтракать не собирается и ножи с вилками в кулаках не зажимает.



Он собирается совмещать полезное. Из-за чего столик я открывать не стал. Чтоб не мешать. Совмещать полезное лучше все-таки в уединении. Или те-а-тет. Тут все зависит от степени полезности совмещаемого.

Среди двух мужиков есть тетка. И если мужики ужинают, завтракают и совмещают полезное, то тетке приходится работать.



Теткин столик я тоже не откидывал. Работать - так работать. И не улыбаться мне тут. Видимо эта реклама, а это реклама сити-банка, не для меня. Я отсталый человек, да. Я ни шиша не понимаю в современной жизни. Потому что у меня совершенно нормальные ожидания того, что я должен увидеть под столиком с нарисованной одетой теткой. И мне совершенно не хочется разочаровываться. Нет, а что же еще может быть там нарисовано-то? Вот вы как думаете?

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
ded_port_sam
15 мар, 2014 23:35 (UTC)
Это то есть приходится ехать нос к носу с этими нарисованными рекламными рожами?!! Креста на них нет...
dernaive
15 мар, 2014 23:52 (UTC)
Креста не видно, но это не значит, что его нет. Хотя я надеюсь, что если откинуть столик с теткой, то крестик там все-таки будет видно.
da_4_nick
16 мар, 2014 00:46 (UTC)
Должен вас, увы разочаровать. Если вы откините столик с девушкой, то увидите на ней очень красивое и открытое летнее платье и слово "отдыхать".
dernaive
16 мар, 2014 00:48 (UTC)
Вот с банками всегда так: наобещают, наобещают, а там все-таки есть платье.
da_4_nick
16 мар, 2014 00:51 (UTC)
Только если это чужой, вражеский банк, вроде этого американского воротилы. А вот Сбербанк никогда не обманет ваших ожиданий. :))
dernaive
16 мар, 2014 00:56 (UTC)
Нет, ну что вы. Американский банк выдаст необеспеченных кредитов под обещания поцеловать американскому правительству зад. А обманывать американские банки не умеют.
da_4_nick
16 мар, 2014 07:58 (UTC)
Умеют, ещё как умеют! Вот вы же сами и привнли пример. :))
ded_port_sam
16 мар, 2014 03:19 (UTC)
Подозревать можно что угодно, но только опыт - критерий истины.
mantikr
16 мар, 2014 00:55 (UTC)
Ну... по крайней мере, сиськи там должны быть. Может быть соски слегка прикрыты волосами, но угадываются. Правильно столик не открыл, к чему разочаровываться...
dernaive
16 мар, 2014 01:01 (UTC)
Вот и я думаю, что правильно. Но почему они думают. что это реклама банка, я так и не понял.
ffria
16 мар, 2014 07:02 (UTC)
Слушай, там рядом со словом "Работать" такая ручечка с пимпочкой. Может, если за нее дернуть, то откроется нечто совсем полезное и приятное? Еще поедешь - дерни, а?
dernaive
16 мар, 2014 09:38 (UTC)
Эта пимпочка пиджак вешать, когда наработаешься до снятия верхней одежды. Или наужинаешься. В зависимомти от пола, короче.
mitelalte1
16 мар, 2014 07:18 (UTC)
Откройте столик..
У папы котег обожает открывать все, что закрыто.. Синей Бороды на него нет..
dernaive
16 мар, 2014 09:43 (UTC)
Re: Откройте столик..
Синей бороды на мальчиков никогда нет. Если мальчики классической ориентации, конесно.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )