?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Я всегда мечтал ответить положительно на два извечных российских вопроса. Что делать и кто виноват? Это прачечная? и Где этот чертов инвалид. Таки вот на последний теперь вполне могу. После четырех часов торчания в очереди. Кстати, в этой очереди я понял, что я все-таки самый настоящий симулянт и что я все-таки самый настоящий инвалид. Потому что когда вся очередь индивидуально ругалась между собой я тихо симулировал нервное расстройство, а когда, разделившись на команды (с больничными листами и без таковых) очередь занялась командным первенством, я уже притворялся инвалидом по слуху и зрению с легким подрагиванием опорно двигательного аппарата.


 

Зато потом. Потом ощущая в портфеле нехилый груз третьей группы первого уровня нетрудоспособности я вышел из поликлиники. И сразу пристроился на стоянку транспорта для инвалидов. Прям на значок. И стоял там десять минут ожидая вопроса "где этот чертов инвалид?". Потом сообразил, что я сегодня без автомобиля, бибикнул на всякий случай и потопал домой. Пешком.

Нет, и ведь ничего себя чувствую. Ожидал худшего. Все оттого, что мне пообещали отобрать эту справку не позднее 15 февраля следующего года, если я пройду медицинское освидетельствование. Я предложил пройти его прямо сейчас и начал было уже раздеваться до пояса... Кстати, мне всегда это выражение казалось странным и каким-то женским. Все же пояса чаще всего носят женщины. Они же чаще всего до них раздеваются. Впрочем, мне все равно отказали. Хотя и спросили (нет эти врачи положительно странные люди): а не страдаете ли вы чем-либо еще, кроме ишемической болезни? Я ответил, что и этой болезнью совсем не страдаю, хотя и не очень-то наслаждаюсь.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
14 мар, 2014 12:38 (UTC)
а положительные есть моменты в этой бумажке? ну, там, бесплатный проезд в общественном транспорте или 20% скидка на места в кинотеатрах или талоны на повидло? ну, хоть чего-нибудь?
dernaive
14 мар, 2014 12:41 (UTC)
Проезд то ли бесплатный, то ли вполовину. И таблетки бесплатные.
elshanec
14 мар, 2014 12:49 (UTC)
и этот абонемент на год?
dernaive
14 мар, 2014 12:51 (UTC)
Ага. В моем случае. Наверное и больше бывает.
elshanec
14 мар, 2014 12:53 (UTC)
а на работу нужно ходить или государство этот праздник жизни оплатит?
mitelalte1
14 мар, 2014 15:34 (UTC)
Третья группа - рабочая (была.. счас там странные деления)
elshanec
14 мар, 2014 15:38 (UTC)
пусть будет здоров, а на бумаге чуточку болен и главное - льгот побоооооольше!)
mitelalte1
14 мар, 2014 15:39 (UTC)
да-да-да!! Вот иминнааа!!
dernaive
14 мар, 2014 17:05 (UTC)
Оплатит, но работа при любой группе поощряется вроде бы.
elshanec
14 мар, 2014 17:08 (UTC)
гуманное какое у нас государство.
знавал я одного врача, который заседал в комиссии, подтверждающей инвалидность. спился меньше чем за год.
dernaive
14 мар, 2014 17:12 (UTC)
Комиссия состоит из четырех теток, сидящих по разным кабинетам. Самая главная тетка смотрит в документы, заполняет несколько граф какой-то базы данных, спрашивает "как дела" и сообщает результат. С такой скоростью, что даже я махнуть бы не успел. Так что спиться там только после работы. Им некогда.
elshanec
14 мар, 2014 17:14 (UTC)
так он после работы на взятки и пил.
dernaive
14 мар, 2014 17:15 (UTC)
Камеры везде стоят. Может, конечно, и не работают, но вряд ли.
elshanec
15 мар, 2014 02:17 (UTC)
в нулевых камер не было даже на компьютерах. да и с камерами, уверен, можно придумать способ передачи.
mitelalte1
14 мар, 2014 15:42 (UTC)
И таблетки бесплатные.
когда мой батя пришел за очередной порцией бесплатных таблеток, ему сказали, нетути.. Батя возмутился и сказал, что или они доведут его до второго приступа или выдадуть..
таблетки появились, как кролик из шляпы фокусника..
dernaive
14 мар, 2014 17:07 (UTC)
Re: И таблетки бесплатные.
Я три часа сегодня за этим наблюдал, бесплатная атека - соседнее помещение с кабинетами этой социальной экспертизы. Туда такая же очередь была, только двигалась быстрее.
mitelalte1
14 мар, 2014 15:39 (UTC)
Короче, инвалидность получил за прошлые заслуги.. Из-за диагноза..
Вот будь аппарат в том же состоянии, но без справки из больницы - фиг бы что дали))
Тем не менее, береги себя.. Мой батя с инфарктом, который где-то лет 20 назад, перенес на ногах и лечился от оного через год, вот уж до 89 дожил..))
dernaive
14 мар, 2014 17:03 (UTC)
Я б на ногах не перенес, реанимировать пришлось. Ничо перебегаем.
samavara
14 мар, 2014 15:55 (UTC)
Ну и ладно, дали, так дали.
dernaive
14 мар, 2014 17:04 (UTC)
Привыкну ведь, жалко расставаться будет.
samavara
14 мар, 2014 17:12 (UTC)
А фиг их знает, может, будут автоматически продлять и все.
dernaive
14 мар, 2014 17:14 (UTC)
Не,там никаких автоматов даже одноногим. А мне через год обещали снять после обследования.
samavara
15 мар, 2014 05:33 (UTC)
ну и ладно, а год можно попользоваться льготами:)
zlex07
14 мар, 2014 16:07 (UTC)
Вот ведь про грустное вроде писал, а я ржал неприлично над командным первенством и симуляцией...
dernaive
14 мар, 2014 17:08 (UTC)
Надо ж было как-то увернуться от прямого вопроса: ты за белых, или за красных?
villitsch
15 мар, 2014 11:17 (UTC)
Теперь бесплатно будешь кататься на трамваях по всей Москве. Счастливчик.
А вот тут действительно интересно. "Раздевайтесь по пояс". А а почему не по талию. Может женщинам так говорят при осмотре? Хотя вряд ли. Их сразу на "Тиливизор" с раздвинутыми ногами ложат. Или кладут? Нет, наверное они сами по привычке ложатся.
dernaive
16 мар, 2014 04:58 (UTC)
Не "по пояс", а "до пояса". "По пояс" - имеет только два варианта. Либо с верху, либо снизу. А "до пояса" это все кроме пояса снять нужно. Это как до трусов, например.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )