?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Такая вот запись, что вся под катом. Там не про биатлон вовсе, хотя наши молодцы мужики, слов нет, черти везучие. Там про соседей. А про соседей кто-то читать уже не хочет. Я на что толерантный и мирный человек, а первый раз ленту свою несколько вычистил от особливо политизированных соседей, ищущих внешних врагов во внутренних делах. И тут же сам решил вклинится в тематику. Поэтому под катом. И с предупреждением, что мое мнение кому-то может не понравится.

Четыре всенародно избранных президента. А некоторые из них два раза выбранные. И каждый где-то с четверти срока - вор и сволочь оказывается. Экая, простите, меня нелепость в братском народе происходит. Кого не выберут - так потом им же и возмущаются до крови.

У меня знакомый был хохол, киевлянин, но подполковник нашей армии. Очень давно не виделись, хотел позвонить с год тому, но телефоны уже другие. Знакомы со времен его лейтенантства, а он уж на пенсии давно. Был представителем войнов-строителей по связи. То есть их контора из Перми заключала такие же договоры подряда, как все остальные, хотя все в форме на работе. Начальники. Но солдат нету, они штатских специалистов нанимали. Зачем российской армии такая структура никто понять не мог, да и не интересовало это никого. Контора как контора. Зарплата в черную, векселя, наличка и прочие прелести бизнеса, когда честноуплаченные налоги и откат должны контору неизбежно разорить. Специалисты у них классные, работу делают, зарплату получают. Все довольны.

Лейтенант, а потом подполковник, умный, изворотливый, хороший руководитель. В период избрания Ющенко и всего этого оранжевого бардака летал даже в Киев поддерживать борьбу с жуликаме и ворами. За Ющенко. Когда возвращался, приходил процентовки подписывать и векселя забирать. Они почему-то деньги на счет не понимали. После чего мы с ним ругались до хрипоты по политическим мотивам. Он за Ющенко, мне-то похеру, но ясно ж видно, что еще хуже будет в их государстве.

Через полгода после выборов, пряча очередной заработанный вексель в портфель, он уже обзывал Ющенко жуликом и пидарасом. А еще через год купил квартиру в Москве в элитном ЖК на Мичуринском недалеко от Университета. И уволился на пенсию. Но он-то нормальный. А Ющенко - жулик.

Так что через год. На Украине начнутся новые протесты, если она до этого не развалится напополам. Но она, дай бог, не развалится. Людей только жалко, которые работают, честное слово.

Вот про хохла-подполковника рассказал. Теперь тоже про знакомых. (Ну не про незнакомых же мне рассказывать?). Не про хохлов, как в прошлый раз, про кацапов. В том смысле, что советских русских и москалей. Типа из новой общности людей - советского народа.

Рядом с забором нашего КБ было кафе не кафе, кафетерий не кафетерий, а дегустационный зал от ресторана гостиницы Россия. Там торты «Российские» кусочками продавали и кофе с чаем. Коньяк потом появился в годы перестройки уже и даже водка с кофейным ликером. Дефицит всякий. Я там лучшее пиво пробовал Болгарское луксозное называется. И лапшу китайскую рисовою одноразового типа тоже в первый раз там. Мы ее в чайнике пробовали варить, как нормальные макароны. В том еще чайнике, в советском.

Так вот в этом кафетерии два знакомых не очень высокого роста, но крепких. Один боксер - мастер спорта, другой тоже спортивный. Сидели и пили кофе в обед. А как раз только-только Белый дом разогнали с депутатами из танков. А за соседним с ними столом тоже двое с бутылкой коньяка сидят. И громко так обсуждают как они из окон белого дома по солдатам стреляли. И по зевакам на мосту. Жалко, говорит, один, что из пятьсорокпять далеко попасть трудно. На весь кафетерий. Типа празднуют.

Знакомый мой, то есть один из них, подошел к столику, отозвал этого стрелка, спросил, стрелял, говоришь? Тот кивнул и хотел было набычиться, но получил справа в челюсть, пролетел пару метров и выбил спиной витрину. Там они стеклянные были, большие, из каленого стекла сейчас таких не делают.

Крик шум. Одобрение. Вся толпа из кафе прям через витрину на улицу вышла посмотреть что получилось. И среди одобряющих посетителей нашелся и сторонник действующего президента. Громче всех орет и ногами лежащего пинает. Мол, мало вам, сукам, вообще надо всех депутатов до седьмого колена вырезать и Руцкого, главное, Руцкого расстрелять.

Тут второй из моих знакомых. Вырезать, говоришь? И тоже в челюсть, знакомым уже ударом, но слева. Левша потому что. И вторую витрину, только вовнутрь уже вышиб мужиком.

Опять крик, шум. Не то что бы одобрение, но как бы согласие. И как в анекдоте. Один мой знакомый другого спрашивает: Вась, правильно же я ему врезал? Конечно, правильно, - отвечает ему приятель, - ибо нехуя. Мы мирные люди. За витрины, правда, платить пришлось. Но по себестоимости.

Такое у меня впечатление от всего происходящего. Больно как-то. Хоть и государства разные, я понимаю, а больно. Когда ж там все поймут, что среди политиков честных людей нет вообще, просто по определению, а националисты еще ни одну страну мира до добра не доводили.

Комментарии

( 53 комментария — Оставить комментарий )
evsavul
22 фев, 2014 22:02 (UTC)
Я извиняюсь, что засрал Вам ленту...
Но не могу молчать
dernaive
22 фев, 2014 22:06 (UTC)
Да не, я не про вас. Аватарка только нехорошая, но это от молодости просто.
(без темы) - evsavul - 22 фев, 2014 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 22:22 (UTC) - Развернуть
rw_700
22 фев, 2014 22:09 (UTC)
не хотела писать, но напишу все-таки по тексту одно замечание: не хохлы. украинцы.
dernaive
22 фев, 2014 22:15 (UTC)
А я, простите, беззлобно. По всей большой газовой трубе от Ямала до Ужгорода бытует поговорка, что ее построили хохлы, татары и катерпиллары. Ну не выкидывать же слова из песни. Я и на украинского в ответ москаля не обижаюсь, если пальцем не показывают.
rw_700
22 фев, 2014 22:25 (UTC)
я все это сто раз читала и слышала - про беззлобно.
вот Вы пишете рядом - хохол и русский. русского же не заменяете словом кацап. впрочем ладно, это наверное беспредметный разговор.
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rw_700 - 22 фев, 2014 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rw_700 - 22 фев, 2014 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rw_700 - 22 фев, 2014 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rw_700 - 22 фев, 2014 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rw_700 - 22 фев, 2014 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rw_700 - 22 фев, 2014 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
3jio6a
22 фев, 2014 22:17 (UTC)
За подобное объяснение, но другими словами, был назван в фейсбуке запутинским кремлеботом-мразью с хельсинкским синдромом. :-)
Потому что не с братским народом, которые все как один. :-)
dernaive
22 фев, 2014 22:25 (UTC)
На русском языке небось назван? Ну ничего. Там уже хотят русский запретить для разговоров под уголовную ответственность. Скоро им на украинском обзываться придется. Как, интересно, по-украински будет "запутинец" и "кремлебот"
3jio6a
22 фев, 2014 22:43 (UTC)
На русском, да. Гугль выдал переводом примитивное "запутінец" и "кремлебот". Видимо, не осилили там ещё всю мощь истинной великодержавной мовы. :-)
(без темы) - dernaive - 22 фев, 2014 22:49 (UTC) - Развернуть
elshanec
23 фев, 2014 01:12 (UTC)
никогда не поймут. в демократичных европах членов королевских семей за коррупцию и воровство судят, а у нас кричат - у них там другие люди живут! честные!! да везде одинаковые люди живут, люди склонные верить в сказку про то, что везде лучше, где их нет. и всегда так было и будет - нагородят людям лжи до небес и потом жар чужими руками гребут.
ну, выберут они Юлю в президенты. а Юля такая белая и пушистая, гайки закрутит все сразу и начнет газ воровать пуще прежнего. надо же как-то отбивать отсиженный срок.
и ведь в третий раз хохлам президент не тот, а в четвертый раз случится им чудо. и, главное, верить никто не хочет, что это они не свои мысли и идеи защищают собственным благополучием и жизнями, а чужие банковские счета.
dernaive
23 фев, 2014 02:41 (UTC)
Нет, ну выбрать президентом Тимошенку это ж надо уже просто срастись с ручкой тех граблей, на которые наступаешь на каждом шагу. Впрочем, это их грабли, тут свой лоб не подставишь.
elshanec
23 фев, 2014 02:44 (UTC)
у нас и свой-то весь в шрамах.
ded_port_sam
23 фев, 2014 01:50 (UTC)
Вот очень тебя понимаю... Обидно за них, но - пусть делают что хотят. Ибо обучаемость нулевая. Так и будут майданить пока всю страну не промайданят. И в результате обвинят Россию.
dernaive
23 фев, 2014 02:43 (UTC)
А ее и так и так обвинят. И это еще больше расстраивает.
(без темы) - elshanec - 23 фев, 2014 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 23 фев, 2014 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elshanec - 23 фев, 2014 02:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 23 фев, 2014 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elshanec - 23 фев, 2014 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 23 фев, 2014 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 23 фев, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
pinkdor
23 фев, 2014 06:37 (UTC)
плюс много.
но горечь конечно неимоверная.
они меняют одно говно на другое, не понимая что все сорта говна одинаково пахнут.
бесят закулисные мануальщики и кукловоды
(без темы) - dernaive - 23 фев, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 23 фев, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
anomel
23 фев, 2014 06:33 (UTC)
Так и есть.
dernaive
23 фев, 2014 09:12 (UTC)
Рад бы был возразить.
caxapuk
23 фев, 2014 08:37 (UTC)
все правильно!
сколько можно прикрываться словами, что они правы и добиваются и отстаивают свое, когда столько жертв, манипулировать словом "мирные действия" стыдно должно быть, хотя им уже и не стыдно...призывают к прилюной казни, избивают, разрывают тех, кто думает иначе и чем они лучше действующей власти?
а как это все восстанавливать, как жить после этого срача,которые реально в войну перерос..
Мне раньше Юля была симпатична, а теперь прям фу даже..подначивает всех к тем же революционным действиям. Сама еле жива, куда ей в президенты...ужас
dernaive
23 фев, 2014 09:11 (UTC)
Нет, я понимаю. когда Юля симпатична мне. Я мужик, а она молодая симпатичная тетка. Но стервозная жуликоватая и хитрая это ж невооруженным глазом видно. И посадили ее совсем не за то в чем виновата.
Плохо будет там, коли выберут ее президентом. Еще хуже будет с Кличко. Хуже чем с Ющенко. Наши придумают какое-нибудь межрегиональное кредитование иностранных областей. И будет Москва давать кредит Крыму, без права тратить на западе, а Московская область - Донбассу и Харькову. А немцам придется кормить Львов, чтоб к ним не поперло.
Хотя есть у меня слабая надежда, что все у них там будет хорошо. Выиграли же наши эстафету в биатлоне. А значит и небывалое бывает.
caxapuk
23 фев, 2014 09:20 (UTC)
слушай, ну давай начнем с того, что в украинском народе это в крови, и они это доказали, все те качества, которые есть в Юле и в каждом их президенте. Ну честно. У меня родственники живут на Украине, бабушкин брат милиционер бывший и рассказал про Януковича молодого и его бандитизм..ну мы послушали, поверили, не хотелось тогда, чтобы бандит президентом у них был, а теперь, чем от него отличается Юля?

там кого сейчас ни выбери - исход один.
Юля против деления Украины, это естественно, а я считаю, что это единственный их вывод, но меня не спрашивают)))))

Россияне это россияне, они вон и 50 км весь подиум забрали, когда все давно лыжи списали как неудачу на олимпиаде..
украинцы другие...другие!
(без темы) - dernaive - 23 фев, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
da_4_nick
23 фев, 2014 09:14 (UTC)
С боксёрским подходом согласен. Хоть и не боксёр. :))
dernaive
23 фев, 2014 16:36 (UTC)
Тут ведь два боксерских подхода. Кличко, правда, боксер отвратительно скушный и трусливый, несмотря на все свое чемпионство, но с подходом тоже ведь. Таки с каким?
Мне просто взгляд со стороны европейской Европы интересен.
da_4_nick
23 фев, 2014 19:54 (UTC)
Я, вообще-то, боксеров из вашего рассказа имел ввиду. Мне их подход нравится больше других.

Взгляд европейской Европы мне неизвестен, думаю, что и нет такого взгляда. Это же не казарма, где все думают так, как генерал решит. :))

Своё личное отношение я попытался сформулировать в одном из своих постов, вы, скорее всего, не видели. Если вдруг, то вот он - http://da-4-nick.livejournal.com/92266.html.

К изложенному в том посте могу добавить, что там, на самом деле, всё достаточно тривиально.
Есть страна, которая веками приучена терпеть воровское начальство - в этом смысле Украина - это да Россия. Вороватость начальства не воспринимается как его неприемлимое свойство. К сожалению, но это так.
Никакого русского востока и украинского запада не существует в природе. Нет никакого этнического столкновения. Украинцы стреляли в украинцев. Гражданская война. Различие там мирровоззренческое.
Одни считали, что устроившись на хорошее место (неважно какое, главное, чтобы сыто и тепло) можно жить при любой власти. Пусть оно будет, как в Белоруссии, пусть будет как в России - тотальное вранье, бесстыжая власть, нищета вокруг и террор против политических оппонентов. Простая такая диктатурка. Зато у меня лично всё хорошо.
Другие же при таком строе жить не хотели. Они согласны в разумных (по их не очень разумным, на мой взгляд, стандартам) пределах терпеть воров, но не согласны терпеть убийц, которые разгоняют мирную студенческую демонстрацию дубинками и газом, а потом стреляют в восставший народ из снайперских винтовок.
Разумеется, к обеим сторонам конфликта моментально примкнули экстремисты - титушки и борцы с жидами-олигархами. Но это же восстание, а не кинофестиваль. По-другому никогда не бывает. К сожалению.
На сегодняшний день свобода победила. Февральская революция прошла в очередной раз с минимальным количеством жертв и опять успешно. Главное, чтобы всё не скатилось в октябрь. Очень надеюсь, что этого не произойдёт.
А Европа предельно прагматична. Я, скажем, президент или премьер. Мне через Х лет - на выборы. Я всегда смогу объяснить электорату, почему я сотрудничаю с ворами - причин можно найти массу. Воруют они там, тратят и создают рабочие места здесь. Поди плохо? Но я никогда не смогу объяснить, почему я сотрудничаю с убийцами. А поскольку Чурова у меня нет, то придется как-то себя ограничивать, чтобы продолжать быть президентом или премьером. Всё очень цинично и очень просто.
(без темы) - dernaive - 23 фев, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - da_4_nick - 23 фев, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
samavara
23 фев, 2014 15:32 (UTC)
Да, мне тоже это удивительно. И до выборов год остался - выберите другого, какие проблемы?
А биатлонисты таки молодцы:)
dernaive
23 фев, 2014 16:33 (UTC)
Кому-то стало невмоготу. Не, ну я понимаю мы, нам еще лет десять минимум ждать, некоторые даже не дожить могут. Но зато я даже к нашим руководителям стал лучше относиться, чесслово.
И биатлонисты. ага. к ним тоже лучше стал. Но губерниева все равно надо разогнать за их неудачи и наказать примерно.
samavara
24 фев, 2014 05:08 (UTC)
Ой, Губерниева в дурку сдавать пора, ИМХО. Кстати, я его тоже виню в неудачах биатлонистов, он глазливый, зараза.
( 53 комментария — Оставить комментарий )